угу, если борт используется для "раскатки направлений", о чем по моему Савельев говорил, то откуда возьмутся 10 часов в сутки???«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
ну нет у афл концепции региональных перевозок. Н-Е-Т-У. откуда там налет возьмется то?MAX-G, 5 часов... этожекопец.
22 это вместе с тем, который об телетрап приложили?Из новостей , приходящих на почту. ...
InterJet (Mexico) plans to sell its 22 SSJ100s and acquire 35 A320neos for delivery scheduled between 2H 2019 and 2H 2023.
Так на запчасти ж22 это вместе с тем, который об телетрап приложили
Физически этот борт пока существует и даже со снятым носовым отсеком22 это вместе с тем, который об телетрап приложили?
А на большее количество бортов нет экипажей, так что как ни крутиFishbed писал что расписание сверстано под 20 бортов
https://ria.ru/economy/20180913/1528442523.htmlМЕХИКО, 13 сен – РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) купленные у нее ранее самолеты SSJ100.
Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ-100, сейчас ей уже поставлено 22 судна. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.
"Это неправда. SSJ100 был составной частью успеха Interjet, мы продолжим работать с этим самолетом", — сообщила РИА Новости мексиканская компания. "Мы завершаем дружественные переговоры", — приводит Interjet слова своего генерального директора. Сообщение портала FlightGlobal компания назвала неточным и вводящим в заблуждение.
По заявлению компании, с момента покупки первого SSJ100 Interjet всегда находился в тесном взаимодействии с производителем самолетов. "Мы проводим важные переговоры с производителем, которые позволят Interjet улучшить условия работы его флота SSJ100", – отмечает компания.
"Interjet продолжит работать с программой Superjet 100 на новых и лучших условиях в пользу своих клиентов, о чем в свое время будет сообщено общественности", — говорится в заявлении.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили РИА Новости, что в Мексике находится делегация ГСС, которая ведет с мексиканской авиакомпанией переговоры о деталях дальнейшего сотрудничества. Речь идет об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet.
Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.
https://www.flightglobal.com/news/a...alks-with-sukhoi-to-sell-ssj100-fleet-451843/"We're finalising an amicable negotiation with Sukhoi," Interjet chief executive Jose Luis Garza tells FlightGlobal, confirming reports in Mexican media that the airline plans to sell the aircraft.
РИА такое РИА
https://www.flightglobal.com/news/a...alks-with-sukhoi-to-sell-ssj100-fleet-451843/
#автоудаление
Кстати слова "об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet" как бы намекают на такой предмет переговоров.
это пока что ваше личное мнение. И ни чем не подкрепленное. Без обид.Не намекают, а прямо говорят о намерении отжать ещё бабла у ГСС. Молодцы, чё...
это пока что ваше личное мнение. И ни чем не подкрепленное. Без обид.
#аутоудаление
В этом вопросе у меня нет достаточной информации. У вас я так понимаю тоже. Словами не бросайтесь...Т.е. вы думаете, что, наоборот, мексиканцы хотят дать денег ГСС, а те яростно сопротивляются? -)
Interjet сообщила сегодня, что она продолжит эксплуатацию своего самолета Sukhoi Superjet 100 в соответствии с новыми договорными положениями с производителем.
В отношении различных заметок, опубликованных другими СМИ, в которых упоминается, что Interjet стремится продать свой флот самолетов SSJ100, авиакомпания сообщила EnElAire, что они ведут переговоры с производителем, что позволило Interjet улучшить условия флота Superjet 100.
Авиакомпания напомнила, что с момента приобретения SSJ100 они поддерживают координацию и связь с производителем и будут продолжать эксплуатировать ее в новых и лучших контрактных условиях с производителем в пользу клиентов; подробности этой ситуации будут сообщены позже.
Что касается новостей, опубликованных в СМИ относительно A220 Airbus как возможной замены SSJ100 Interjet, авиакомпания также подтвердила EnElAire, что эта информация была неверно истолкована и опровергла слухи.
Interjet informó el día de hoy que continuará operando sus aviones Sukhoi Superjet 100 bajo nuevas clausulas de contrato con el fabricante.
En relación con diversas notas publicadas por otros medios en las que se menciona que Interjet busca vender su flota de aviones SSJ100, la aerolínea informó a EnElAire que se encuentran sosteniendo negociaciones con el fabricante, las cuales han permitido a Interjet mejorar las condiciones de la flota de Superjet 100
La aerolínea recordó que desde la adquisición de los SSJ100, han mantenido coordinación y comunicación con el fabricante y seguirán operandolo bajo nuevas y mejores condiciones contractuales con el fabricante a favor de los clientes; los detalles de esa situación serán informados más adelante.
Respecto a las noticias publicada en medios respecto al A220 de Airbus como un posible reemplazo de los SSJ100 de Interjet, la aerolínea también ha confirmado a EnElAire que esa información fue malinterpretada y desmintió los rumores.