SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
и снова всё о нём

11.jpg
 
Реклама
Сегодня еще один новый самолёт Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) присоединился к парку воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet. Самолёт SSJ100 с заводским номером 95066 после кастомизации в ангаре SuperJet International в Венеции (Италия) вылетел из аэропорта Марко Поло, чтобы выполнить перегоночный рейс в Мексику с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), сообщает пресс-служба ГСС.

«Передача пятнадцатого самолёта SSJ100 в авиакомпанию Interjet завершает первую половину поставок из 30 заказанных самолётов пассажировместимостью 93 человека», – сказал Назарио Каучелья, президент SuperJet International. «Это отличный результат. К концу 2015 года мы планируем поставить еще 6 самолётов».

Согласно отчету авиакомпании Interjet, SSJ100 подтверждает отличные эксплуатационные характеристики и надежность вылета в 99%. Пассажиры по достоинству оценили комфортный салон, вместительные багажные полки и эксклюзивный интерьер, разработанный итальянской компанией Pininfarina.

Самолёты SSJ100 для Interjet поставляются по схеме финансирования, подразумевающей получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface (Франция), SACE (Италия) и EXIAR (Россия). Такая схема применяется ко всем заказанным мексиканской авиакомпанией самолётам SSJ100. Она так же может быть использована для поставки SSJ100 другим заказчикам, уточнили в ГСС.

http://www.aex.ru/news/2015/5/20/134786/
 
Венеция готовится отправить в Мексику очередной российский самолет
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1415517/?fb#ixzz3bTBfHrb7
145 дней тренировки на тренажерах, затем 11 полетных миссий на авиасимуляторе, полностью повторяющем кабину Superjet и поведение самолета в воздухе. Через этот авиасимулятор в Венеции прошли уже 140 мексиканских пилотов.

Получается, что в Interjet уже подготовлено 4,5 экипажей на борт. А срок подготовки пилотов практически совпадает с периодом кастомизации борта в Венеции.
Новый борт 95054/I-PDVZ/XA-BVM
 
Улетел AIJ3989 из Хьюстона:

все же интересно, что там случилось днем.
 
статья РГ о Суперджете.
"...По оценке технического директора "Интерджета" Оскара Аргуэлльо, который в Мексике вводил в строй самолеты типа А320, "Суперджет" удачнее "Эрбаса", работать с русским самолетом легко и приятно. Будучи более комфортным, он экономичнее конкурентов..."
 
Реклама
Будущий 16-й (или 17-й?) интерджетовский SSJ100 в Бурже. Любопытно, что шале трех конкурентов - производителей "регионалов" (SJI, Bombardier и Mitsubishi) на выставки оказались рядом, а "живой" SSJ стоял прямо перед павильоном MRJ

SSJ_I-PDVW_IMG_1617.jpg


SSJ_I-PDVW_IMG_1624.jpg
 
Судя по расписанию, Interjet с 1 июля заменяет один ежедневный рейс в San José (SJO, Коста-Рика), выполнявшийся на a320, на два ежедневных на SSJ (4O3920/4O3921 и 4O3922/4O3923 с ночёвкой в SJO). Что не может не радовать.
 
И да, чтоб два раза не вставать ;)
Google наконец-то проапгрейдил свои таблицы, сняты ограничения на большие таблицы, а главное, исчезли невообразимые глюки и тормоза, из-за которых пришлось отказаться от ведения таблички налёта. В итоге появилась возможность занести данные за 2015 год (оперативного обновления не обещаю, при наличии времени). Увы нам (мне, по крайней мере), ГСС продолжает заливать новое ПО, вдобавок к новым бортам, не передающим координаты уже с завода, пострадали XA-JLV, XA-ABM и XA-JLG, на очереди XA-IJR, а MLAT покрытие в Мексике пока не очень, поэтому есть немного незафиксированных в табличке рейсов из Толуки и Монтеррея. Так что информационная ценность таблички падает, но развлекательная, думаю, пока вполне на уровне:) Напомню, что длительность рейсов взята из расписания. Кому интересно, вот https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AmEt8JO6g23FdGZXZlprb3ZpNUt6TFRHOUtVY3Bzcnc&output=html
 
Реклама
Назад