SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
[/QUOTE]

Вот это меня тоже смутило. До этого никакой информации о полном выводе SSJ (тем более такой быстрой) нигде не было. Куда они их денут то?
 
Ожидается, что SSJ100 исчезнут из флота в течение ближайших 4х месяцев

Ну да, конечно. Зачем тогда склад в Мехико и тренажер в Толуке? Прессу надо слегка фильтровать на предмет журналажества.

P.S. Мне ссылка на 40 уволенных пилотов раньше попадалась, но сейчас я ее не нашел, поэтому дал первую попавшуюся.
 
Последнее редактирование:

Малость не в тему вопрос - а бывают ли на свете беспроблемные авиакомпании?

В случае с Интерджетом есть по-крайней мере три объективных причины. 1) Падение песо, которое влияет на цены самолетов, ставки лизинга и цену топлива 2) Резкий рост перевозок между Мехико и регионами между Мехико и курортами и американскими мегаполисами, но не между мексиканскими регионами (пока что) 3) перегруженность единственного центрального аэропорта (не устану это повторять).
 
Да был бы один Интерджет, можно списать на его проблемность, слоты, и пр. Но когда Брюссель говорит, будем выводить , Сити собирается выводить , Интерджет намылился , то как-то странно все совпадает. Интерджет не выводит же а320, а Сити - Авро или бомбардье новые , а все сводится к одному типу вс у разных эксплуатантов. И это печально, что мы получили такой задел , а теперь просто приходится по-хорошему просить Аэрофлот не подводить товарищей и помочь путем заказа на большую партию.
 
Fishbed, учитесь у brab! Тот хоть становится чуть более точен в высказываниях ))

От Сити не было официальных сообщений о выводе. Более того, своим полунедорабочим парком ARJ, который весь идет под списание в ближайшие три года, они не смогут заменить имеющиеся SSJ.

Brussels по команде Люфтганзы будет делать упор на Африку. Eurowings, интегрируемый с Brussels - на Европу. Это если Люфтганзе до марта 2019 ничего нового в голову не стукнет. Поначалу-то они вообще собирались бывшую Сабину закрыть (по слухам). Brussels весьма хороша на африканских маршрутах (меж тем закрывая индийские вместе с Люфтами) - она даже половину своих дальнобойных боингов починила.

Интерджет не выводит же а320

Выводит. И даже продает с лизбэком. Но не вводит. А321NEO он вводит. Интерджет неожиданно осознал прелесть рейсов США-Мексика (рост на 38+% за год - это просто сказка).
 
Последнее редактирование:

Я воспользовался данными от "Dirección General de Aeronáutica Civil" за август:

ИМХО это более надежный источник, чем FR.
 

Вы писали не про август а в настоящем времени "у Интерджета не летают". Очевидно что данные за август мало что говорят о том сколько не летает SSJ - в августе пилотов еще не увольняли и SSJ не выводили
 

Тем не менее на сайте Interjet висит вакансия пилота SSJ (https://interjet-empleos.sabacloud....os-jobs/career/jobdetail/jobrq000000000008823).
Сегодня ночью (по нашему времени) по Мексикаскому ТВ в информационном блоке был где-то эпизод на пару минут (я думаю, что испаноязычный текстовый вариант должен появиться на EnElAir сегодня, они все подобное тянут к себе - можно помониторить кому интересно. Я понял только субтитры, а там было явно не все (сокращений персонала нет, Сухой - классный производитель, мы обо всем договорились, правительство - редиски, нас зажимают в угоду Aeromexico и Volair, а Бомбардиры, даже новые, не выживают на нашей высоте, ждите официальных сообщений).
 
После презентации 50-го SSJ для АФЛ Рубцов сегодня отвечал на вопросы журналистов. Среди них был и вопрос по ситуации с Интерджетом. В частности, он рассказал, что предложили им ГСС на упоминавшихся в многочисленных публикациях переговорах. Это, в первую очередь, "меры по повышению экономической эффективности" эксплуатации SSJ в авиакомпании в условиях "существенно изменившейся экономической обстановки" ("девальвация песо, рост цен на топливо, увеличение доли лоукостеров"). Среди таких мер он назвал установку законцовок, которые позволяют повысить топливную экономичность "на 3,5-4%", улучшить ВПХ и увеличить дальность "на 500-700 км на некоторых маршрутах", а также перекомпоновка салона на более плотные варианты (с 93 до "более 100" кресел). Предложения "восприняты с оптимизмом", переговоры продолжаются ("финализируются документы"). По словам Рубцова, в подобной версии планируется поставить в первую очередь 8 оставшихся самолетов (т.е. их все-таки намерены поставить!), возможно таким же образом будет доработана часть из ранее поставленных Интерджету машин, а остальные (видимо, более ранние), на которых эти доработки по каким-то причинам реализованы быть не могут, будут использоваться "на других маршрутах". На вопрос, останутся ли у Интерджета все 30 заказанных SSJ (включая 8 еще не поставленных), он сказал, что "пока планируется, что летать будут все 30".
 
то есть они еще год будут ждать поставки?
судя по этому:
 

А вот и цена вашего источника и ваших умозаключений:
Комментарий ГСС по ситуации Interjet
Крупнейший зарубежный эксплуатант — мексиканская Interjet — также испытывает определенные трудности с поддержкой SSJ 100. В эксплуатации у него пока находится только 55% флота этих машин.

55% это как раз 12 летающих машин или 10 не летающих
 
я прошу прощения, но про 55% это размышления АТО. Комментарий Рубцова начался после этого
 
Я тут озадачился вопросом, как менялось руководство ГСС
Оно в последнее время так часто менялось, что вы ещё одного презика пропустили, между Гайнутдиновым и Рубцовым ещё был Масалов.

Простите за офф-топ...
 
Aeromexico из-за больших убытков сокращает флот и сеть.

Aeromexico CEO Andres Conesa, speaking on Aeromexico's 3Q2018 financial results call, stated (17-Oct-2018) the carrier will "take immediate action" to adjust to the current market environment, with a "rational and disciplined approach to growth". The carrier plans to retire three Embraer 170 and two Boeing 737-700 and a further three aircraft retirement is "under consideration depending on financial performance".
https://centreforaviation.com/news/...-cancellation-of-boston-and-washington-850886
https://www.flightglobal.com/news/a...exico-axes-network-and-fleet-after-to-452791/
https://www.prnewswire.com/news-releases/grupo-aeromexico-informs-300732798.html

Причины: цены на топливо, падение курса местной валюты, избыток кресел, инфляция.

Aeromexico's chief executive Andres Conesa called the third quarter "one of the most challenging" for the Mexican aviation industry since 2008. Airline executives cited high fuel prices, overcapacity in the US-Mexico transborder market, depreciation of the Mexican peso and inflation as the factors contributing to the airline's plight.
 
Последнее редактирование:
Мехико, совсем недавно. (По ощущениям: в аэропорту ВС Interjeta очень много, базовая АК. Но на 95% это эрбасы).

Смог опознать только один борт SSJ:

 
Interjet предлагается к продаже.
https://www.reportur.com/mexico/2018/11/14/interjet-anuncia-esta-venta/
Согласно отчетам за 1-й и 2-й кварталы 2018 года компания демонстрирует рост трафика на 11%, но тем не менее несет убытки.
Которые объясняются 50% ростом стоимости топлива за последний год
Два других ведущих перевозчика Мексики AeroMexico и Volaris также находятся в сложном финансовом положении