SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Интерджет поздравил FlightGlobal соврамши
Пресс-релиз:

There was an article that appeared in FlightGlobal today reporting Interjet is in talks with Sukhoi to sell our SSJ100 fleet back to them. Interjet declares this is not true. The Sukhoi Superjet 100 has been an integral part of Interjet’s success and we will continue to operate this aircraft. When Interjet’s CEO, Jose Luis Garza commented, “we are finalizing amicable negotiations” he was referring to current discussions underway with Sukhoi for improving cooperation to become more competitive and successful. All the conclusions of the said article, in Interjet´s view, are not accurate and could be misleading.

Сколько слухи ползли - их не опровергали.

Опровергли, оказывается, еще 12-го числа. Просто я традиционно смотрю на испаноязычную часть сайта, а на англоязычную и не лезу (поскольку новости и отчеты там появляются позднее).
 
Последнее редактирование:
Интересная статья. 10 из 22х бортов стоят
Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 "Фокус на будущее".

А 7 уже построенных и еще один который скоро взлетит - это модернизированные? Или их просто бросят и пойдут делать другие?
 
Понеслось что именно? Есть простой факт - значительная часть флота не летает у (газпромавиа лень смотреть, вроде 1-2 борта не летали):

Аэрофлот
Интерджет
Ямал
Ираэро
Якутия
Сити

Летает все
Азимут

Таким образом у абсолютного большинства АК использование флота совсем не похоже на нормальное. При этом данные клиенты либо явно говорят о проблемах (Якутия) либо официально декларируют компенсации за простой флота (Интерджет, Аэрофлот). Я в курсе что для каждой из АК с проблемами тут придумано объяснение (от теории заговора до криворукости персонала) - но как-то странно что у SSJ клиенты как на подбор исключительно проблемные
 
Я тут озадачился вопросом, как менялось руководство ГСС, получилось:
Ильин 2000-2004
Субботин 2004-2009
Присяжнюк 2009-2013
Калиновский 2013-2014
Тарасенко 2014-2016
Гайнутдинов 2016-2017
Рубцов 2017-
Выходит до 2013 должность занимали по 4-5 лет, а потом по 1-2
 
Какие объяснения придуманы для Ямала и Ираэро? Боюсь, пропустил.

Для Ираэро - финансовая несостоятельность, нет денег на платежи (суды с ГТЛК) нет и на обслуживание. Про Ямал - каюсь, не встречал никакого.
 

У интерджета при этом 50 А320 (и 13 А321) а SSJ всего 22. И еще 4+3 SSJ которые он даже не собирается забирать (самый старый больше 2х лет стоит). Скажите - в Тузузе или Гамбурге А320 для мексиканцев так же стоят?
 

Возможно действительно нет. Я про это и писал - почему-то у большинства АК с SSJ что-то не то. Не везет наверное
 
почему-то у большинства АК с SSJ что-то не то. Не везет наверное
Просто SSJ покупают такие компании.
У тебя проблемы? - купи SSJ!
Тогда ты сможешь через годик объявить о его неэффективности и попросить у акционеров/государства денег на покупку Боингов/Эйрбасов.
Как-то так пока видится типовой сценарий в исполнении Армавиа/Якутии/ЮТейр/РедВингс
 
Или ещё вариант: экслпуатация Суперджет обходится дорого. Поэтому начинается за здравие, заканчивается за упокой.
 

Кстати принцип "джентльменам верят на слово" в отношении вас видимо использовать не стоит. на FR за последние 7 дней не светились 9 самолетов. еще один (XA-VER) 16 сентября выполнил полет из ниоткуда в никуда, видимо это глюк FR и этот борт так же стоит. Возможно мой подход и селективный - но ваши цифры просто с потолка (не говоря уже о том что вы очевидно не понимаете что оценивать нужно соотношение числа памятников к общей численности самолетов данного типа - для SSJ это 10 из 22, а для Эйбраса если все же верить вам - 7 из 50).

XA-JLV
XA-PBA
XA-JLP
XA-LME
XA-ALJ
XA-BMO
XA-BVM
XA-PPY
XA-NGO
 
brab, в данном случае гораздо важнее 7 A320. Сколько там не летало / не летает SSJ, уже не важно, потому что объявлено о сокращении (использования) флота SSJ и уволено 40 пилотов (на исп. яз.) и минимум 100 стюардесс. То есть минимум 7 SSJ даже теоретически летать не могут.

Или ещё вариант: экслпуатация Суперджет обходится дорого.

Не вариант. Дороже на кресло чем A320 - это понятно. Но не дороже за рейс. Ни разу не видел A320 на рейсах в Агуаскальентес, Паленке и Кампече, например. Впрочем, с начала сентября в Кампече летают A320, но они заменили собой те борта, которые сейчас прекрасно летают на других маршрутах.

В общем и целом, SSJ практически полностью вытеснены из Мехико-сити на межрегиональные маршруты, а те, что остались, в значительном большинстве вылетают из Мехико либо ранним утром (до 7 утра), либо поздним вечером (после 23). Так что да! "Важная часть нашего успеха", раскрутили.
 
Последнее редактирование:

Ну товарищ уверенно заявил именно про 7 стоящих SSJ, я всего лишь указал на явную недостоверность его слов. Что касается темы - а как же клятвенные обещания забрать оставшиеся 8 SSJ до конца года (не помню правда какого - вроде в 17м хотели)? 8й борт должен взлететь буквально на днях
 
2brab
В этой статье вообще интересные вещи написаны.
el Consejo Directivo de Interjet decidió que, además de los 35 Airbus que tiene bajo pedido actualmente, incorporará 20 A320neo adicionales en pedido
в дополнение к 35 уже заказанным Airbus, закажут дополнительно 20 A320Neo

Al mismo tiempo, la dirección de Interjet tomó la decisión de reducir gradualmente su flota de aeronaves Superjet 100, ... Se espera que el SSJ100 desaparezca de la flota de Interjet durante los próximos 4 cuatro meses.
Одновременно решено постепенно сократить флот Superjet ... Ожидается, что SSJ100 исчезнут из флота в течение ближайших 4х месяцев[/quote]