Сокращение персонала это, наверное,самое неприятное последствие кризиса. Но, увы, это неизбежно в сложившейся ситуации.
В компании работало около 6000 человек и 88 самолетов. Сейчас есть 6 летающих бортов и, возможно, еще 5-6 удастся ввести в строй. В планах выхода из кризиса фигурирует цифра 20 летающих бортов к концу года... Очевидно, что даже при этом оптимистичном сценарии численность персонал избыточна. Хуже того, предыдущие руководители, сворачивая эксплуатацию SSJ, уволили большую часть персонала, сертифицированного на этот тип. А сейчас сложилась совершенно обратная ситуация - персонал на А320 не нужен, а персонала на SSJ катастрофически не хватает...
Интерджет приобретала тренажер для подготовки экипажей SSJ. Но он по неизвестным мне причинам застрял на таможне в Веракрусе. И только недавно его "вызволили" оттуда и готовятся монтировать в Толуке. Это должно облегчить переучивание летных экипажей.