Интерджет – мысли вслух
Похоже, что Вильям Шау, назначенный в январе 2019 года Генеральным Директором с неограниченными полномочиями, покинул компанию спустя полтора года.
Он прославился резкими заявлениями и не менее резкими действиями по сокращению персонала, тотальному «закручиванию гаек», но остался «временщиком».
Запомнилось заявление - «эта компания была трупом еще до моего прихода», он не скрывал своего интереса к временно оставленным собственным проектам. На своей страничке в инстаграмме эти предпочтения он явно демонстрировал. Его видение выхода из кризиса сводилось к идее влить компанию в состав близкой ему VivaAerobus, где, по отзывам сотрудников, он проводил больше времени, чем в своем кабинете.
На всем протяжении его работы шел острый конфликт с трудовым коллективом.
В целом можно сказать, что компания не стала для него своей и он не стал своим для компании…
Картина знакомая, думаю, большинству участников по множеству примеров в разных странах и по собственному опыту.
Судя по последним сообщениям, компания нашла новых инвесторов (
Карлос Кабал Пенише и Алехандро дель Валле), которые помогут компании выйти из кризиса, но уже с другим Генеральным Директором.
Примечательно сообщение о новом партнерстве Interjet, на этот раз с компанией Aeromar.
В отличие от вариантов Шау, в этом партнерстве именно Interjet будет играть главную роль.
В настоящее время «на крыле» у Interjet 6 самолетов SSJ-100 (XA-DAS, XA-PPY, XA-VAS, XA-VER, XA-JBA и возвратившийся XA-MRM).
Можно сказать, что «эпоха Шау» в Interjet закончилась, но возврата «эпохи Гарсы» ждать не стоит. Другой расклад как в экономической, так и в политической жизни Мексики. Но Interjet еще поборется!
Two Mexican carriers, Interjet and Aeromar, today launched a new codeshare agreement that will allow them to commercialize…