SSJ в эксплуатации (Якутия)

Авиакомпания «Якутия» пока не планирует возвращать лизингодателю отечественные самолеты российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом РЖД-Партнеру сообщила начальник управления информационной политики и связей с общественностью авиакомпании Инна Спиридонова. «На повестке этот вопрос пока не стоит», – заверила она.

В авиакомпании также уточнили, что сейчас в эксплуатации «Якутии» находятся пять воздушных судов SSJ-100: «Лизинг дополнительных воздушных судов SSJ-100 пока не рассматривается авиакомпанией».

О том, что «Якутия» пока не отказалась от Sukhoi Superjet 100, РЖД-Партнер заверили и в компании АО «Гражданские самолеты Сухого», которая является разработчиком и производителем ВС.
http://www.rzd-partner.ru/aviation/...ya-poka-ne-planiruet-otkazyvatsya-ot-ssj-100/
 
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet будет продолжена. Об этом заявил и.о. постоянного представителя Якутии при Президенте РФ Андрей Федотов.

"Якутия намерена продолжать эксплуатацию Sukhoi Superjet. Однако для этого нам необходима соответствующая солидарная позиция как гражданских самолетов "Сухой", так и авиакомпаний, которые эксплуатируют эти воздушные суда", - отметил Андрей Федотов в ходе международной конференции "Региональная авиация России и СНГ-2018", которая открылась в Москве 20 сентября.

Отметим, ранее врио главы Якутии Айсен Николаев заявил, что для ремонта самолетов Sukhoi SuperJet будет создан специальный фонд. "Я говорил с министром промышленности России Денисом Мантуровым, который рассказал о шагах, которые сегодня приняты для стабилизации ситуации. Так, будет создан обменный фонд двигателей на уровне государственной транспортной лизинговой компании, который будет в кратчайшие сроки обеспечивать обмен вышедших из работы двигателей. Также будут даны дополнительные финансовые гарантии по "суперджетам", этот вопрос будет решаться между правительством РФ и концерном "Сухой", - рассказал он, добавив, что, по словам Дениса Мантурова, в будущем авиакомпания "Якутия" больше не будет испытывать столь масштабных проблем с самолетами Sukhoi SuperJet...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/24/555747.html
 
Т.е. на уровне минпрома признано, что ситуация нуждается в стабилизации, и с двигателями сейчас действительно хреново - и причина не в капризах эксплуатантов.


Также будут даны дополнительные финансовые гарантии по "суперджетам",
ну да, ещё и дополнительные...

Будет испытывать менее масштабные? Это, конечно, радует.
 
Что означает "солидарная позиция" что за этой фразой кроется?
То есть, авиакомпании на "отвали" с производителем работают? Непонятно
 
Это когда собираются все вместе и идут подвешивать производителя за яйца, а не когда один говорит, что самолет дерьмо, а остальные - самолет хороший, а не летает потому, что... ну, просто не летает.

В этой всей ситуации интересна позиция ГСС - я ни я и корова не моя ))
 
В этой всей ситуации интересна позиция ГСС - я ни я и корова не моя ))

Авиакомпании было предложено решение по обслуживанию. Авиакомпания его не взяла - то есть приняла на себя риски.
Дальше - все вопросы к авиакомпании.
Все очень формально.

Идет вышибание денег федерального уровня методом поливания говном. Чо говорит об уровне менеджмента в АК Якутия.
Кстати, поведение Мантурова тоже показательно.
 
В этой всей ситуации интересна позиция ГСС - я ни я и корова не моя ))
Отправлю вас вот сюда: https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-aehroflot.29975/page-311#post-2061160 и задам вам вопрос - какой СЕЙЧАС контракт на поставку запчастей у Якутии? АФЛ? Ямал? Не защищаю ГСС ибо строить борты они уже научились, а вот ППО еще нет, но валить все на ГСС считаю не правильным.
P.S. Исключительно мое мнение.
#аутоудаление
 
Дальше - все вопросы к авиакомпании.
Вопрос... общий фон какой? Якуты - дураки или самолеты плохие?
Что якуты не заключили контракт - это мало кому известно. А, что самолеты стоят - факт известный многим.
И сидеть на жопе ровно в данной ситуации неуместно, хотя, подозреваю, ГСС на имидж свой плевал с высокой колокольни.

на поставку запчастей у Якутии?
А запчасти есть?) Судя по постам в теме про ССЖ - запчастей нет. Даже самых простых.

И склад в Мюнхене (если не путаю), что тоже говорит об уровне менеджмента ГСС.
 
Судя по постам в теме про ССЖ - запчастей нет. Даже самых простых.

Каких конкретно? Проблема с недостатком движков давно известна, но где тут вина ГСС?


Для иностранных клиентов.


Для российских - в Жуковском.
 
Последнее редактирование:

Речь же не про движки, а самые простые запчасти. Представьте сюда любое название деталей. За 24 часа не приходит если его нет у оператора. У зарубежных эксплуатантов должно быть проще. Из того же Мюнхена без таможни, 100500 накладных, тегов, бирок и тд

Для иностранных клиентов. Для российских - в Жуковском

С Мюнхена много и для наших привозят. Зарубежные блоки например
 
Последнее редактирование:
А за сколько приходит? За 25-30-40ч? Или нужно заказывать в производство с поставкой через неделю. Истина конкретна.
У зарубежных должно быть проще или вы не знаете?
Из Мюнхена если есть в наличии то да возможно проще - ближе и "настроено" есть и куча брокеров, и компаний которые могут и привести и растаможить. Эта часть достаточно неплохо настроена (большое количество экспедиторских компаний).
Сравните с КнА - 8,8тыс км против 2,4тыс км. Скажем грузовая машина из Мюнхена до СПб за 4-6 дней может доехать. А из Комсомольска-на-Амуре за 20-22 и не каждая поедет.