Дегунцов Олег
Старожил
Зачем в игнор?
Затем, что источник анонимный и никем более не подтвержденный.
Со слотами только это была догадка, прямо ничем не подтвержденная
Остроумная шутка! Но, к примеру: Este 31 de octubre [2017], Interjet anunció que dejará de operar las rutas hacia Aguascalientes, Campeche, La Paz, Minatitlán y Reynosa, debido a que el Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México (AICM) redujo el número de slots, por lo que la aerolínea se vio afectada en dichos destinos.
Интерджет приостанавливает 5 маршрутов (не рейсов!) из Мехико в Агуаскальентес, Кампече, Ла-Пас, Минатитлан и Рейнозу, на всех которых как раз работал SSJ, из-за сокращения слотов аэропортом.
Еще пример, из интервью исполнительного директора Интерджета Мигеля Алемана Маньяни 13 апреля 2018: Por ejemplo, el Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México llega a cumplir un ciclo y está saturado. Entonces, uno tiene que tomar decisiones, de tal forma que, si ya no puedes tener más slots, lo que necesitas son aviones más grandes y por eso decidimos retomar la compra de los 40 aviones Neos.
Аэропорт Мехико насыщен и если невозможно получить больше слотов, возникает необходимость в более крупных самолетах, поэтому мы возобновили покупки 40 самолетов Neo.
крайние месяцы летает около половины парка
Точнее, крайний месяц. Естественно, в разгар сезона ставят "более крупные самолеты" - у Интерджета уже 12 A321. Слотов же больше не стало.
Как бы мексиканцы их нам обратно не вручили
Это фобские фантазии. Что Интерджет точно желал сделать, когда у него были проблемы с оборотными, так это leaseback. Но так как вторичного рынка, то есть цен на подержаные SSJ, все еще нет, из этого ничего не вышло.
как это хочет сделать один из операторов совсем скоро
?
Последнее редактирование: