SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
[QUOTE = "* inkognito *, post: 2764885, member: 43166"]
Do you know what happened to the XA-DAS?
[/ QUOTE]
XA-DAS went to C-check, should be ready to fly but don´t know what happened. It seems Interjet will now focus on using as muchs SSJ100 as possible. XA-NGO is also being serviced. It seems only 20 Airbus will join the fleet, all the rest will be SSJs.
 
Many thanks for the information, XA-DAS flew until the last).We are waiting for new information from you)
 
У Интерджета сейчас на постоянной основе летает 5 бортов XA-VER, XA-VAS, XA-PPY, XA-JBA и XA-DAS... начавший было летать XA-MRM снова встал... (стоит уже больше недели)
 
С 1 августа изменяется география полетов. Добавляется Villahermosa и Chetumal. С 16 по 30 июня Interjet уже летал в Villahermosa. В июле полетов не было. Пропадут полеты в Acapulco, Zihuatanejo. Пропадают короткие рейсы - вначале пропала Oaxaca - 45 мин, затем Veracruz -40 мин, Acapulсo - 40 мин, Zihuatanejo - 50 мин. Зато в июле появляется 3 часовая Tijuana.

 
Hello tovarich, not so good news today for the Interjet owners, it seems their private jet was confiscated due to lack of payments.
Let´s hope they can get the airline back on track with the SSJ100. I don´t think they will get Airbus planes anytime soon.
 
Авиакомпании Interjet и Aeromar подписали новый торговый альянс, позволяющий им совместно продавать маршруты с целью улучшения их подключения и удобства пользователей.
Начиная с сегодняшнего дня, 5 августа, Interjet будет участвовать в продаже семи маршрутов Aeromar, отправляющихся из Мехико: Акапулько, Оахака, Пуэрто-Эскондидо, Сан-Луис-Потоси, Веракрус, Сиуатанехо и Гвадалахара-Пуэрто-Вальярта.
В свою очередь, Aeromar продаст следующие маршруты Interjet из Мехико: Четумаль, Гвадалахара, Мерида, Монтеррей, Пуэрто-Вальярта, Тихуана и Вильяэрмоса.
“Ожидается, что в ближайшее время сфера действия соглашения будет расширена, чтобы охватить всю маршрутную сеть обеих авиакомпаний”, - говорится в совместном заявлении.
По состоянию на июнь 2020 года Interjet перевез 3 миллиона 383 тысячи пассажиров, что на 54, 1% меньше, чем в 2019 году. Со своей стороны, Aeromar перевез 186 тысяч пассажиров, что на 50,4% меньше, в результате пандемии covidarum-19.
В совокупности обе авиакомпании занимают 13,9% доли на воздушном рынке Мексики, согласно информации Федерального агентства гражданской авиации.
В настоящее время Interjet работает с парком из пяти самолетов Сухого, в то время как Aeromar владеет тремя турбовинтовыми самолетами ATR-72 на 48 пассажиров и семью ATR-72-600 на 68 пассажиров.
______________
P.S перевод с переводчика, кто захочет - поймет, спасибо.
______________
 
Интерджет – мысли вслух

Похоже, что Вильям Шау, назначенный в январе 2019 года Генеральным Директором с неограниченными полномочиями, покинул компанию спустя полтора года.
Он прославился резкими заявлениями и не менее резкими действиями по сокращению персонала, тотальному «закручиванию гаек», но остался «временщиком».
Запомнилось заявление - «эта компания была трупом еще до моего прихода», он не скрывал своего интереса к временно оставленным собственным проектам. На своей страничке в инстаграмме эти предпочтения он явно демонстрировал. Его видение выхода из кризиса сводилось к идее влить компанию в состав близкой ему VivaAerobus, где, по отзывам сотрудников, он проводил больше времени, чем в своем кабинете.
На всем протяжении его работы шел острый конфликт с трудовым коллективом.
В целом можно сказать, что компания не стала для него своей и он не стал своим для компании…
Картина знакомая, думаю, большинству участников по множеству примеров в разных странах и по собственному опыту.

Судя по последним сообщениям, компания нашла новых инвесторов (Карлос Кабал Пенише и Алехандро дель Валле), которые помогут компании выйти из кризиса, но уже с другим Генеральным Директором.
Примечательно сообщение о новом партнерстве Interjet, на этот раз с компанией Aeromar.
В отличие от вариантов Шау, в этом партнерстве именно Interjet будет играть главную роль.
В настоящее время «на крыле» у Interjet 6 самолетов SSJ-100 (XA-DAS, XA-PPY, XA-VAS, XA-VER, XA-JBA и возвратившийся XA-MRM).
Можно сказать, что «эпоха Шау» в Interjet закончилась, но возврата «эпохи Гарсы» ждать не стоит. Другой расклад как в экономической, так и в политической жизни Мексики. Но Interjet еще поборется!


 
Они ещё в июле собирались приобрести A320 и A321. Но желания остались желаниями
 
Нужно InterJet предлагать МС и строить там центр обучения и обслуживания.