его авиакомпания продается в любой форме
Без IPO ее ни в какой форме не продашь, а что касается IPO, так они о нем еще на заре своей деятельности объявляли.
В интервью El Financiero Мигель Алеман Маньяни сказал, что оба способа могут быть использованы, но он отметил, что все будет зависеть от того, как будет представлена макроэкономическая ситуация в стране. «В следующем году, когда мы увидим возможность принятия партнерства с заинтересованной стороной или выхода на фондовую биржу, они могут произойти», - признал он
Вообще-то на мексиканском рынке сложилась некоторым образом парадоксальная ситуация - все три ведущих перевозчика демонстрируют значительный рост трафика, очень приличную загрузку и при этом растущие убытки.
Монтеррей не второй город в Мексике?
Александр Рубцов: В Мексике за последние годы ситуация на рынке очень существенно поменялась. Цена на топливо выросла на 40 процентов. Одновременно обвалился песо, тоже примерно на 50 процентов. Появилось значительное количество так называемых лоукостеров - компаний с низкими тарифами, которые очень сильно развились и фактически доминируют на рынке. У Interjet своя бизнес-модель, где в основе концепция высокого комфорта. У них шаг кресел 34 дюйма, соответственно, пассажирских мест на борту меньше - 93. Эта концепция работала хорошо в те годы, когда топливо было менее дорогое и конкурентов было меньше.
Сейчас ситуация поменялась. Мы уже предложили модернизировать те самолеты, которые можно модернизировать - это примерно 15 машин. Готовы оснастить их законцовками крыла и увеличить емкость пассажирского салона - довести ее до 100-103 кресел. Те самолеты, у которых по конструктивным причинам невозможно сделать такой апгрейд, предложили переразместить на других рынках, где у них появятся возможности для более эффективной коммерческой эксплуатации.
Иными словами, идет перегруппировка самолетов. Часть из них после модернизации - это примерно половина - будет работать на тех рынках, на которых они сейчас работают, но при этом у них будет более высокая коммерческая эффективность за счет модернизации.
https://www.reportur.com/mexico/2019/01/16/interjet-nombra-william-shaw-nuevo-director-general/Новый генеральный директор Interjet начал свою карьеру в качестве дорожного агента на стойке в аэропорту Мехико, подчеркнув свою предпринимательскую фазу, запустив первую авиакомпанию Low Cost в Колумбии, а затем и в Перу.
Шоу спланировал, отобрал, обучил и успешно запустил две авиакомпании ULCC (Ultra Low Cost Airlines) в Латинской Америке и работал над созданием третьей бюджетной авиакомпании: Flycana, в Доминиканской Республике, прежде чем перейти к Главному управлению Interjet.
Рубцов:возникает вопрос, - будет ли компания переформатироваться в ультра лоукост?
У Interjet своя бизнес-модель, где в основе концепция высокого комфорта. У них шаг кресел 34 дюйма, соответственно, пассажирских мест на борту меньше — 93. Эта концепция работала хорошо в те годы, когда топливо было менее дорогое и конкурентов было меньше.
Сейчас ситуация поменялась. Мы уже предложили модернизировать те самолеты, которые можно модернизировать — это примерно 15 машин. Готовы оснастить их законцовками крыла и увеличить емкость пассажирского салона — довести ее до 100-103 кресел.
Во втором квартале Interjet отчитался о получении почти 40 миллионов USD в качестве компенсации потерь по контракту в связи с ремонтами и поддержанием Суперджетов. Корднер отрицает, что выплаты производились Сухим или SJI, утверждая: "ГСС или Суперджет Интернэшнл ни разу не заплатили ни пенса компенсации… О том, откуда пришли деньги, спросите в Interjet."
Пока летают.Посмотреть вложение 657337
Multiple stories in recent weeks about the poor financial shape of Interjet.
Я понял. Все эти годы мы неправильно трактовали взаимосвязь между SSJ и гибелью авиакомпании.- новый директор фактически превратил компанию в классический лоукостер
- лояльность пассажиров снизилась - еще раз полететь компанией хочет в два раза меньше пассажиров, чем раньше. Их не устраивает что самолеты стали тесные, ручную кладь проверяют перед посадкой и заставляют доплачивать, места для ног стало мало, питье и снэки остались только в SSJ, в Airbus уже нет - кухня демонтирована, SSJ заменяют тесными переоборудованными Airbus.
Я понял. Все эти годы мы неправильно трактовали взаимосвязь между SSJ и гибелью авиакомпании.
Ждем CityJet и RW. Первый шаг к смерти они уже сделали - SSJ вывели.
#автоудаление
очевидно новый CEO некопенгаген.есть повод задуматься в чем проблема.