Прочитал я как-то концепцию по использованию самолетов, когда заканчиваются слоты в аэропортах, которую предложил бывший глава отдела продаж Airbus Джон Лихи
"
Воздушные перевозки удваиваются каждые 15 лет и продолжат удваиваться каждые 15 лет. Я повторяю этот тезис на протяжении многих лет. В Хитроу, аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе места для новых слотов больше нет, поэтому вариант с наращиванием количества Boeing 787 или Airbus A350 не сработает. Да и организовывать прямые рейсы из Тулузы в Шанхай никто не будет — это просто смешно. Частные самолеты смогут обслуживать трафик из второстепенных городов, но основная часть пассажиров останется не у дел — их придётся перевозить через хабы. Президент Emirates Airline Тим Кларк реализовал подобное в Дубае, и это работает. Для 85% путешественников, которые летят через этот хаб, Дубай в принципе не является конечной точкой — они летят дальше. Эта авиакомпания работает в крупных хабах. И руководство Emirates мыслит более стратегически, нежели ряд других перевозчиков. Но я думаю, что им придется столкнуться с неизбежной реальностью. Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
"
Бессменный глава отдела продаж коммерческих самолетов Джон Лихи дал интервью для Aviation Week, в котором раскрыл множество подробностей о своей карьере, развитии Airbus и отрасли в целом
www.ato.ru
Допустим на рейс Мехико - Канкун поставить А380 или любой другой крупный, а из Канкуна развозить на SSJ, А319, А320, поскольку в MEX закончились слоты. Только вот с финансами у Интерджета туго, не потянут они лизинг крупных самолетов.