Если кому еще интересен Interjet, то:
... it has joined the Transportation Security Administration's TSA Pre✓® program to offer passengers traveling from the U.S. to Mexico, expedited screening from all of the airports it serves.
Термин "expedited screening" мне ясен не во всей глубине его смысла. Тоись, американцев раздевать теперь будут не до трусов.
Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугодаwww.vedomosti.ru
Мысль не крамольная, правда для этих целей сегодня в России есть масса другой, уже не летающей, техники. Сама идея у каждого садика, школы поставить по аэроплану соответствующего размера, коих по России достаточно, для популяризации авиации весьма позитивна. А что касается SSJ , то ничего хорошего не будет, пока не признают ошибки и заблуждения, пока не перестанут выдавать желаемое за действительность.У меня тут крамольная мысль возникла -может SSJ как памятники по всей стране понаставить?, как в СССР, пусть по ним ребетня ползает, "изучает" ,этакие "агитки" от авиации, глядишь -новых Яковлевых, Туполевых, Антоновых воспитаем, если ребенок авиацией по-настоящему -"заболеет",...все равно толку -больше будет)))
Главное, чтобы покаятся не забыли. И вообще нехрен самолеты строить. То что их наклепали больше Як-42-х уже в расчет не принимается. То, что это была первая машина в постсоветское время, тоже не при чем. Что идеализировали заграницу, ну так и не удивительно- в годы создания самолета разруха была в компонентах у нас(да и сейчас несильно хорошо). Чему вы радуетесь, чудаки- не будет суперджета-будет летать эмбраер вместо него. Охренеть все специалисты...пока не признают ошибки и заблуждения,
А какие надо признать ошибки и какие заблуждения?Мысль не крамольная, правда для этих целей сегодня в России есть масса другой, уже не летающей, техники. Сама идея у каждого садика, школы поставить по аэроплану соответствующего размера, коих по России достаточно, для популяризации авиации весьма позитивна. А что касается SSJ , то ничего хорошего не будет, пока не признают ошибки и заблуждения, пока не перестанут выдавать желаемое за действительность.
Возможно кому то и покаяться. Тому, кто рисовал радужные перспективы машине, кто проталкивал на зарубежный рынок заведомо не конкурентную сырую машину. Идеализировать отечественное так же контрпродуктивно как и западное, однако закрывать глаза на то, что сегодня западная техника более эффективна тоже не стоит. А все стенания про то, что первая машина в постсоветский период лично для меня неприемлемы: Россия не банановая республика, а страна с богатейшими традициями в области авиастроения, выпускавшая сотни машин разнокалиберных в год. Что касается радости, то это плод Вашей фантазии, который Вы намеренно или нет приписываете своим оппонентам. Признание ошибок- первый шаг на пути доведения машины до ума. Если конечно Вы и те кто придерживается схожих с Вашими позиций, желаете, чтоб миллиарды бюджетных денег не пропали впустую.Главное, чтобы покаятся не забыли. И вообще нехрен самолеты строить. То что их наклепали больше Як-42-х уже в расчет не принимается. То, что это была первая машина в постсоветское время, тоже не при чем. Что идеализировали заграницу, ну так и не удивительно- в годы создания самолета разруха была в компонентах у нас(да и сейчас несильно хорошо). Чему вы радуетесь, чудаки- не будет суперджета-будет летать эмбраер вместо него. Охренеть все специалисты...
Из вопроса следует понимать, что их не было, все сделано верно? И почему такой результат- не понятно?А какие надо признать ошибки и какие заблуждения?
хоть вы и пишете жирным шрифтом зачем-то, но с этим трудно не согласиться.ни один серьезный покупатель не будет приобретать такой сложный продукт как самолет у страны, где нет стабильности в обществе и все зависит от желания одного человека или группы людей. Где закон -что дышло. Не хотелось бы "каркать", но и МС-21 ждет не намного лучшая участь....
во-первых, все машины изначально сырые. Что их нужно доволить, тоже согласен, но где взять деньги?! Fishbed, например, справедливо пишет про документацию, но как ее улучшить если нет достаточного количества людей, а те кто смог бы ее улучщить, по опыту эксплуатации(им обладая) никогда не пойдет работать за те деньги что предлагает ГСС.заведомо не конкурентную сырую машину.
не нужно лозунгов. Традиция это фигня и почивание на старых лаврах, если у вас нет людей( а люди, за десятилетие провала естественно разбегаются)Россия не банановая республика, а страна с богатейшими традициями в области авиастроения,
АК платит бабки не за характеристики! Там другие параметры оцениваются, и если Вы не такой же Иксперд , то должны понимать, какие. Впрочем как и паксы тоже.во-первых, все машины изначально сырые. Во вторых, а с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать? Или с авиасру все тащите? У него вполне приличные характеристики, эмбраеру(его конкуренту) как минимум не уступающие.
не нужно лозунгов. Традиция это фигня и почивание на старых лаврах, если у вас нет людей( а люди, за десятилетие провала естественно разбегаются)
Тоже самое, можно сказать и по поводу руководящего состава. Ну откуда взять поддержку, если о ней никогда не задумывались? Не нужно рассказывать про гарантийные бригады, это тупиковый путь.
Ну а про излишнюю рекламу, все так делают. Про "убийц" RRJ, японский SpaceJet и ARJ китайский не слышали? Иксперды авиасру еще в 2010 году писали, что вот-вот и китайцы с японцами завалят рынок самолетами" Не нужно принижать себя, за тебя это с удовольствием сделают другие"
ЗЫ впрочем каждый имеет право на свое мнение.
Зачем продавать за рубеж заведомо сырой самолет, любой новый самолет сырой, об этом никто не слышал в ГСС?во-первых, все машины изначально сырые. Что их нужно доволить, тоже согласен, но где взять деньги?! @Fishbed, например, справедливо пишет про документацию, но как ее улучшить если нет достаточного количества людей, а те кто смог бы ее улучщить, по опыту эксплуатации(им обладая) никогда не пойдет работать за те деньги что предлагает ГСС.
Во вторых, а с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать? Или с авиасру все тащите? У него вполне приличные характеристики, эмбраеру(его конкуренту) как минимум не уступающие.
Об этом никто не слышал и в Эмбраере, Lot заказавший Е-170 тоже как-то не очень начинал. Вплоть до того, что " да никогда больше" однако справились, но там Эмбраер, а здесь крошечный ГСС. Какая проблема с заграницей ?Зачем продавать за рубеж заведомо сырой самолет, любой новый самолет сырой, об этом никто не слышал в ГСС?
Пункт 1: его никто не хочет покупать за свои деньги. Только за государственные.с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать?