SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Ускоренное прохождение секьюрити. ЧТо там непонятного? Есть программы упрощенной проверки, можно просто поставить отдельные рамки и добавить народ. Важно то что иначе можно на полчаса застряеть кое где (а вJFK и дольше). Сейчас тут вообще расцвет мелких фирм которые летают из мелких аэропортов и в итоге время от _выехал из дома_ до _взлетел_ у меня например кое в какие места- 15 - 20 минут (аэропорт в 5 минутах и прохождение на посадку там - 5 минут).
 
stranger267, да понятно, но все равно смешно - from the U.S. to Mexico не то же самое, что наоборот.
 
Извините, что снова не про SSJ.

Оказалось, что Аэромехико переманила у Интерджета (на исп. яз.) 350 (по другим данным - 180) бортпроводников, в результате чего Интерджет отменил/задержал 31 июля перед какими-то там мексиканскими праздниками 155 рейсов. Интерджет теперь обязан выплатить компенсации 21-ой тысяче пассажиров. Вот таким изящным движением потенциальная прибыль Интерджета превратилась в серьезные убытки. По тем же слухам, этих бортпроводников наняли всего на месяц, соблазнив зарплатой и прочими благами на 60% больше, чем в Интерджете. То ли плакать, то ли ржать, понятия не имею.

Тем временем Минфин и налоговая инспекция арестовали 10% денежных поступлений в счет неуплаченных налогов за 2013-2017 г. (Неописуемо колоссальная сумма, между прочим - аж $4.7 млн. (на англ. яз.)) Заодно и по судам затаскают, в то время как владельцы Интерджета судорожно ищут с кем бы слиться или кому б продаться подороже.

Понимающим понятно.
 
Последнее редактирование:
У меня тут крамольная мысль возникла -может SSJ как памятники по всей стране понаставить?, как в СССР, пусть по ним ребетня ползает, "изучает" ,этакие "агитки" от авиации, глядишь -новых Яковлевых, Туполевых, Антоновых воспитаем, если ребенок авиацией по-настоящему -"заболеет",...все равно толку -больше будет)))
 
Последнее редактирование:

Если быть абсолютно точным, то Interjet хочет продать 20 A320, 4 A321 и 10 SSJ (это предложение отослано, как минимум, в BOC, ACG). Плюс на все A320, все A32neo и все SSJ, которые не будут проданы, но остаются все еще в собственности сделать lease-back.

Из последних слухов
- BOC отказал Interjet в возврате 3-х A320, которые в лизинге до 2027 года - по контракту Interjet должен вначале найти клиентов на тот же срок.
- Air Canada Rouge не будет покупать еще 3 самолета, т.к. недовольна состоянием, в котором получены первые три.
- Дефицит пилотов и стюардов вызван идеей нового директора с переходом на оплату труда по налету - т.е. падением з.п. на 40-70% в текущей ситуации. Самое удивительное, что для того, чтобы получать прежнюю зп нужно налетывать не менее 100 часов в месяц с 30% ночных - при плановых 80-ти.
 
Последнее редактирование:
Мысль не крамольная, правда для этих целей сегодня в России есть масса другой, уже не летающей, техники. Сама идея у каждого садика, школы поставить по аэроплану соответствующего размера, коих по России достаточно, для популяризации авиации весьма позитивна. А что касается SSJ , то ничего хорошего не будет, пока не признают ошибки и заблуждения, пока не перестанут выдавать желаемое за действительность.
 
пока не признают ошибки и заблуждения,
Главное, чтобы покаятся не забыли. И вообще нехрен самолеты строить. То что их наклепали больше Як-42-х уже в расчет не принимается. То, что это была первая машина в постсоветское время, тоже не при чем. Что идеализировали заграницу, ну так и не удивительно- в годы создания самолета разруха была в компонентах у нас(да и сейчас несильно хорошо). Чему вы радуетесь, чудаки- не будет суперджета-будет летать эмбраер вместо него. Охренеть все специалисты...
Вы то, за что боретесь? Безумные миллиарды вливают в Суперджет?! Да копейки вливают, замкнутый круг выходит- нет большой серии- компоненты Суперджета неинтересны производителям и поставщикам, соответственно нехватка идет. Идет их нехватка- неинтересен самолет. Тезис этот легко подтвердит Fishbed, сейчас сильно проще с железом. Впрочем в нашей странне, сильна традиция засрать свое, мыж сиволапые.
 
Последнее редактирование модератором:
А какие надо признать ошибки и какие заблуждения?
 
Возможно кому то и покаяться. Тому, кто рисовал радужные перспективы машине, кто проталкивал на зарубежный рынок заведомо не конкурентную сырую машину. Идеализировать отечественное так же контрпродуктивно как и западное, однако закрывать глаза на то, что сегодня западная техника более эффективна тоже не стоит. А все стенания про то, что первая машина в постсоветский период лично для меня неприемлемы: Россия не банановая республика, а страна с богатейшими традициями в области авиастроения, выпускавшая сотни машин разнокалиберных в год. Что касается радости, то это плод Вашей фантазии, который Вы намеренно или нет приписываете своим оппонентам. Признание ошибок- первый шаг на пути доведения машины до ума. Если конечно Вы и те кто придерживается схожих с Вашими позиций, желаете, чтоб миллиарды бюджетных денег не пропали впустую.
 
military_upir самолет мало создать, его "вести" надо, уметь продавать, БЕСПЕРЕБОЙНО обеспечивать запчастями и т.д. Кто это будет делать?!!! Сынишка очередного "Большого дяди", который после института, который он закончил сикось-накось, зачастую даже -не профильного, попал сразу в кресло директора завода? Вспомните бравурные речи по ТВ, зачем было кричать -сейчас, мол, у нас весь мир -в очередь выстроится за SSJ, даже какие-то там контракты якобы подписывались, к такому делу надо подходить -серьезно, и я думаю, изначально -целью создания SSJ было личное обогащение наиболее приближенных к проекту "товарищей" , так что Ваша теория -не имеет ничего общего с реальностью...Я еще одну вещь скажу: ни один серьезный покупатель не будет приобретать такой сложный продукт как самолет у страны, где нет стабильности в обществе и все зависит от желания одного человека или группы людей. Где закон -что дышло. Слишком высоки риски остаться с .... Не хотелось бы "каркать", но и МС-21 ждет не намного лучшая участь....
 
Последнее редактирование модератором:
хоть вы и пишете жирным шрифтом зачем-то, но с этим трудно не согласиться.
 
Последнее редактирование:
заведомо не конкурентную сырую машину.
во-первых, все машины изначально сырые. Что их нужно доволить, тоже согласен, но где взять деньги?! Fishbed, например, справедливо пишет про документацию, но как ее улучшить если нет достаточного количества людей, а те кто смог бы ее улучщить, по опыту эксплуатации(им обладая) никогда не пойдет работать за те деньги что предлагает ГСС.
Во вторых, а с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать? Или с авиасру все тащите? У него вполне приличные характеристики, эмбраеру(его конкуренту) как минимум не уступающие.
не нужно лозунгов. Традиция это фигня и почивание на старых лаврах, если у вас нет людей( а люди, за десятилетие провала естественно разбегаются)
Тоже самое, можно сказать и по поводу руководящего состава. Ну откуда взять поддержку, если о ней никогда не задумывались? Не нужно рассказывать про гарантийные бригады, это тупиковый путь.
Ну а про излишнюю рекламу, все так делают. Про "убийц" RRJ, японский SpaceJet и ARJ китайский не слышали? Иксперды авиасру еще в 2010 году писали, что вот-вот и китайцы с японцами завалят рынок самолетами " Не нужно принижать себя, за тебя это с удовольствием сделают другие"
ЗЫ впрочем каждый имеет право на свое мнение.
 
АК платит бабки не за характеристики! Там другие параметры оцениваются, и если Вы не такой же Иксперд , то должны понимать, какие. Впрочем как и паксы тоже.
 
Зачем продавать за рубеж заведомо сырой самолет, любой новый самолет сырой, об этом никто не слышал в ГСС?
Конкурентноспособность самолета оценивается не только его техническими характеристиками , а его месячным налетом и простоями и затратами на техническое обслуживание
 
Об этом никто не слышал и в Эмбраере, Lot заказавший Е-170 тоже как-то не очень начинал. Вплоть до того, что " да никогда больше" однако справились, но там Эмбраер, а здесь крошечный ГСС. Какая проблема с заграницей ?
Впрочем, не вижу смысла спорить