SSJ в эксплуатации (Якутия)

В конце марта руководство дальневосточного перевозчика сообщало, что "Якутия", ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" подписали план рефинансирования двух самолетов SSJ 100, летающих в авиакомпании с 2013 г. Тогда предполагалось, что машины с регистрационными номерами RA-89011 и RA-89012, будут выведены из парка перевозчика. Но спустя три месяца "Якутия", видимо, не планирует отказываться от эксплуатации этих ВС.

"По первым двум самолетам авиакомпания совместно с правительством республики планирует добиться рефинансирования — перевода их в рублевый эквивалент. Надеемся осуществить перевод лизинговых платежей в рубли в самое ближайшее время. С ГТЛК у нас контракт на поставку пяти машин, включая две эксплуатируемые, — вот над ними мы сейчас и активно работаем на уровне правительства РФ и Минпромторга", — сообщила ATO.ru пресс-секретарь "Якутии" Светлана Сивцева.

По ее словам, четвертый SSJ 100 дальневосточный перевозчик планирует получить в сентябре, пятый — весной следующего года. Все самолеты производства ГСС в "Якутии" будут рассчитаны на перевозку 93 пасс. (8 — "бизнес", 85 — "эконом"). Таким образом, суммарные провозные емкости SSJ 100 авиакомпании составят 475 кресел.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-pristupila-k-ekspluatacii-tretego-ssj-100
 
А 89012 на форме стоит или все-таки готовят ее к возвращению ВЭБу? крайний полет, если верить фр, 7 июня, уже почти 2 недели как...
 
Интересно, кто сегодня у них в SVX, к сожалению, в этот раз проводить его не получится.
 
Как мило...использовать планшетные дисплеи для наклейки таблицы высот... Я так понимаю, планшетные дисплеи для красоты... не работают... Или это особая процедура использования планшетных дисплеев в А\К Якутия Надеюсь я что-то не понимаю...

 
Последнее редактирование:
Для непосвященных, в чом фишка?
Чем плохо? Или хорошо?
 
Andrew, Ну если приглядеться то таблички заламинированы. и они просто вставлены в уголок. И они спокойно вынимаются когда дисплей работает.
 
Чем плохо? Или хорошо?
такие таблицы должны быть в электронном виде и выводиться на экран (на тот, на котором заламинированная бумага, на фото), при необходимости.
EFB (Electronic Flight Bag) собственно призваны сделать работу в кокпите безбумажной.
 
Последнее редактирование:
Не могу дать какую то оценку, не вижу крамолы
крамолы и нет, собственно. Может не успели занести в EFB, а может так удобнее.
Наколенник могу выслать
спасибо, есть, планеристы пользуются и то не все.
 
Простите что вмешиваюсь но полагаю, что бумажный вариант проще чем безбумажный. Вопрос сколько нужно действий сделать и каких чтобы вывести таблицы на экран пилоту а потом вернуть нужную информацию, и сколько чтобы достать бамашку из кармашка и вставить на экран)

речь про данный случай
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Они вообще не нужны, самолет показывает высоту и в метрах и футах. Притом одновременно и рядом
 
Реакции: FW
military_upir, текущую? а если план нужен? или на перспективу
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
military_upir, текущую? а если план нужен? или на перспективу
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
и текущую и задатчик показывает метры и FL, друг над другом. Если не охота крутить то в фмс есть калькуляторы всего во все
 
Последнее редактирование:
Реакции: FW