SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
угу, если борт используется для "раскатки направлений", о чем по моему Савельев говорил, то откуда возьмутся 10 часов в сутки???
 
Из новостей , приходящих на почту. ...


InterJet (Mexico) plans to sell its 22 SSJ100s and acquire 35 A320neos for delivery scheduled between 2H 2019 and 2H 2023.
 
Интересно кто выступит в роли покупателя. Если будут продавать, конечно.
 
2Fishbed: Это, наверное, рассылка от авиатор.аеро....
Прикольные ребята - компилируют несколько новостей в одну и рассылают....
1) Первыми про то, что Interjet может избавиться от SSJ мелькнуло в испаноязычной прессе в конце лета, когда от лизинговой BOCA в новости, что на рынке появились 90 дешевых новых A320neo, распродаваемых Norvegian и что они планируют часть из них пристроить в Interjet и VIVA. VIVA нужно сменит 8 первых A320, полученных по цене +50% к нынешнему рынку (спасибо CITY Corp и ILFC) и Interjet которым не хватает слотов в MEX и нужны самолеты побольше, чем SSJ. Здесь BOCA заметила, что рассматривает обмен SSJ на A320neo для Interjet.
2) Сам Interjet многократно говорил, что из-за проблем со слотами и практическим отсутствием потока минуя Мехико они сворачиваю свою программу прямых перелетов и рассматривают несколько путей развития - возможность "мокрого" лизинга SSJ в Южной Америке либо реструктуризацию парка путем создания монопарка A320neo.
3) CAPA по закрытой подписке разметила "InterJet mulling sale of Sukhoi equipment: report", где в общедоступной части и говорилось про продажу 22 SSJ и покупку неназванного числа A320neo. 4) Далее выступил авиатор.аэро, а дальше на нее отреагировали мексиканские "энтузиасты - счетоводы" - у Interjet уже есть 47 A320-200 и 6 A321-200 (плюс 3 A320neo и 7 A321neo), законтрактовано еще 30 штук до конца 2019 года (и опцион на 10). Если к ним еще добавить 35 новых, то всего у Interjet будет 125 A32xneo (против 55 B737 в Aeromexico). Чем их нагружать в отсутствии слотов?!
В общем новость мутная - даже если Interjet полностью избавится от SSJ, а вместо них получит 35 A320, то у него будет уже 98 A320 под которые по прежнему нет слотов...
 
В связи с разгоревшейся на форуме дискуссией )) InterJet выступил с заявлением

Мексиканский Interjet не намерен возвращать купленные Superjet 100
https://ria.ru/economy/20180913/1528442523.html

PS Данное заявление "возврата не будет" в сочетании с публикацией FlightGlobsl "будет продажа" может означать только одно - Продажа с последующей арендой, что Interjet уже делал несколько раз со своими A-320
 
Последнее редактирование:
РИА такое РИА
"We're finalising an amicable negotiation with Sukhoi," Interjet chief executive Jose Luis Garza tells FlightGlobal, confirming reports in Mexican media that the airline plans to sell the aircraft.
https://www.flightglobal.com/news/a...alks-with-sukhoi-to-sell-ssj100-fleet-451843/
Хотя "политическая" ангажированность, что РИА, что Флайта в данном контексте очевидна
#автоудаление
 
Реакции: A_Z

FlightGlobal такой FlightGlobal
Я же специально написал, что "заявление "возврата не будет" в сочетании с публикацией FlightGlobsl "будет продажа" может означать только одно - Продажа с последующей арендой, что Interjet уже делал несколько раз со своими A-320"

Кстати слова "об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet" как бы намекают на такой предмет переговоров.
 

Не намекают, а прямо говорят о намерении отжать ещё бабла у ГСС. Молодцы, чё...
ГСС, в свою очередь, побежит в правительство клянчить денег на "поддержку экспорта". А дальше - заплатят пенсионеры. На этом круг замкнется.
 
В этом вопросе у меня нет достаточной информации. У вас я так понимаю тоже. Словами не бросайтесь...
 
Для сомневающихся - мексиканские источники:

http://enelaire.mx/interjet-modifica-contratos-por-ssj100/