SSJ в эксплуатации (Interjet)

constructor

constructor

Старожил
Я когда слышу или читаю подобное, всегда вспоминаю фрагмент из фильма АВИАТОР, когда Г.Хьюз на слова председателя парламентской комиссии Брюстера о том, что Хуан Трип, директор ПАНАМ, "нет тот человек, что только о деньгах думает" отвечает: "его акционеры будут счастливы услышать такое".
Давно уже для себя уяснил, что для успеха предприятия доходы ключевых работников однозначно должны быть связаны с этим самым успехом. В случае коммерческого предприятия это - прибыль.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Давно уже для себя уяснил, что для успеха предприятия доходы ключевых работников однозначно должны быть связаны с этим самым успехом. В случае коммерческого предприятия это - прибыль.
В таком случае оптимальный вариант - сдать помещение КБ под офисы, оставив в штате вахтёров, уборщиц и генерального директора с длинноногой секретаршей.
Что у нас, собственно, и происходило...
 
constructor

constructor

Старожил
В таком случае оптимальный вариант - сдать помещение КБ под офисы, оставив в штате вахтёров, уборщиц и генерального директора с длинноногой секретаршей.
Что у нас, собственно, и происходило...
А сейчас? Не думаю что сильно ошибусь если предположу, что руководитель ГСС в какой то момент может потерять работу и основной доход совершенно независимо от прибыли возглавляемого им сейчас предприятия.
 
I

IgorKrylov

Местный
Давно уже для себя уяснил, что для успеха предприятия доходы ключевых работников однозначно должны быть связаны с этим самым успехом. В случае коммерческого предприятия это - прибыль.
Не обязательно. Скорее стоимомость предприятия. Вон Убер не прибылен, но капитализация растет.
[automerge]1566651836[/automerge]
В таком случае оптимальный вариант - сдать помещение КБ под офисы, оставив в штате вахтёров, уборщиц и генерального директора с длинноногой секретаршей.
Что у нас, собственно, и происходило...
И кто будет снимать эти офисы?
 
S

SLKH

Местный
А сейчас? Не думаю что сильно ошибусь если предположу, что руководитель ГСС в какой то момент может потерять работу и основной доход совершенно независимо от прибыли возглавляемого им сейчас предприятия.
Или получить очень весомый доход совершенно независимо от убытков (и это не только про ГСС).
[automerge]1566654908[/automerge]
Что они имели ввиду? Или по другому задам вопрос: "Что они курили?"
Они имели в виду очередное получение госфинансирования в обмен на очередные обещания сделать самолет "как настоящий".
 
S

SLKH

Местный
KD-VOG, про внешние рынки после 2014 года сложно говорить.
1. Никаких ощутимых санкций против RRJ после 2014 не было.
2. Цитата из постановления 2007 года, в него попали обещания ГСС об экспорте 300 самолетов до 2015.
Если мне не изменяет склероз, то реальное число - меньше десятка.

SLKH, не смог найти отчёт за 18 год. Дадите ссылку или скриншот первой и второй форм?
Росстат 2018 год ещё не дает, а Азимут мог бы, но стесняется.

И убытки сами по себе ничего не говорят. Надо смотреть бизнес-модель, есть где-нибудь?
бизнес-модель несколько напоминает ГСС, т.е. основные поступления - "аллах дает". Отличия небольшие - аллах не федеральный, а ростовский.
Ну и, конечно же, что-то мутное: молодая компания в 2017 году получила за что-то почти ~300 млн. "Арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей"; в том же году появились интригующие 370 млн. по статье "прочие внеоборотные активы".
 
U

unXknown

Местный
SLKH, так речь не о санкциях против, хотя можно типа Иран вспомнить, речь больше о том, что даже рассматривать не будут, как некий токсичный из-за места производства самолет.
Про экспорт и цифры - в данном случае цифры роли не играют. Что надо признать-то? Что не поставили 300 самолетов якобы на экспорт?

Если Росстат не дает, то откуда убытки за 18 год в 5** млн. руб.? В 17 году другая сумма убытков.
Вы бизнес-модель видели похоже, раз в курсе деталей. Можно ознакомиться?
370 - это похоже как раз их запасы запчастей. А откуда цифра про 300 млн. платежей?
 
A

Alter

Местный
Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
Ну так а Вы то сами, что предлагаете? Тем же людям поручить продолжать в том же духе и еще денег бюджетных дать? И сколько давать?
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Ну так а Вы то сами, что предлагаете? Тем же людям поручить продолжать в том же духе и еще денег бюджетных дать? И сколько давать?
В смысле, тем же людям? Те люди давно им не занимаются. Денег в свое время дали 2 млрд на все - разработку, организацию производства, обучения, лизинга, ППО. И за эти гроши выпустили под две сотни машин. Против 4,5 млрд Мицубиси и 8 млрд китайцев - с известным результатом.
 
xoid

xoid

Старожил
Давайте подведем некоторый промежуточный итог.
На проект SSJ затрачено порядка 44 млрд рублей на 2011 год. Лень искать более актуальные источники, чем те, что в википедии, поэтому увеличим эту цифру в 5 раз, включая ставку дисконтирования - пусть будет 220 млрд рублей. 3,4 миллиарда долларов, размазанных тонким слоем на 20 лет.

Стоимость санации банка Открытие - 456 млрд рублей. Санация банка Москвы обошлась в 295 млрд руб, а еще были Бинбанк с Рост банком, Промсвязьбанк с АвтоВАЗбанком, Азиатско-Тихоокеанский банк, Московский индустриальный банк...
Было санировано 35 банков. Только на санацию трёх крупнейших банков за минувшие три года было затрачено более 2.8 триллиона рублей. 46 миллиардов долларов.
Понятно, что не спаси государство Открытие - оно бы эффектом домино утянуло за собой еще несколько банков разной величины, поэтому в ряде случаев спасение было оправданным. Но своевременная профилактика обошлась бы тысячекратно дешевле!

Вот вам и ответ о приоритетах государства.
 
constructor

constructor

Старожил
Деньги нужны конечно. Ещё их нужно, как говорили, «освоить». Иногда просто не хватает внимания руководства, нельзя объять необъятное. Да и зачем? Есть ведь опробованные механизмы, например связь работает в руках у частников.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Давайте подведем некоторый промежуточный итог.
На проект SSJ затрачено порядка 44 млрд рублей на 2011 год. Лень искать более актуальные источники, чем те, что в википедии, поэтому увеличим эту цифру в 5 раз, включая ставку дисконтирования - пусть будет 220 млрд рублей. 3,4 миллиарда долларов, размазанных тонким слоем на 20 лет.

Стоимость санации банка Открытие - 456 млрд рублей. Санация банка Москвы обошлась в 295 млрд руб, а еще были Бинбанк с Рост банком, Промсвязьбанк с АвтоВАЗбанком, Азиатско-Тихоокеанский банк, Московский индустриальный банк...
Было санировано 35 банков. Только на санацию трёх крупнейших банков за минувшие три года было затрачено более 2.8 триллиона рублей. 46 миллиардов долларов.
Понятно, что не спаси государство Открытие - оно бы эффектом домино утянуло за собой еще несколько банков разной величины, поэтому в ряде случаев спасение было оправданным. Но своевременная профилактика обошлась бы тысячекратно дешевле!

Вот вам и ответ о приоритетах государства.
Если Вы о том, что в с случае с банками деньги просто втупую " санировали" ( я твердо верен закону сохранения, в сфере финансов тем более: если где то убыло, значит где то прибыло, поэтому термину САНАЦИЯ предпочитаю иной, прямо соответствующий происходящему), то в случае с авиационной техникой для ГА получили хоть что то, то с Вами можно было бы согласиться. Но меня смущает одно: количество банков в России ограничено, и оно уменьшается, требования к создателям новых ужесточаются, т.е сугубо теоретически можно предположить, что рано или поздно размеры " санаций" придут в цивилизованные рамки. Но вот новые возможные инициативы в области авиатехники для ГА , неосущиствимые по определению ни сегодня ни завтра даже с мин эконом эффектом, ограничить невозможно, как минимум до 24 года, а ранее осуществляемые требуют и будут требовать грошей все больше и больше без малейших признаков отдачи.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.
А вы что можете предложить?
 
S

SLKH

Местный
SLKH, так речь не о санкциях против, хотя можно типа Иран вспомнить, речь больше о том, что даже рассматривать не будут, как некий токсичный из-за места производства самолет.
да незачем его вспоминать: производство/поставки были провалены задолго до аншлюса.

Про экспорт и цифры - в данном случае цифры роли не играют. Что надо признать-то? Что не поставили 300 самолетов якобы на экспорт?
Да. Обманули правительство (и дедушку) , получили деньги, истратили, а обещания не выполнили. Этого мало? И почему это нельзя признавать?

Если Росстат не дает, то откуда убытки за 18 год в 5** млн. руб.? В 17 году другая сумма убытков.
Итоговая сумма 2018 года известна, а для доступа к формам отчетности нужно совершать некие движения - мне это лениииво... всё равно скоро раскроют.

Вы бизнес-модель видели похоже, раз в курсе деталей. Можно ознакомиться?
отчетность 2014 - 2017 в свободном доступе.

370 - это похоже как раз их запасы запчастей.
запчасти должны быть в строке "запасы", они там есть - 279млн. А 370М в "прочих внеоборотных" при 1,4М НМА и 22М в ОС просто не должно быть.

А откуда цифра про 300 млн. платежей?
295 841 тыс. руб. - из ф4 2017 года.
 
U

unXknown

Местный
SLKH, от признания именно этого факта мало что изменится, да и здесь это очевидно, что не смогли, если было такое обещание.

Есть доступ к спарк с данными 18 года? Выложите пжл, интересно же.

Отчёты за 14-17 не про бизнес модель.
И азимут с 14 года разве летает?

Про вна, там типа расходы на будущее. Больше ничего не придумал, есть может другие идеи?

Они в выручке то есть, эти платежи?
 
stranger267

stranger267

Старожил
Извиняюсь, не мог не комментировать. Вы ведь и сами, наверное понимаете, что с зарплатой не всё так просто. Где-то 500 мало, а где-то достаточно. Потому не очень это прилично, озвучивать зарплату работника и портить ему настроение. Ведь он работает за эту зарплату, значит для него нет варианта лучше.
Про то и речь. Зарплата сборщика Боинга в США несильно выше, если по ППС пересчитать.
[automerge]1566748427[/automerge]
Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.
А вы что можете предложить?
А в чем состоит сегодня _самолет сырой_? Самолет на сегодня как раз доведен до неплохого состояния.
 
EYKD

EYKD

Местный
Несколько бортов ещё летают и продолжают радовать северо-американских энтузиастов авиации.

Свежий отчёт о полёте на интерджетовском Суперджете. Впрочем, ссылка скорее для статистики, ничего нового там не написано.
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
EYKD, кое-что новое там все же есть: no more than three dozen passengers were aboard the 93-seat airplane. На рейсе Сан-Антонио (Техас, США) - Монтеррей (Нуэво Леон, Мексика) загрузка <40%. А еще билет стоил $116, из которых $68 - налоги и сборы.
 
Последнее редактирование: