Какую реальную информацию о Интерджете может привести человек работающий в АФЛ и при этом ненавидящий SSJ?Спасибо тем людям, которые хоть какую-то информацию из реальной эксплуатации приносят. Вы всем пытаетесь доказать, что виноват кто угодно кроме ГСС.
Наверное поболее, чем вы. Авиационный мир весьма тесный. Кстати когда капоты улетели в интерджете, то в АФЛ об этом узнали спустя часа 4-5 после случившегося. К концу смены уже все знали, что в интерджете улетели капоты.Какую реальную информацию о Интерджете может привести человек работающий в АФЛ
Я это никогда не говорил. Не надо ляля. Самолёт как отдельный объект вполне неплохой. А как целиком продукт (самолет-обслуживание-поддержка-документация) - хорошо если "троечка" будет.и при этом ненавидящий SSJ?
А откуда российские детали берутся в SJI ? Расскажите.За поставки запчастей и тд в Интерджет отвечает SJI если вы не в курсе...
Сорри, не совсем в тему, но все же. На капотах в АФЛ теперь напоминание виситчто в интерджете улетели капоты.
Нет, эта наклейка висела всегда, и до афл тожеСорри, не совсем в тему, но все же. На капотах в АФЛ теперь напоминание висит
Посмотреть вложение 525463
А это что за борт?Вроде 024 все-таки оживили. Ждём-с.
95024 - IJR. Он с 5 апреля не летал.А это что за борт?
гражданин из афл, вы бы своим делом занялись, вместо того чтоб в чужой карман заглядывать...Да. XA-IJR вернулся в эксплуатацию: совершил облёт спустя 3 месяца простоя. Интерджету поздравления и одновременно сожаления из-за такой "оперативности".
049 продолжает давить бетон вместе с суперкере и всем-всем-всем. Печально.
Конструктивненько.гражданин из афл, вы бы своим делом занялись, вместо того чтоб в чужой карман заглядывать...
по существу будет, когда вы документально подтвердите, что там произошло с полным раскладом, кто за что отвечает и из-за чего так что зависло.Max_YYZ, а по существу что-нибудь? Или нечего?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]