SSJ в эксплуатации (Якутия)

Причём здесь зверушка? Самолёт влетел на ремонтирующийся участок полосы.
 
Реклама
Это, видимо, полоса летела с нерабочим реверсом. -)
может для вас будет открытием, но MEL айрбаса и боинга разрешает перелеты (с ограничением по сроку дефекта если я правильно помню) с неработающим реверсом. Могу так же вспомнить вам ситуацию с айрбасом 310ым ак Сибирь в Иркутске, я так понимаю, что и там полоса летела с нерабочим реверсом??

Или ваша желчь исключительно распространяется на тоталитарный SSJ и не распространяется на демократический Айрбас?
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
E-gen, реверс вообще не при чем в данной ситуации. К тому же деактивация реверса разрешается и эксплуатация с отключенным реверсом тоже. Надо коэф-т сцепления смотреть, там никакой реверс не остановит и откуда такая ступенька между впп.

к самолёту вообще нет вопросов. Жаль что так по глупому на вторцветмет.
 
E-gen, реверс вообще не при чем в данной ситуации. К тому же деактивация реверса разрешается и эксплуатация с отключенным реверсом тоже. Надо коэф-т сцепления смотреть, там никакой реверс не остановит и откуда такая ступенька между впп.

То, что в MEL разрешена эксплуатация с неработающим реверсом - это понятно.
Но вы хотите сказать, что работающий реверс не сокращает длину пробега??
 
То, что в MEL разрешена эксплуатация с неработающим реверсом - это понятно.
Но вы хотите сказать, что работающий реверс не сокращает длину пробега??
А при чем здесь сокращает или не сокращает. Эксплуатация разрешена при определенных условиях. Длина, коэффициент сцепления, направление и сила ветра, температура, действия экипажа и все, что указано при данных условиях (ага, MEL). Да, это защищалось.
При инциденте:
Условия были соблюдены - вина производителя и предпосылка для пересмотра условий сертификации.
Условия не были соблюдены - привет авиакомпании c возможным перераспределением ответственности далее, например:
Условия не были соблюдены, потому что представители авиакомпании были введена в заблуждение - привет еще и тому, кто ввел в заблуждение.
Все линейно.
 
Тасс:

На сегодняшний день лишь один самолет Sukhoi Superjet 100 из пяти исправен в парке авиакомпании "Якутия", три самолета находятся в ожидании ремонта двигателей. Об этом ТАСС сообщили в авиакомпании.

Ранее в авиакомпании "Якутия" сообщали, что требуется срочное решение по ремонту авиадвигателей SAM 146 самолетов SSJ 100. "Якутия" - один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов.

"С одним самолетом Sukhoi Superjet 100 из пяти имеющихся в парке авиакомпании в ночь на среду произошел авиационный инцидент. Из пяти самолетов SSJ 100 (в парке авиакомпании) на сегодня выполняет полеты один. Два самолета находятся в ожидании ремонта двигателей (обоих), один - в ожидании одного двигателя", - сообщили в компании.
 
Реклама
E-gen, сокращает. Но если экипжу передают 0.4 , а потом намеряют 0.28, то реверс уже как бэ и не при чем. Зная (если бы), что он 0.28 даже с исправным реверсом, вряд ли они пошли бы на посадку на полосу 2 тысячи метров
 
Тасс:

На сегодняшний день лишь один самолет Sukhoi Superjet 100 из пяти исправен в парке авиакомпании "Якутия", три самолета находятся в ожидании ремонта двигателей. Об этом ТАСС сообщили в авиакомпании.

Ранее в авиакомпании "Якутия" сообщали, что требуется срочное решение по ремонту авиадвигателей SAM 146 самолетов SSJ 100. "Якутия" - один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов.

"С одним самолетом Sukhoi Superjet 100 из пяти имеющихся в парке авиакомпании в ночь на среду произошел авиационный инцидент. Из пяти самолетов SSJ 100 (в парке авиакомпании) на сегодня выполняет полеты один. Два самолета находятся в ожидании ремонта двигателей (обоих), один - в ожидании одного двигателя", - сообщили в компании.
А движки при посадке не пострадали? В качестве донора можно замутить...
 
А движки при посадке не пострадали? В качестве донора можно замутить...
Даже если двигатели не пострадали фактически, то кто за это подпишется? И уж тем более - зачем это "Якутии", которая, похоже, решила-таки отказаться от эксплуатации Суперджета ещё до этого инцидента. Были же статьи в августе, что Якутия весьма недовольна? Цитата: «Из-за низкой исправности SSJ-100 „Якутия“ фактически провалила лето». Теперь вот исправен один из пяти. А в ответ на жалобы "Якутии" видел где-то коммент одного из "экспертов" - цитата: "А почему бы авиакомпании, как это делают все перевозчики в период плановых ремонтов двигателей, не арендовать подменные двигатели". Ага, пять подменных двигателей на три гарантийных самолета. Действительно, почему бы не арендовать... Можно даже просто новые купить, а старые выбросить.
 
А когда она была довольна? Вопрос возникает - это на самом деле авиакомпания или преступная группа, созданная для перекачки федеральных и местных бюджетных средств в чьи-то личные карманы. Там ведь ежегодно миллиарды уворовываются, а не сотни тысяч.
Вряд ли предполагаемая Вами перекачка средств "Якутией" (если она имеет место) влияет на исправность гарантийных самолетов и двигателей. Я про это, а не в защиту "Якутии". В смысле эксплуатации "Суперджетов" - авиакомпания начала экплуатацию практически новых самолетов и была вправе была рассчитывать на то, что их техническое состояние позволит выполнить расписание (с учетом наличия "лишнего" борта). А тут вдруг на одном из двух оставшихся на крыле (если я правильно понял) MEL по реверсу?
 
DKap, кампания "Якутии" против SSJ началась задолго до того, как она получила свой первый. Если вы помните такого "летчика Vaddy" и его цирк с "якутской стюардессой". Задолго до получения первого самолета.
 
Последнее редактирование:
DKap, кампания "Якутии" против SSJ началась задолго до того, как она получила свой первый самолет. Если вы помните такого "летчика Vaddy" и его цирк с "якутской стюардессой".
Нет, такого не помню. Может, поищу. Но я же не про это написал.
 
Дегунцов Олег,
Как ни крути, к надежности матчасти есть вопросы. То, что к данной аварии привёл ряд факторов - очевидно, и техническая неисправность один из важнейших.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад