SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Простаивающий борт генерирует убытки. Разбирай-не разбирай все равно минус. В случае AOG составляется план восстановления борта, с конкретными сроками, суммами и ответственными за каждый этап. Или восстановление признается экономически нецелесообразным. А вот описанная ситуация это такая антиреклама для тех кто в теме...
 
Interjet (4O, Toluca) received a MXP733.1 million peso (USD38.8 million) in compensation from Sukhoi Civil Aircraft for the extended downtime of the Mexican LCC's SSJ 100/95Bs, the carrier said in its quarterly financial report.

The compensation received outweighed Interjet's regular maintenance costs, which amounted to MXP651.8 million (USD34.5 million) between April and June 2018.

https://www.ch-aviation.com/portal/...rjet-gets-39mn-compensation-for-superjet-woes
 
Почитал отчет (на исп. яз.). Эти 733 млн. песо - оценка Интерджетом "контрактной компенсации за обслуживание флота SSJ". Раз она фигурирует в отчете о прибылях и убытках, стало быть договорились с SJI. Похоже, что один самолет Интерджет получит бесплатно.
 
Fishbed, Аэрофлот пусть завидует молча. Не умеете договариваться тихо, то кто вам дурак, если не вы сами.
 
Аэрофлот пусть завидует молча. Не умеете договариваться тихо, то кто вам дурак, если не вы сами.

Это к чему ?)

Зависти никакой, что вы, Только печаль, что мы тратим деньги на необеспеченное заказами производство , и тратим деньги на компенсации, чтоб то , что произвели и пристроили нам не вернули обратно :) гениально конечно , чо, народ богатый, пояса подтянет, оплатит.

Кстати становится понятно, на каких условиях самолёты ещё там летают.
 
Почитал отчет (на исп. яз.). Эти 733 млн. песо - оценка Интерджетом "контрактной компенсации за обслуживание флота SSJ". Раз она фигурирует в отчете о прибылях и убытках, стало быть договорились с SJI. Похоже, что один самолет Интерджет получит бесплатно.

внезапно выяснилось что кроме слотов есть еще какие-то проблемы и не одному АФЛ выгоднее держать SSJ у забора.
 
Дегунцов Олег, забавная у Вас позиция. Раньше Аэрофлот был такой нехороший и держал борта на земле исключительно из за компенсации. И ему нужно было учится у Интерджет как поддерживать лётную годность, а теперь выясняется, что Аэрофлоту нужно учится получать компенсации. «Ржу не могу».
 
brab, это у кого внезапно? Разве здесь не писали о приземлении всего парка в январе 2017 в связи с обнаруженным дефектом сборки, например?
 
Реклама
MAX-G, Интерджет заинтересован в том, чтобы SSJ летали (и ни разу слова плохого о них не сказал), а Аэрофлот - наоборот .
 
MAX-G, Интерджет заинтересован в том, чтобы SSJ летали (и ни разу слова плохого о них не сказал), а Аэрофлот - наоборот .

именно поэтому значительная часть парка стоит на земле а 4е новых борта даже не собираются забирать (хотя раньше декларировали что заберут до конца 2017)
 
brab, держат их на земле не специально из-за компенсаций - они сами встают, просто видимо мексов уже заодлбало, что они так часто сами встают и попросили денег за все издержки.

Я не знаю деталей, но что порой слухи злесь долетают о возможном возврате - имхо не на пустом месте, просто волну пока гасят компенсациями. Ну, а от денег мало кто отказывается:пусть постоят уж тогда , раз так. На таких условиях летать можно
 
MAX-G, например:

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
 
И что здесь плохого?
Из Вашей же ссылки:
В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.

Так что не надо "ля-ля", АФЛ ничего плохого нигде не высказывает. И наоборот о наличии проблем с ППО - молчит.
 
Реклама
Назад