через 1500ЛЧ нужно будет лететь в Жуковский
Чукча писатель?))))
Викидот же пишет "Техническое обслуживание в Жуковском".
нужно не тревожить мексиканцев, немного не понятно
почему такое недоверие к сайту викидот
обратитесь к посту юзера George, которому я отвечал изначально, там речь шла о ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО ВС
Я то почему должен признаваться в этой необходимости, лететь в Жуковский?
через 1500ЛЧ нужно будет лететь в Жуковский?
я просто дал ссылку на викидот
Вы знак вопроса в предложении видели? Это был вопрос, дружище, про 1500 лч. ВОПРОС.
Ответив на эти вопросы, Вы получите ответ
какое именно техническое обслуживание проводится с бортом 89009 в Жуковском в течение 14 дней при достижении данным бортом общего налета в 1479 летных часов?
Предусмотрено ли выполнение данного ТО Программой ТО данного типа ВС?
Имеются ли сертифицированные для выполнения данного вида ТО станции на територии Мексики?
Что это внеплановое прерывание коммерческой эксплуатации ВС, а не "техническое обслуживание"
несомненно - если это именно то, о чем я выше сделал предположение, и с чем Вы согласились.
единственная оговорка: все-тки викидот - он для дилетантов, таких, как Ваш покорный слуга, и там, как мне думается, вполне допустим термин "техническое обслуживание" в смысле "некоторые работы на технике". Тем более, что вместе с доработками по СБ там вполне могли проводится и какие-то периодические формы ТО.
Не существенно, в общем.
Первый экспортный сертификат на Sukhoi Superjet 100 в Европу/13.06.2013 сказал(а):11 июня 2013 года АР МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi Superjet 100 с серийным номером 95023.
Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), полученного ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Ранее в феврале 2012 года EASA выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Этим сертификатом подтверждалось, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100.
В целях решения всех технических и эксплуатационных вопросов, связанных с первыми поставками Sukhoi Superjet 100 в Европу для их кастомизации на производственных мощностях компании SuperJet International, и последующей передачи мексиканскому заказчику Interjet, совместными усилиями авиационных властей Европы, России и Мексики были реализованы масштабные постсертификационные мероприятия. Результатом проделанной работы стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) первого экспортного сертификата в Европу.
«Совместная работа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и компании SuperJetInternational по сертификации и подготовке к вводу воздушного судна в эксплуатацию, позволила обеспечить высокое качество самолета, создаваемого в тесной международной кооперации, которое соответствует высоким требованиям, предъявляемым международным рынком к авиастроительной отрасли», – говорит первый вице-президент по качеству и разработке Игорь Виноградов.
В ближайшее время первый самолет Sukhoi Superjet 100, собранный в Комсомольске-на-Амуре и кастомизированный в соответствии с требованиями заказчика в Венеции, будет передан мексиканской авиакомпании Interjet.