Так конечно, когда снижение загрузки со 110 до 40 начинают лечить установкой дополнительных кресел - это SSJ виноват!Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
Не в лизинге, а куплены за кредит.
Они у них вроде не в собственности а в лизинге.
Если ничего не меняет, то с какой целью вы написали это?
Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100
Мексиканская компания Interjet, один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов, сказал источник РБКwww.rbc.ru
Смешного тут вообще мало.Про кубу еще смешнее...
Смешного тут вообще мало.
ГСС опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов #SSJ100. Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений.
По состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.
Кроме того, шесть самолетов SSJ100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet. Любые решения о возврате самолетов собственнику, затрагивающее юридические, технические, финансовые и другие вопросы сотрудничества, возможны только после многосторонних переговоров и консультаций.
Тут смешно всё:
А сколько всего Interjet?
Dozens of PowerJet SaM146 engines are out of service as Interjet has not paid for engine repairs...
Дюжины двигателей PowerJet SaM146 вышли из строя, поскольку Interjet не заплатил за их ремонт...