SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
угу, если борт используется для "раскатки направлений", о чем по моему Савельев говорил, то откуда возьмутся 10 часов в сутки???
 
Реклама
Интересно кто выступит в роли покупателя. Если будут продавать, конечно.
 
Реклама
2Fishbed: Это, наверное, рассылка от авиатор.аеро....
Прикольные ребята - компилируют несколько новостей в одну и рассылают....
1) Первыми про то, что Interjet может избавиться от SSJ мелькнуло в испаноязычной прессе в конце лета, когда от лизинговой BOCA в новости, что на рынке появились 90 дешевых новых A320neo, распродаваемых Norvegian и что они планируют часть из них пристроить в Interjet и VIVA. VIVA нужно сменит 8 первых A320, полученных по цене +50% к нынешнему рынку (спасибо CITY Corp и ILFC) и Interjet которым не хватает слотов в MEX и нужны самолеты побольше, чем SSJ. Здесь BOCA заметила, что рассматривает обмен SSJ на A320neo для Interjet.
2) Сам Interjet многократно говорил, что из-за проблем со слотами и практическим отсутствием потока минуя Мехико они сворачиваю свою программу прямых перелетов и рассматривают несколько путей развития - возможность "мокрого" лизинга SSJ в Южной Америке либо реструктуризацию парка путем создания монопарка A320neo.
3) CAPA по закрытой подписке разметила "InterJet mulling sale of Sukhoi equipment: report", где в общедоступной части и говорилось про продажу 22 SSJ и покупку неназванного числа A320neo. 4) Далее выступил авиатор.аэро, а дальше на нее отреагировали мексиканские "энтузиасты - счетоводы" - у Interjet уже есть 47 A320-200 и 6 A321-200 (плюс 3 A320neo и 7 A321neo), законтрактовано еще 30 штук до конца 2019 года (и опцион на 10). Если к ним еще добавить 35 новых, то всего у Interjet будет 125 A32xneo (против 55 B737 в Aeromexico). Чем их нагружать в отсутствии слотов?!
В общем новость мутная - даже если Interjet полностью избавится от SSJ, а вместо них получит 35 A320, то у него будет уже 98 A320 под которые по прежнему нет слотов...
 
В связи с разгоревшейся на форуме дискуссией :))) InterJet выступил с заявлением

Мексиканский Interjet не намерен возвращать купленные Superjet 100
МЕХИКО, 13 сен – РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) купленные у нее ранее самолеты SSJ100.
Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ-100, сейчас ей уже поставлено 22 судна. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.
"Это неправда. SSJ100 был составной частью успеха Interjet, мы продолжим работать с этим самолетом", — сообщила РИА Новости мексиканская компания. "Мы завершаем дружественные переговоры", — приводит Interjet слова своего генерального директора. Сообщение портала FlightGlobal компания назвала неточным и вводящим в заблуждение.
По заявлению компании, с момента покупки первого SSJ100 Interjet всегда находился в тесном взаимодействии с производителем самолетов. "Мы проводим важные переговоры с производителем, которые позволят Interjet улучшить условия работы его флота SSJ100", – отмечает компания.
"Interjet продолжит работать с программой Superjet 100 на новых и лучших условиях в пользу своих клиентов, о чем в свое время будет сообщено общественности", — говорится в заявлении.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили РИА Новости, что в Мексике находится делегация ГСС, которая ведет с мексиканской авиакомпанией переговоры о деталях дальнейшего сотрудничества. Речь идет об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet.
https://ria.ru/economy/20180913/1528442523.html

PS Данное заявление "возврата не будет" в сочетании с публикацией FlightGlobsl "будет продажа" может означать только одно - Продажа с последующей арендой, что Interjet уже делал несколько раз со своими A-320
 
Последнее редактирование:
РИА такое РИА
Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.
"We're finalising an amicable negotiation with Sukhoi," Interjet chief executive Jose Luis Garza tells FlightGlobal, confirming reports in Mexican media that the airline plans to sell the aircraft.
https://www.flightglobal.com/news/a...alks-with-sukhoi-to-sell-ssj100-fleet-451843/
Хотя "политическая" ангажированность, что РИА, что Флайта в данном контексте очевидна
#автоудаление
 

FlightGlobal такой FlightGlobal :)
Я же специально написал, что "заявление "возврата не будет" в сочетании с публикацией FlightGlobsl "будет продажа" может означать только одно - Продажа с последующей арендой, что Interjet уже делал несколько раз со своими A-320"

Кстати слова "об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet" как бы намекают на такой предмет переговоров.
 
Кстати слова "об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet" как бы намекают на такой предмет переговоров.

Не намекают, а прямо говорят о намерении отжать ещё бабла у ГСС. Молодцы, чё...
ГСС, в свою очередь, побежит в правительство клянчить денег на "поддержку экспорта". А дальше - заплатят пенсионеры. На этом круг замкнется.
 
Реклама
Для сомневающихся - мексиканские источники:
Interjet сообщила сегодня, что она продолжит эксплуатацию своего самолета Sukhoi Superjet 100 в соответствии с новыми договорными положениями с производителем.
В отношении различных заметок, опубликованных другими СМИ, в которых упоминается, что Interjet стремится продать свой флот самолетов SSJ100, авиакомпания сообщила EnElAire, что они ведут переговоры с производителем, что позволило Interjet улучшить условия флота Superjet 100.
Авиакомпания напомнила, что с момента приобретения SSJ100 они поддерживают координацию и связь с производителем и будут продолжать эксплуатировать ее в новых и лучших контрактных условиях с производителем в пользу клиентов; подробности этой ситуации будут сообщены позже.
Что касается новостей, опубликованных в СМИ относительно A220 Airbus как возможной замены SSJ100 Interjet, авиакомпания также подтвердила EnElAire, что эта информация была неверно истолкована и опровергла слухи.

Interjet informó el día de hoy que continuará operando sus aviones Sukhoi Superjet 100 bajo nuevas clausulas de contrato con el fabricante.
En relación con diversas notas publicadas por otros medios en las que se menciona que Interjet busca vender su flota de aviones SSJ100, la aerolínea informó a EnElAire que se encuentran sosteniendo negociaciones con el fabricante, las cuales han permitido a Interjet mejorar las condiciones de la flota de Superjet 100
La aerolínea recordó que desde la adquisición de los SSJ100, han mantenido coordinación y comunicación con el fabricante y seguirán operandolo bajo nuevas y mejores condiciones contractuales con el fabricante a favor de los clientes; los detalles de esa situación serán informados más adelante.

Respecto a las noticias publicada en medios respecto al A220 de Airbus como un posible reemplazo de los SSJ100 de Interjet, la aerolínea también ha confirmado a EnElAire que esa información fue malinterpretada y desmintió los rumores.

http://enelaire.mx/interjet-modifica-contratos-por-ssj100/
 
Назад