SSJ в эксплуатации (Якутия)


Это про Черский?
Off: никто не знает почему бетонную полоcу превратили в гравий?
 
Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска, туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может. -
Самый дальний аэроопрт хабаровского края расположен там, куда ССЖ летать не может. ЭТО вообще к чему? В Осипенко ССЖ никогда не будет летать. Где попа а где палец?


---------- Добавлено в 16:41 ----------


Отличный пример Якутск- Новосиб-Нерюнгри-Новосиб-Якутск, да еще и в Хабаровск в то же день! Просто респект экипажам летным и техническим. Или это тоже пиар ГСС,как кидает ГУСЬ?


---------- Добавлено в 16:46 ----------


это значит плиты продали
 

По руслу реки там другая полоса, глиссада над частью поселка.
А уничтожили бетонную вдоль берега, за хвостом рулежка короткая на нее.
Dash прилетал в конце февраля.
 
Интересно, как это "глиссада над частью поселка"?
Если не трудно, нарисуйте вот на этой картинке "зимнюю" ВПП.
 
Может не стоит удалять посты про аэродромы Якутии? Имхо, интересно и близко к теме. Я вот специально стал искать про Черский, так в итоге пол дня рыл интернет и окрестности
Например узнал о заброшенном в 40 км к северу аэродроме Михалкино для Ту95, с полосой 3,5 км.
В общем, на усмотрение модератора.
 
Paultino, извините, но тогда непонятно, где "рулежка короткая на нее (на ИВПП)". От торца "красной полосы" до бетонки катить и катить. На фото берег слева - ну никак с рулежкой не получается. И где тогда "прибрежный аэровокзал", изображенный на снимке?
Кроме того, место, где вы изобразили "красную полосу", нехорошее - река сужается, значит, выше вероятность появления наледей.

Судя по фотографии, полоса, на которую садился Q400, как раз на Пантелеихе. Если 13-30, значит, параллельно "береговой" ВПП.
 
Тропосферную станцию, пишут, уже взорвали А Михалкино поддерживали какое то время (давно) как аэродром подскока, вроде грунтовый.
 
В начале недели в Нерюнгринском аэропорту совершил посадку введенный недавно в эксплуатацию авиакомпанией «Якутия» самолет Sukhoi Superjet 100. Нерюнгринцы и гости города комфортно долетели из Новосибирска. Свои комментарии по поводу прилета в Нерюнгринский район современного российского авиалайнера озвучил директор аэропорта г. Нерюнгри Михаил Филиппов.

- Михаил Викторович, несколько слов о первом плановом полете самолета Sukhoi Superjet 100 в Южную Якутию?

- В понедельник, 8 апреля, в аэропорт Нерюнгри в первый раз прилетел самолет Sukhoi Superjet 100 из Новосибирска. Привез полный самолет пассажиров. Посадка успешно произведена. Никаких жалоб, все довольны перелетом.

- Насколько часто планируются перелеты судна?

- На сегодняшний день два рейса – в понедельник и пятницу, но мы сейчас ведем переговоры, чтобы он еще летал в Хабаровск и Новосибирск.

- Планируется ли полная замена парка самолетов на Sukhoi Superjet 100?

- Нет, полной замены не будет. Основным самолетом для Якутии остается Boeing, мы его обслуживаем, но какие-то рейсы возьмет на себя Sukhoi Superjet 100.

- Несколько слов о характеристиках самолета Sukhoi Superjet 100, его плюсах и минусах.

- К сожалению, он не такой вместительный, как Boeing – вмещает всего 92 пассажира, но для рейса до Новосибирска, думаю, это нормальная вместимость. Он будет заполняться всецело и летать. Стоимость билетов остается прежней, но будем вести переговоры о том, чтобы было какое-то снижение, поскольку он эффективней, чем самолеты серий Ту, Ил и Ан.
http://ysia.ru/ru/territory/4577
 
А вообще если задуматься, получается интересно. Пожалуй, лучшие самолеты этого класса для полетов на крайнем севере на сегодня ведь делаются как раз в России - и SSJ и АН-148 отлично приспособленны как раз к северам. А SSJ еще оказался неплохо приспособленным к высокогорью. Таких срывов из за небольшого льда на крыльях, как у CRJ или ATR, у обоих (SSJ и АН) в принципе ведь быть не должно...
 
Те случаи, что Вы упомянули, связаны с искажением льдом профиля крыла и (при прочих равных) от общей компоновки самолёта не зависит. А вот то, что "топливный" лёд су-джету не угрожает — это да; в отличие от CRJ.
 
Что то нет новостей о возвращении на линии 89011. То ли ГСС резину тянет, то ли действительно проблемы?
 
Особых проблем нет. С обеспечением всякой мелочовкой ( шайбы ,винтики,болтики и т.д.) была заминка с поставкой из КнА. Планируют 19.04.2013 перелет на базу в Якутск. Но планы ,как это часто бывает можно и перенести на другую дату ))
 
однако, вчера RA-89011 над Раменским круги нарезал - стало быть, скоро домой
 

Конструктивный просчет. Даже не один..
 
Последнее редактирование:

Боже, какой бред! Ну да ладно..
Первый оторвавшийся предкрылок- и работники ГСС будут более благодарными слушателями, чем сейчас...
 
а лично по мне объяснение s_jet, куда как более внятное, нежели ваш бред.
Вы уже догадались о моем отношении к Вашему пониманию?
Впрочем, если Вы хотите подробностей, то попросите персон, имеющих доступ к документации, опубликовать сечение в указанном месте.
http://clip2net.com/clip/m0/1366577229-clip-95kb.png
Плоскость должна проходить между осью болта и осью запрессованного штифта

Я Вам популярно объясню,