Сколько слухи ползли - их не опровергали.
Понеслось что именно? Есть простой факт - значительная часть флота не летает у (газпромавиа лень смотреть, вроде 1-2 борта не летали):
Понеслось что именно?
Я в курсе что для каждой из АК с проблемами тут придумано объяснение
Какие объяснения придуманы для Ямала и Ираэро? Боюсь, пропустил.
Для Ираэро - финансовая несостоятельность, нет денег на платежи
2brab:
Интересный селективный подход - у Интерджета не летают 7 A320 и 7 SSJ, но претензии только к SSJ....
Это придуманное объяснение? А на самом деле Ираэро финансово состоятелен и деньги у него есть, так?
Просто SSJ покупают такие компании.почему-то у большинства АК с SSJ что-то не то. Не везет наверное
2brab:
Интересный селективный подход - у Интерджета не летают 7 A320 и 7 SSJ, но претензии только к SSJ....
Или ещё вариант: экслпуатация Суперджет обходится дорого.
brab, в данном случае гораздо важнее 7 A320. Сколько там не летало / не летает SSJ, уже не важно, потому что объявлено о сокращении (использования) флота SSJ и уволено 40 пилотов (на исп. яз.) и минимум 100 стюардесс. То есть минимум 7 SSJ даже теоретически летать не могут.
в дополнение к 35 уже заказанным Airbus, закажут дополнительно 20 A320Neoel Consejo Directivo de Interjet decidió que, además de los 35 Airbus que tiene bajo pedido actualmente, incorporará 20 A320neo adicionales en pedido
Одновременно решено постепенно сократить флот Superjet ... Ожидается, что SSJ100 исчезнут из флота в течение ближайших 4х месяцев[/quote]Al mismo tiempo, la dirección de Interjet tomó la decisión de reducir gradualmente su flota de aeronaves Superjet 100, ... Se espera que el SSJ100 desaparezca de la flota de Interjet durante los próximos 4 cuatro meses.