SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
часто это реды, которым банки кредиты перестали давать? и армяне. еще ктото? а то пока часто это 5% парка.
Как вы круто перевели тему на количество. Перечитайте, ключевая фраза в той цитате была "завод получает только безнадежные долги". Получает.

Хотя насчёт 5% парка - тоже передёргивание, но нам не привыкать. Ведь как ни считай, 15/75 - меньше, чем 20% не получается.
 
Реклама
"завод получает только безнадежные долги".

я не знаю, может у нас разный какой то русский язык, но фразу выше я понимаю как все произведенные ссж становятся безнадежными долгами для завода. слово "только" намекает. при этом мы совместными титаническими усилиями нашли пока 5 штук ссж которые в ак продали непосредственно ГСС и соответственно получили долги (если получили, например по платежам бурала информации нет). скажем самолеты интерджета, афл, якутии, ситиджета и гп выкупили лизинговые компании. и долгами, тем более безнадежными, ГСС и завода они быть никак не могут.

при этом из стоящих безнадежным выглядит пока только гагарин. остальные хоть и стоят, но совсем не безнадежно и постепенно находят новых хозяев. скажем ираэро и ямал летают вполне себе активно.

особенно забавны причитания о безнадежных долгах в ветке о интерджете.
 
завод получает только безнадежные долги
А кто у нас в стране сейчас получает не только безнадежные долги? Финансовая система в пике, у всех долги, не может по другому быть. Только добычная промышленность безнадежные долги не получает, и то не вся. По сему эта Ваша финансовая отчетность никого не интересует
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А чем закончилась история с капотами? Борт полетел я так понимаю? Если верить вики все кроме одного летают...
 
Капот оторвало на XA-LLV. В реестре вике статус ему сменили на "эксплуатируется", но FR говорит об обратном.
Безымянный2.jpg
 
Реклама
Счастливое завершение ремонта спустя 5 месяцев. С одной стороны ура, а сдругой печально, что такая оперативность.
 
Счастливое завершение ремонта спустя 5 месяцев. С одной стороны ура, а сдругой печально, что такая оперативность.
надо будет посмотреть, как быстро покореженный финнский А350 поднимут, и поднимут ли его с тем же движком, или контрактный пришлют на замену ;) думаю что не за 5 месяцев, конечно, но и не на следующий день/неделю
 
надо будет посмотреть, как быстро покореженный финнский А350 поднимут, и поднимут ли его с тем же движком, или контрактный пришлют на замену ;) думаю что не за 5 месяцев, конечно, но и не на следующий день/неделю

Про этот случай с а350 не знаю, а распространенные случаи с насадкой закрылков на стремянки решались в течение 5-7 дней заменой закрылка, если там ремонт вообще никак.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
надо будет посмотреть, как быстро покореженный финнский А350 поднимут, и поднимут ли его с тем же движком, или контрактный пришлют на замену ;) думаю что не за 5 месяцев, конечно, но и не на следующий день/неделю

http://www.airlive.net/alert-finnai...n-airbridge-this-morning-at-helsinki-airport/
и


3 дня, Карл! Вот это суперкере. Когда к Сухому будут привозить российские запчасти за неделю, хрен с ним за две...Вот тогда это суперкере. А пока 5 месяцев (!!) - наш ответ Чемберлену. Печально, что вот так на ровном месте "куется" такой имидж нашего продукта.

П.С. кто думает, что номер борта ошибочный, на флайтрадаре история по всем остальным А-350 Финнэйр показывает, что все борта летали с 28 августа.
 
Последнее редактирование:
а нет разницы между слегка помятым капотом и вырванными из пилона узлами крепления?
 
а нет разницы между слегка помятым капотом и вырванными из пилона узлами крепления?
Слегка помят. Только молоточком постучать и шов наложить. Тогда XA-PBA тоже подстучать ? там несильно трапом погнуло. -))))

А-350: менять воздухозаборник двигателя
XA-LLV: погнуты балки навески капотов. Из пилона ничего не вырывалось. Точно также было в АФЛ. Нужна замена балок навески капота.

То есть в первом случае нужна замена воздухозаборника, во втором случае нужна замена балок. А-350 самолет новый, Сухой - самолёт новый. Для А-350 ремонт организовался в течение 3 дней, для Сухого в течение 5 месяцев. Ниче так разница.
 
Разница тут не только во времени, но и в деньгах. А-350 для Finnair - незаменимая машина, работающая на высокодоходных маршрутах, застой которой больно бьет по карману (а также по имиджу Finnair и Хельсинки как хаба). (10 мин. назад смотрел FR - все A-350 Finnair были в воздухе).

У Интерджета новые маршруты сильно запаздывают за новыми самолетами, поэтому запас всегда есть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег, а простой между рейсами в Гонконге? Я думал это случайность, но нет. Такой вот отстой в сутки. Посмотрите на скрин выше.
 
Назад