SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
его авиакомпания продается в любой форме

Без IPO ее ни в какой форме не продашь, а что касается IPO, так они о нем еще на заре своей деятельности объявляли.

К слову, дабы брабы имели хоть какое-то понятие о внутренностях Мексики - семейство Алеман породило минимум одного президента Мексики. Меж тем новый, недавно избранный президент Мексики заявил, что покорно согласится с результатами референдума и склонен приказать расфигачить бульдозерами новый недостроенный аэропорт, поскольку он слишком дорог (US13 млрд. долл.) и вместо этого будет "расширять и ухлублять" аэропорт Толуки (70 км от нынешнего аэропорта Мехико, через горный хребет - впрочем, там и автострада есть четырехполосная и ЖД). Треть из US13 млрд. долл. уже потрачена, а в неформальном референдуме участвовало всего около 1% населения Мексики (или Мехико, не помню точно, да и не слишком это важно). Хорошо ли это или плохо для SSJ Интерджета, я еще не понимаю. Политика! Скорее, плохо. Для Толуки, Гвадалахары, Монтеррея и всех прочих вместе взятых недохабов парк SSJ Интерджета слишком велик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Без IPO ее ни в какой форме не продашь, а что касается IPO, так они о нем еще на заре своей деятельности объявляли.

Позволю себе не согласиться. IPO не является необходимым условием для продажи. Долю в компании (или компанию целиком) легко можно продать и без IPO. В той же статье далее говорится:
В интервью El Financiero Мигель Алеман Маньяни сказал, что оба способа могут быть использованы, но он отметил, что все будет зависеть от того, как будет представлена макроэкономическая ситуация в стране. «В следующем году, когда мы увидим возможность принятия партнерства с заинтересованной стороной или выхода на фондовую биржу, они могут произойти», - признал он

Согласен, что про выход на биржу говорилось давно, но возможность продажи доли инвестору ранее не озвучивалась (если я правильно помню).
Процесс поглощения мексиканских авиакомпаний американцами сейчас идет активно. В частности в 2017 49% AeroMexico было приобретено американской компанией Delta Airlines. United и Amercan пока выбирают себе партнера (жертву) - кандидаты Volaris и Interjet.
Некоторым сдерживающим фактором является законодательное ограничение доли иностранцев в мексиканских авиакомпаниях - 49% для инвесторов из стран NAFTA (США и Канада) и 25% для всех остальных.
Но эти ограничения несложно обходятся.
Кстати покупка доли американцами не спасла AeroMexico от сокращений флота и персонала.
Вообще-то на мексиканском рынке сложилась некоторым образом парадоксальная ситуация - все три ведущих перевозчика демонстрируют значительный рост трафика, очень приличную загрузку и при этом растущие убытки.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то на мексиканском рынке сложилась некоторым образом парадоксальная ситуация - все три ведущих перевозчика демонстрируют значительный рост трафика, очень приличную загрузку и при этом растущие убытки.

Мне кажется очень узнаваемая ситуация
 
Ну, то есть, надо брать недострой в концессию, и Interjet выкупать. Получаем и ручного покупателя всех перспективных российских самолетов, и аэродром совместного базирования в стратегическом месте.
Надо брать!)))
 
Александр Рубцов: В Мексике за последние годы ситуация на рынке очень существенно поменялась. Цена на топливо выросла на 40 процентов. Одновременно обвалился песо, тоже примерно на 50 процентов. Появилось значительное количество так называемых лоукостеров - компаний с низкими тарифами, которые очень сильно развились и фактически доминируют на рынке. У Interjet своя бизнес-модель, где в основе концепция высокого комфорта. У них шаг кресел 34 дюйма, соответственно, пассажирских мест на борту меньше - 93. Эта концепция работала хорошо в те годы, когда топливо было менее дорогое и конкурентов было меньше.
Сейчас ситуация поменялась. Мы уже предложили модернизировать те самолеты, которые можно модернизировать - это примерно 15 машин. Готовы оснастить их законцовками крыла и увеличить емкость пассажирского салона - довести ее до 100-103 кресел. Те самолеты, у которых по конструктивным причинам невозможно сделать такой апгрейд, предложили переразместить на других рынках, где у них появятся возможности для более эффективной коммерческой эксплуатации.
Иными словами, идет перегруппировка самолетов. Часть из них после модернизации - это примерно половина - будет работать на тех рынках, на которых они сейчас работают, но при этом у них будет более высокая коммерческая эффективность за счет модернизации.
 
