Причём здесь зверушка? Самолёт влетел на ремонтирующийся участок полосы.
Поставьте на место SSJ другой самолет - все закончилось бы аналогично.Впрочем, речь не об этом. Судьба SSJ у Якутии, скажем так, непростая.
может для вас будет открытием, но MEL айрбаса и боинга разрешает перелеты (с ограничением по сроку дефекта если я правильно помню) с неработающим реверсом. Могу так же вспомнить вам ситуацию с айрбасом 310ым ак Сибирь в Иркутске, я так понимаю, что и там полоса летела с нерабочим реверсом??Это, видимо, полоса летела с нерабочим реверсом. -)
E-gen, реверс вообще не при чем в данной ситуации. К тому же деактивация реверса разрешается и эксплуатация с отключенным реверсом тоже. Надо коэф-т сцепления смотреть, там никакой реверс не остановит и откуда такая ступенька между впп.
А при чем здесь сокращает или не сокращает. Эксплуатация разрешена при определенных условиях. Длина, коэффициент сцепления, направление и сила ветра, температура, действия экипажа и все, что указано при данных условиях (ага, MEL). Да, это защищалось.То, что в MEL разрешена эксплуатация с неработающим реверсом - это понятно.
Но вы хотите сказать, что работающий реверс не сокращает длину пробега??
Отмучилась зверушка.
А движки при посадке не пострадали? В качестве донора можно замутить...Тасс:
На сегодняшний день лишь один самолет Sukhoi Superjet 100 из пяти исправен в парке авиакомпании "Якутия", три самолета находятся в ожидании ремонта двигателей. Об этом ТАСС сообщили в авиакомпании.
Ранее в авиакомпании "Якутия" сообщали, что требуется срочное решение по ремонту авиадвигателей SAM 146 самолетов SSJ 100. "Якутия" - один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов.
"С одним самолетом Sukhoi Superjet 100 из пяти имеющихся в парке авиакомпании в ночь на среду произошел авиационный инцидент. Из пяти самолетов SSJ 100 (в парке авиакомпании) на сегодня выполняет полеты один. Два самолета находятся в ожидании ремонта двигателей (обоих), один - в ожидании одного двигателя", - сообщили в компании.
Даже если двигатели не пострадали фактически, то кто за это подпишется? И уж тем более - зачем это "Якутии", которая, похоже, решила-таки отказаться от эксплуатации Суперджета ещё до этого инцидента. Были же статьи в августе, что Якутия весьма недовольна? Цитата: «Из-за низкой исправности SSJ-100 „Якутия“ фактически провалила лето». Теперь вот исправен один из пяти. А в ответ на жалобы "Якутии" видел где-то коммент одного из "экспертов" - цитата: "А почему бы авиакомпании, как это делают все перевозчики в период плановых ремонтов двигателей, не арендовать подменные двигатели". Ага, пять подменных двигателей на три гарантийных самолета. Действительно, почему бы не арендовать... Можно даже просто новые купить, а старые выбросить.А движки при посадке не пострадали? В качестве донора можно замутить...
Вряд ли предполагаемая Вами перекачка средств "Якутией" (если она имеет место) влияет на исправность гарантийных самолетов и двигателей. Я про это, а не в защиту "Якутии". В смысле эксплуатации "Суперджетов" - авиакомпания начала экплуатацию практически новых самолетов и была вправе была рассчитывать на то, что их техническое состояние позволит выполнить расписание (с учетом наличия "лишнего" борта). А тут вдруг на одном из двух оставшихся на крыле (если я правильно понял) MEL по реверсу?А когда она была довольна? Вопрос возникает - это на самом деле авиакомпания или преступная группа, созданная для перекачки федеральных и местных бюджетных средств в чьи-то личные карманы. Там ведь ежегодно миллиарды уворовываются, а не сотни тысяч.
Нет, такого не помню. Может, поищу. Но я же не про это написал.DKap, кампания "Якутии" против SSJ началась задолго до того, как она получила свой первый самолет. Если вы помните такого "летчика Vaddy" и его цирк с "якутской стюардессой".
Но я же не про это написал.
Проблемы у "Якутии" в основном с движками, к которым ГСС ни рылом, ни ухом.
раскройте, пожалуйста, свою мысль полнееТо, что к данной аварии привёл ряд факторов - очевидно, и техническая неисправность один из важнейших.