SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Интересно, остальные запустят в эксплуатацию? И сколько их вообще во флоте, 28 получается?
 
Интересно, остальные запустят в эксплуатацию?
С чего, их же просто побросали. Кроме тех четверых, что летали до последнего времени, остальным просто нельзя летать. Там на каждом невыполненных бюллетеней на 2-3 миллиона долларов. И их использовали как склад запчастей, которые сейчас просто негде взять.
Там сейчас примерно как Трансаэро или Красэйр в последние месяцы перед смертью.
 
Мда. Если (или когда:( ) интеры таки загнуться - еще опять припомнят SSJ его конспирологическую репутацию убийцы авиакомпаний наверняка.
 
Риа Новости ссылается на мексиканское Интернет-издание и если просто поискать в нем, то можно найти следуюшее
Служба налогового администрирования (SAT ) наложила арест на имущество Мигеля Алемана Веласко(сын бывшего президента страны Вальдеса и входящего в финансовую группу, которая управляет Interjet) , ответственного за компанию Interjet , принадлежащую его сыну Мигелю Алеману Маньяни (глава Interjet). Резиденция, расположенная в Поланко, штаб-квартира Фонда Мигеля Алемана Вальдеса(бывшего президента страны) и налоговый дом бывшего губернатора Веракруса(т.е. Веласко), имеет печати предварительного ареста в случае несостоятельности авиакомпании.
Имущество может по-прежнему использоваться, но не продано и не передано, включая библиотеку, лимузин и копию президентского кресла, которое находится внутри здания, расположенного по адресу: 187 улица Рубен Дарио, в Поланко .
Из-за несостоятельности Interjet SAT , возглавляемый Ракель Буэнростро , разместил печати запретительного эмбарго в резиденции бывшего губернатора Веракруса, сына бывшего президента Мигеля Алемана Вальдеса. 25 марта стало известно , что по меньшей мере 27 самолетов , которые использовались компанией Interjet, были конфискованы из-за отсутствия платежеспособности для оплаты аренды самолетов в условиях кризиса, с которым сталкивается компания, принадлежащая немецкому Magnani.
Только в августе прошлого года SAT подтвердил, что в процессе находится “акт взыскания задолженности с авиакомпании, который оспаривается в судебном органе”.
Источник
Авиакомпания Interjet сообщила, что налоговая задолженность, которую она имеет перед службой налогового администрирования (SAT), составляет менее 700 миллионов песо, в то время как ее активы составляют 56 миллиардов песо, поэтому она платежеспособна, чтобы справиться с этими обязательствами. В заявлении компании говорится, что на сегодняшний день она произвела платежи на сумму более миллиарда песо, которые были проверены контролером, назначенным налоговым органом для этих целей. Interjet указала, что сроки, установленные с SAT для погашения этих обязательств, продолжаются с тем, что было согласовано, поэтому ожидается, что на следующей неделе на объектах фонда будут сняты печати запретительного эмбарго.
Источник
Возникают новые проблемы для авиакомпании Interjet, потому что теперь Международная ассоциация воздушного транспорта ( IATA ) отстранила ее от своей системы регистрации международных рейсов под названием Clearing House (ICH), хотя она все еще остается членом.
Благодаря соглашению мексиканская авиакомпания могла продавать своим пассажирам полный рейс из Мексики в Нью-Йорк, с тем чтобы впоследствии одна из авиакомпаний, такая как British Airways , могла перевезти его в Великобританию или другую страну, куда они летят. С приостановкой Interjet вы больше не можете продавать эти рейсы, так как перевод денег между авиакомпаниями осуществляется через ICH, поэтому, если вы хотите произвести взаиморасчеты, вы должны искать другой метод.