Перемены в Interjet:
Новый Генеральный Директор компании - William Shaw
Новый генеральный директор Interjet начал свою карьеру в качестве дорожного агента на стойке в аэропорту Мехико, подчеркнув свою предпринимательскую фазу, запустив первую авиакомпанию Low Cost в Колумбии, а затем и в Перу.
Шоу спланировал, отобрал, обучил и успешно запустил две авиакомпании ULCC (Ultra Low Cost Airlines) в Латинской Америке и работал над созданием третьей бюджетной авиакомпании: Flycana, в Доминиканской Республике, прежде чем перейти к Главному управлению Interjet.
https://www.reportur.com/mexico/2019/01/16/interjet-nombra-william-shaw-nuevo-director-general/

В связи с особенностями биографии нового Генерального Директора - возникает вопрос, - будет ли компания переформатироваться в ультра лоукост?
PS
Сообщение не является офф-топиком, т.к. имеет прямое отношение к перспективам использования парка SSJ в компании
 
возникает вопрос, - будет ли компания переформатироваться в ультра лоукост?
Рубцов:
У Interjet своя бизнес-модель, где в основе концепция высокого комфорта. У них шаг кресел 34 дюйма, соответственно, пассажирских мест на борту меньше — 93. Эта концепция работала хорошо в те годы, когда топливо было менее дорогое и конкурентов было меньше.
Сейчас ситуация поменялась. Мы уже предложили модернизировать те самолеты, которые можно модернизировать — это примерно 15 машин. Готовы оснастить их законцовками крыла и увеличить емкость пассажирского салона — довести ее до 100-103 кресел.
 
Реклама
Полистал статистику Интерджета на ФР за три месяца. Довольно мало рейсов на SSJ из Мехико-сити (традиционные Агуаскальентес, Кампече и еще несколько). Много из Толуки и других межрегиональных (из Монтеррея и Гвадалахары, как правило). Много новых, ранее мной неслыханных названий аэропортов. Летало 10 бортов.

С нетерпением ожидаю искрометных шуток про слоты в Мехико.
 
Последнее редактирование:
Старший вице-президент Superjet International (SJI) Стюарт Корднер Flight Global
Во втором квартале Interjet отчитался о получении почти 40 миллионов USD в качестве компенсации потерь по контракту в связи с ремонтами и поддержанием Суперджетов. Корднер отрицает, что выплаты производились Сухим или SJI, утверждая: "ГСС или Суперджет Интернэшнл ни разу не заплатили ни пенса компенсации… О том, откуда пришли деньги, спросите в Interjet."
 
Пока летают.
657337
 
Multiple stories in recent weeks about the poor financial shape of Interjet.

 
Вероятность отказа InterJet от SSJ очень высока. Причем неважно, как это будет озвучено - новый директор фактически превратил компанию в классический лоукостер - убраны бесплатные закуски и напитки, в Airbus добавляются (в апреле-мае закончится переоборудование последних) по 12 кресел, вся техническая база выведена, фактически, на аутсорс - техслужба в Мехико теперь "расшарена" между ViVaAerobus и Interjet. Техслужба в Толуке сокращена на 50%.
Новый гендир хочет вывести всех пилотов в "свободный" график - т.е. нет предварительно назначеных рейсов, только рейсы "по уведомлению" (т.е. о полете узнаешь за максимум за 24 часа, минимум за 8-10 часов до вылета) (таких рейсов было раньше 4 в месяц, сейчас 8, а гендир хочет сделать это правилом, как на предыдущем месте работы), резервные смены по 12 часов с оплатой по факту - если полетов не было, то около 26 долларов за смену второй пилот, около 80 - капитан. Часть пилотов SSJ уже перевели - профсоюз пилотов встал на дыбы и не может договориться с новым гендиром - тот называет пилотов всякими нехорошими словами, а те ему возвращают, что он практически полностью прекратил нормальное обслуживание самолетов - обслуживают только те, что назначены к вылету. Гостиницу они оплачиваю теперь сами, а потом им ее стоимость компенсируют, если завтрак в счет входит отдельной строкой - то его не компенсируют. Транспорт от и до гостиницы за свой счет.
Помимо этого лояльность пассажиров снизилась - еще раз полететь компанией хочет в два раза меньше пассажиров, чем раньше. Их не устраивает что самолеты стали тесные, ручную кладь проверяют перед посадкой и заставляют доплачивать, места для ног стало мало, питье и снэки остались только в SSJ, в Airbus уже нет - кухня демонтирована, SSJ заменяют тесными переоборудованными Airbus.
Все это есть и по ссылкам выше и, если поискать, еще куча.

PS: Новому директору хозяева дали "карт-бланш", но не ожидали такого противодействия от профсоюза пилотов. А то пошел "в разнос" - последние новости, что лизингодателю Airbus (часть Airbus в собственности, част в лизинге) не понравилось, что его самолеты переделывают без его разрешения...
 
- новый директор фактически превратил компанию в классический лоукостер
- лояльность пассажиров снизилась - еще раз полететь компанией хочет в два раза меньше пассажиров, чем раньше. Их не устраивает что самолеты стали тесные, ручную кладь проверяют перед посадкой и заставляют доплачивать, места для ног стало мало, питье и снэки остались только в SSJ, в Airbus уже нет - кухня демонтирована, SSJ заменяют тесными переоборудованными Airbus.
Я понял. Все эти годы мы неправильно трактовали взаимосвязь между SSJ и гибелью авиакомпании.
Ждем CityJet и RW. Первый шаг к смерти они уже сделали - SSJ вывели.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Я понял. Все эти годы мы неправильно трактовали взаимосвязь между SSJ и гибелью авиакомпании.
Ждем CityJet и RW. Первый шаг к смерти они уже сделали - SSJ вывели.
#автоудаление

Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
 
Реклама
Назад