После презентации 50-го SSJ для АФЛ Рубцов сегодня отвечал на вопросы журналистов. Среди них был и вопрос по ситуации с Интерджетом. В частности, он рассказал, что предложили им ГСС на упоминавшихся в многочисленных публикациях переговорах. Это, в первую очередь, "меры по повышению экономической эффективности" эксплуатации SSJ в авиакомпании в условиях "существенно изменившейся экономической обстановки" ("девальвация песо, рост цен на топливо, увеличение доли лоукостеров"). Среди таких мер он назвал установку законцовок, которые позволяют повысить топливную экономичность "на 3,5-4%", улучшить ВПХ и увеличить дальность "на 500-700 км на некоторых маршрутах", а также перекомпоновка салона на более плотные варианты (с 93 до "более 100" кресел). Предложения "восприняты с оптимизмом", переговоры продолжаются ("финализируются документы"). По словам Рубцова, в подобной версии планируется поставить в первую очередь 8 оставшихся самолетов (т.е. их все-таки намерены поставить!), возможно таким же образом будет доработана часть из ранее поставленных Интерджету машин, а остальные (видимо, более ранние), на которых эти доработки по каким-то причинам реализованы быть не могут, будут использоваться "на других маршрутах". На вопрос, останутся ли у Интерджета все 30 заказанных SSJ (включая 8 еще не поставленных), он сказал, что "пока планируется, что летать будут все 30".