В Международном агентстве указали, что из-за отсутствия платежей они были отстранены от этой системы.
Источник
2 апреля Федеральная прокуратура по делам потребителей ( Profeco ) обратилась к этой компании с требованием сообщить и подтвердить механизмы защиты потребителей. Interjet сообщила о рейсах, которые претерпели корректировки в своем расписании в апреле и мае 2020 года, и сделала 186 тысяч 577 возвратов к 31 марта 2020 года через электронный ваучер, который, по ее словам, доставляется потребителям за ту же сумму, что и билеты.
В заявлении Profeco уточнил, что этот “ваучер” действует в течение одного года с момента его выдачи, чтобы приобрести новое бронирование на любом маршруте. "Однако из-за отсутствия документальных доказательств, подтверждающих его высказывание, этот случай может представлять собой акт симуляции", - предупредило агентство, которое возглавляет Рикардо Шеффилд Падилья.
Источник
Profeco pide a Interjet no "lesionar" intereses de consumidores
После приостановки Interjet системы регистрации международных рейсов он также прекратит продажу билетов через туристические агентства в Канаду, Гватемалу, Сальвадор, Коста-Рику, Колумбию, Эквадор и Перу. В письме, отправленном мексиканской ассоциации туристических агентств (AMAV), мексиканская авиакомпания сообщила, что прекратит использование системы биллинга и плана урегулирования (BSP), которая используется для продажи билетов в агентствах для этих восьми стран. BSP система, которую туристические агентства используют для платежей авиакомпаниям, если пассажир идет в одно из турагенств и покупает билет с любой компанией, турагент отправляет эти деньги через BSP соответствующим авиакомпаниям. "Страны, где временно мы больше не будем распространять продажу через BSP, - это Канада, Гватемала, Сальвадор, Коста-Рика, Колумбия, Эквадор и Перу, страны, где агентства заранее были проинформированы о временной приостановке”, - говорится в письме Interjet ассоциации AMAV.
Источник
Авиакомпания Interjet проинформировала Федеральную прокуратуру по делам потребителей (Profeco) о своих полетах из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Оахаку, Пуэрто-Вальярту и Мериду после того, как в конце апреля прокуратура потребовала сообщить о своих механизмах защиты прав путешественников.
Источник
Interjet имел парк из 66 самолетов Airbus, из которых 59 больше не обслуживаются. Большинство из них находятся на хранении лизинговой компании в аэропорту Гудиир, штат Аризона. Семь Airbus, оставшихся в Мексике, не находятся в рабочем состоянии из-за отсутствия технического обслуживания и, как ожидается, после ремонта они будут возвращены лизинговой компании.
Параллельно, из-за ограничений на поездки covid-19, Interjet сократила количество маршрутов, и осуществляются только шесть - из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто -Вальярта и Оахаку . Сайт Flight Awarew показывает, что три самолета Interjet Sukhoi Superjet 100 налетали более 55 часов с 30 апреля по 7 мая.
Со своей стороны, Interjet утверждает, что причина, по которой они работают с Superjet 100, заключается в том, что они идеально подходят для удовлетворения низкого спроса, с которым сейчас сталкивается авиакомпания.
Коммерческий исполнительный директор Interjet Хулио Гамеро заявил, что помимо трех летающих Сухих, авиакомпания имеет в общей сложности 22 таких самолета “в состоянии летной годности"”. Руководство заявило, что все три самолета, летающие в настоящее время, постоянно эксплуатировались на таких маршрутах, как Толука-Монтеррей, поэтому они имеют все сертификаты безопасности, кроме того, экипаж прошел соответствующую подготовку.
 
Последнее редактирование:
Alexey2018, при всем уважении - этот гуглоперевод не слишком хорошо читаемый. Что семейство Алеманов злонамеренно давят, я как бы уже не раз писал в этой ветке. Политика. На посмешье дурачья еще раз напомню про хитрейшее распределение слотов в аэропорту Мехико-сити. Впрочем, это уже давно неважно. SSJ летает по маршруту Мехико-Канкун. Кто бы мог подумать еще три месяца назад.
 
Реклама
Передергивания. Сначала тезис, что все эйрбасы утекли и ничего не приземлялось, потом оказывается что все таки 7 шт эйрбасов есть и если суперджет такой плохой уж 7 эйрбасов всяко заменили бы три суперджета.
 

Правильно, все плохое у нас от ССЖ, все хорошее с ССЖ - тоже плохое. Даже если компания начинает летать на ССЖ, то от безысходности... Такие вот у нас профессиональные граждАне своей (или не совсем?) страны... Аэрбасы не летают, а вот ССЖ от ...безысходности.
 
Баг был?

1590187547097.png
 
После того, как региональные авиакомпании Latam Airlines и Avianca объявили о банкротстве в результате пандемии коронавируса, министр туризма Мигель Торруко заверил, что все авиакомпании страны будут продолжать работать и усиливаться.
"Вы увидите, что у нас будут сильные, все таки сильнейшие авиакомпании. Будьте уверены, что Aeromar, Aeromexico, Viva Aerobus, Volaris и особенно Interjet будут продолжать летать и продолжать укреплять связь между городами”.
Источник
Ninguna línea aérea se quedará en tierra: Sectur
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания Interjet в тесной координации с властями правительства Сальвадора завершила совместный рейс, который позволил перевезти 180 пассажиров в обе стороны, соединяющего Мехико с Сан-Сальвадором
Примечательно, что за последние недели Interjet совершил в общей сложности семь рейсов вывозящих граждан страны, которые связали Мексику с различными странами: Гондурасом, Сальвадором, Гватемалой и Колумбией, и которые помогли более 700 пассажирам вернуться домой.
SanSalvador.JPG
 
Последнее редактирование:
Alexey2018,

В той же статье, ссылку на которую Вы привели, написано, что у Интерджета наибольшее падение пассажиропотока - 98%.
En abril pasado en todas las aerolíneas bajó el movimiento de pasajeros: Interjet, 98 por ciento; Aeroméxico, 91.1; Viva Aerobus, 83.6, y Volaris, 83.4 por ciento.
В прошедшем апреле у всех авиалиний было снижение пассажиропотока: Interhet 98%, Aeromexico ' 91;1%, Viva Aerobus - 83,6% и Volaris - 83,4%.
 
1. Есть сервис Google Translate.
C 16 июня.
2. В этой же статье написано
En lo que va del año, 59 de los 66 aviones Airbus que conformaban la flota de Interjet han salido del país. Algunos de ellos ya han sido rematriculados por sus arrendadoras.

Los siete aviones restantes, un A321neo y seis A320-200, no han operado en los últimos dos meses, de acuerdo con información de FlightRadar24 y Planespotters.com.
В течение года, 59 из 66 самолетов Airbus, которые формировали флот Interjet, покинули страну. Некоторые из них уже были перерегистрированы на своих арендодателей.
Семь оставшихся, один А321neo и шесть А320-200 не летали в течение последних двух месяцев, согласно информации FlightRadar24 и Planespotters.com.
 
А вот полный яндекс перевод статьи из комментария выше:


Interjet будет работать 14 маршрутов из CDMX

interjet-ssj100_1.jpg




Формулировка A21 / Среда, 10 Июнь 2020 - 10: 52

Авиакомпания эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100

Interjet

С 16 июня авиакомпания Interjet будет выполнять 14 маршрутов в Мехико и из него, отмечается в сообщении авиакомпании в социальных сетях.
Этими маршрутами являются Канкун, Гвадалахара , Монтеррей, Мерида, Пуэрто-Вальярта, Оахака , Веракрус, Уатулько , Четумаль, Сьюдад-дель-Кармен , Вильяэрмоса, Акапулько, Масатлан и Тустла Гутьеррес.
1592206029904.png

В мае авиакомпания имела только шесть пунктов назначения из Мехико , оба из которых эксплуатировались исключительно на самолетах Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100), согласно информации FlightRadar24 и Planespotters.com.
Следует отметить, что в последние недели Interjet работала над восстановлением нескольких самолетов Сухого, которые не эксплуатировались в последние месяцы. В мае Interjet эксплуатировал три самолета российского производства с номерными знаками XA-PPY, XA-вас и XA-см.

По словам источников в компании, к июню ожидается, что до четырех самолетов Сухого с номерными знаками XA-JBA, XA-DAS, XA-NGO и XA-ABM смогут выполнять коммерческие рейсы. В среднем 19 самолетов Сухого, которые Interjet имеет на земле, 621 день не выполняли коммерческие рейсы.

Самолеты Сухого SSJ100 имеют среднюю дальность полета 3,048 километра , что в идеальной ситуации было бы достаточно для того, чтобы Interjet мог соединить Мехико с такими пунктами назначения, как Тихуана. Однако из-за высоты и других факторов международного аэропорта Мехико рабочая дальность этих самолетов уменьшается, поэтому Interjet не может эксплуатировать с этими самолетами свои более длинные внутренние маршруты, а также международные.

До сих пор в этом году 59 из 66 самолетов Airbus, входящих в парк Interjet, покинули страну. Некоторые из них уже были завершены своими аренадорами.
Остальные семь самолетов, один A321neo и шесть A320-200, не эксплуатировались в течение последних двух месяцев, согласно информации FlightRadar24 и Planespotters.com.
 
Реклама
Назад