SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Затем, что источник анонимный и никем более не подтвержденный.

Со слотами только это была догадка, прямо ничем не подтвержденная

Остроумная шутка! Но, к примеру: Este 31 de octubre [2017], Interjet anunció que dejará de operar las rutas hacia Aguascalientes, Campeche, La Paz, Minatitlán y Reynosa, debido a que el Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México (AICM) redujo el número de slots, por lo que la aerolínea se vio afectada en dichos destinos.

Интерджет приостанавливает 5 маршрутов (не рейсов!) из Мехико в Агуаскальентес, Кампече, Ла-Пас, Минатитлан и Рейнозу, на всех которых как раз работал SSJ, из-за сокращения слотов аэропортом.

Еще пример, из интервью исполнительного директора Интерджета Мигеля Алемана Маньяни 13 апреля 2018: Por ejemplo, el Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México llega a cumplir un ciclo y está saturado. Entonces, uno tiene que tomar decisiones, de tal forma que, si ya no puedes tener más slots, lo que necesitas son aviones más grandes y por eso decidimos retomar la compra de los 40 aviones Neos.

Аэропорт Мехико насыщен и если невозможно получить больше слотов, возникает необходимость в более крупных самолетах, поэтому мы возобновили покупки 40 самолетов Neo.

крайние месяцы летает около половины парка

Точнее, крайний месяц. Естественно, в разгар сезона ставят "более крупные самолеты" - у Интерджета уже 12 A321. Слотов же больше не стало.

Как бы мексиканцы их нам обратно не вручили

Это фобские фантазии. Что Интерджет точно желал сделать, когда у него были проблемы с оборотными, так это leaseback. Но так как вторичного рынка, то есть цен на подержаные SSJ, все еще нет, из этого ничего не вышло.

как это хочет сделать один из операторов совсем скоро

?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег,
Посмотрим, когда Брюссель не продлит контракт, что сделает Ситиджет с самолётами. Или вы исключаете их возврат ?
Буду рад, если ошибаюсь , но обс говорит, что все не так хорошо.
 
Последнее редактирование:
Ситиджет покупал самолеты не для Брюссельских авиалиний, а для собственных на замену Авро. И, как мы недавно выяснили, проблемы Ситиджета и Брасселс - это не проблемы того или иного типа, а проблемы планирования и управления.
 
Последнее редактирование:
Проблемы управления так управления. Сити сами себе злобные буратины получается) поживем увидим.
 
Ситиджет покупал самолеты не для Брюссельских авиалиний, а для собственных на замену Авро. И, как мы недавно выяснили, проблемы Ситиджета и Брасселс - это не проблемы того или иного типа, а проблемы планирования и управления.

Слухи о том, что CityJet вернут все SSJ, действительно доносятся. Но дело не только и не столько в самолёте, дело в том, как SJI и ГСС работают с заказчиком. Поэтому в SJI сейчас происходит некоторая реорганизация, и сами итальянцы довольно оптимистично смотрят на возможность новых контрактов, где работа с клиентом будет выстроена на новых принципах. Ещё считается, что и у мексиканцев впредь будет больше поводов для хорошего настроения.
 
Я смотрю PBA совсем не разобран, все наместе)) а говорили, что разбором вс ради других бортов Интерджет не занимается )
 
Я смотрю PBA совсем не разобран, все наместе)) а говорили, что разбором вс ради других бортов Интерджет не занимается )
Не юродствуйте, вы прекрасно знаете, что это тот борт который стукнули об телетрап.
 
Реклама
Max_YYZ, то есть его можно разбирать, а другие нет ? А зачем его разбирать, если все хорошо с запчастями ?

По тем обрывкам видео, дофига по планеру снятых компонентов.
 
Последнее редактирование:
А зачем его разбирать, если все хорошо с запчастями ?

А почему бы его не разбирать, если он летать не будет?

XA-PBA повреждение носа, стоит с 2015 года в Мехико
Оба осмотрены страховыми компаниями и уже выплачена сумма
 
Когда самолёт нужен, его ремонтируют при гораздо более серьёзных повреждениях. Примеров куча: от эфиопского 787 до выкатившегося аэрофлотовского Айрбаса в Калининграде.
 
E-gen, вопрос в том , что насколько ремонт реален , учитывая что повредился не Airbus и не boeing. Я не исключаю, что наши сказали "реально" , приехали с новым ф1 наместо, посмотрели, разобрали и оказалось "ой". Ну или сам ремонт не проработан, раз 3 года не могут ни нос поменять, ни порезать борт , если ему каюк. Насколько я знаю, нос уже 1.5 года новый лежит в Мексике. То есть планы на ремонт были, иначе зачем городить огород с доставкой носа ?
 
Ангар в котором стоит РВА кажется как раз и предназначен для его восстановления (восстановления самолёта), на одном из кадров видеоролика мелькает логотип ГСС и SJI

2018-08-10_19-25-47.png
 
Вы считаете, что с т.з. финансистов выгоднее "омертвить финансы", держа полнокомплектным борт, который заведомо не полетит в ближайшие 3-5 месяцев, тратя при этом деньги на запчасти для летающих уже сегодня, чем потратить ту же сумму за месяц до восстановления не летающего борта?

Видимо так и есть - если 4е полнокомплектные борта, которые заведомо не полетят в ближайшие 3-5 месяцев ГСС держит под интерджет (один из них уже более 3х лет)
 
А почему бы его не разбирать, если он летать не будет?

та цитата целиком: XA-JLG имеет серьезное повреждение фюзеляжа(?), (substantially damaged barrel) , стоит с 14 мая в Толуке. Откуда повреждения - непонятно. Т.к. перспектив починки немного является донором.

При этом XA-JLG летает. Интересно конечно посмотреть насколько быстро его подняли относительно декабря 2017 - но доверия к информации о том что оба борта списаны как-то не много
 
Ангар в котором стоит РВА кажется как раз и предназначен для его восстановления (восстановления самолёта), на одном из кадров видеоролика мелькает логотип ГСС и SJI
Да, но только видео годичной давности. Видимо, было снято в период, когда борт хотели восстанавливать
 
Реклама
При этом XA-JLG летает.

Летал три дня в мае. На Airfleets он все еще числится как Stored. А не могло ли так быть, что летал не XA-JLG, а только его ответчик на другом самолете? Если это вообще не баг FR.

P.S. Прошу прощенья, перепутал с JLV. #АУ
 
Последнее редактирование:
Назад