SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Так конечно, когда снижение загрузки со 110 до 40 начинают лечить установкой дополнительных кресел - это SSJ виноват!
 

Интересно что делает Интерджет с SSJ. Они у них вроде не в собственности а в лизинге. Неужели платят за ~15 стоящих бортов? Такую сумму на завтраках экипажей не сэкономишь
 
Если ничего не меняет, то с какой целью вы написали это?

Имелось в виду что борта не полностью оплачены за счет собственных средств компании. Если бы это было так - держать их у забора можно было бы почти бесплатно.
 

Интересно куда в итоге 8 новых бортов денут
 
 

Вот только вернуть (если они именно куплены) они вряд ли могут. Про кубу еще смешнее...
 
Смешного тут вообще мало.

Тут смешно всё: от "смены бизнес-модели" и "дефицита слотов в Мехико" до "выгоднее, чтобы стояли". Всё что угодно, кроме полной неспособности наладить сервисное обслуживание. Оно и понятно, на обслуживании пилить не получается, авиакомпании глотку порвут.
 
 
Интересно про сити написали. Сначала На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется, а потом обтекаемо Кроме того, шесть самолетов SSJ100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet

Так находятся или эксплуатируются?
 
Сейчас FR24 только один борт показывает.
 
А сколько всего Interjet?
UPDATE - я имею ввиду в воздухе сейчас
Сам посмотрел - 28. Прямо скажем - негусто.
 
Последнее редактирование:
В заметке FlightGlobal промелькнуло незамеченным:

"Дюжины" - это минимум 12 самолетов.