Т.е. на уровне минпрома признано, что ситуация нуждается в стабилизации, и с двигателями сейчас действительно хреново - и причина не в капризах эксплуатантов.Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet будет продолжена. Об этом заявил и.о. постоянного представителя Якутии при Президенте РФ Андрей Федотов.
"Якутия намерена продолжать эксплуатацию Sukhoi Superjet. Однако для этого нам необходима соответствующая солидарная позиция как гражданских самолетов "Сухой", так и авиакомпаний, которые эксплуатируют эти воздушные суда", - отметил Андрей Федотов в ходе международной конференции "Региональная авиация России и СНГ-2018", которая открылась в Москве 20 сентября.
Отметим, ранее врио главы Якутии Айсен Николаев заявил, что для ремонта самолетов Sukhoi SuperJet будет создан специальный фонд. "Я говорил с министром промышленности России Денисом Мантуровым, который рассказал о шагах, которые сегодня приняты для стабилизации ситуации. Так, будет создан обменный фонд двигателей на уровне государственной транспортной лизинговой компании, который будет в кратчайшие сроки обеспечивать обмен вышедших из работы двигателей.
ну да, ещё и дополнительные...Также будут даны дополнительные финансовые гарантии по "суперджетам",
Будет испытывать менее масштабные? Это, конечно, радует.этот вопрос будет решаться между правительством РФ и концерном "Сухой", - рассказал он, добавив, что, по словам Дениса Мантурова, в будущем авиакомпания "Якутия" больше не будет испытывать столь масштабных проблем с самолетами Sukhoi SuperJet...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/24/555747.html
Что означает "солидарная позиция" что за этой фразой кроется?днако для этого нам необходима соответствующая солидарная позиция как гражданских самолетов "Сухой", так и авиакомпаний, которые эксплуатируют эти воздушные суда
Это когда собираются все вместе и идут подвешивать производителя за яйца, а не когда один говорит, что самолет дерьмо, а остальные - самолет хороший, а не летает потому, что... ну, просто не летает.Что означает "солидарная позиция" что за этой фразой кроется?
То есть, авиакомпании на "отвали" с производителем работают? Непонятно
В этой всей ситуации интересна позиция ГСС - я ни я и корова не моя ))
Отправлю вас вот сюда: https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-aehroflot.29975/page-311#post-2061160 и задам вам вопрос - какой СЕЙЧАС контракт на поставку запчастей у Якутии? АФЛ? Ямал? Не защищаю ГСС ибо строить борты они уже научились, а вот ППО еще нет, но валить все на ГСС считаю не правильным.В этой всей ситуации интересна позиция ГСС - я ни я и корова не моя ))
Вопрос... общий фон какой? Якуты - дураки или самолеты плохие?Дальше - все вопросы к авиакомпании.
А запчасти есть?) Судя по постам в теме про ССЖ - запчастей нет. Даже самых простых.на поставку запчастей у Якутии?
Судя по постам в теме про ССЖ - запчастей нет. Даже самых простых.
И склад в Мюнхене (если не путаю), что тоже говорит об уровне менеджмента ГСС.
склады, которые есть в Мюнхене, Франкфурте, Дублине и Брюсселе, будущий склад в «Шереметьево» — вполне могут обеспечить потребности CityJet и других европейских эксплуатантов
Каких конкретно? Проблема с недостатком движков давно известна, но где тут вина ГСС?
Для иностранных клиентов. Для российских - в Жуковском
Представьте сюда любое название деталей.
Обтекатели, если не ошибаюсь. Копеечная деталь. Но, не производится.Каких конкретно?
Хтохто ?Onus probandi
А за сколько приходит? За 25-30-40ч? Или нужно заказывать в производство с поставкой через неделю. Истина конкретна.За 24 часа не приходит если его нет у оператора. У зарубежных эксплуатантов должно быть проще. Из того же Мюнхена без таможни, 100500 накладных, тегов, бирок и тд