matroskin
Старожил
Так 34196 до Лаоса долетел или нет?
Нет. ВС в Ульяновске.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так 34196 до Лаоса долетел или нет?
RDPL-34190 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34191 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34192 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34193 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34194 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34195 Sukhoi RRJ-95B Superjet 100 c/n 95026 ex 97008
Lao Central Airlines; ordered May-10; ff 12-Dec-12 from Komsomolsk; dd to Vientiane 15-Feb-13
RDPL-34196 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34197 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34198 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
http://www.thai-aviation.net/files/XW_Register.pdf
Сама то компания жива. Только вот лысую резину на своем единственном RRJ они поменять похоже не в состоянии.Лаосец полетал до 10-го и опять встал.
Лао Централ вообще жив?
Судя по сайту жив - букинги принимает. А кто рейсы выполняет? Написано В737, но их В стоит.
Хорошо, что два борта остались в России, того гляди и местного хозяина найдут. Кстати, а кто фактический собственник бортов Lao Central?ИМХО: Кажется компания дала дуба. Ее боингов тоже не видно.
Не придется, тем более, что вы попросту купились на очередной антипиар SSJ.sova, придётся поверить. Надеюсь имена этих достойных людей, софинансирующих сделку, будут доступны благодарным соотечественникам.
плохо и антипиар только то, что вы вбрасываете нечто, а когда вас просят доказать -- сразу в кусты.лохо и анти-пиар?
ZiK писал: Знаете, в таких странах как Лаос, Камбоджа очень тяжело оценивать стабильность и прибыльность бизнеса. Первое, что надо учитывать — Лаос не приветствует, когда в страну САМОСТОЯТЕЛЬНО приходит иностранный капитал. Требуется создание СП. Доходит до абсурда, когда Лаос владеет более чем 50 процентами компании или "golden share" с правом единолично определять политику компании. При этом сами ничего не вкладывают. При этом 10 крупнейших частных компаний (вернее групп) входят в программу защиты национального бизнеса — для банков из этих групп выделяет льготные кредиты, при этом обязывая их также льготно финансировать местный малый и средний бизнес. Кроме того, поощряются разного рода развитие как региональных игроков, особенно играющих на внешних рынках именно как Лаосские бренды. Хотя данные про бизнес скудные, Phongsavanh Group из них одна из самых открытых фирм — она проходила аудит двумя из трех крупнейших аудиторских компаний.
Основной капитал — 16 лесодобывающих/лесоперерабатывающих и 4 строительных компании, фактически занимающих 50 и 30 процентов рынка соответственно. Собственный Банк — крупнейший частный банк, в 2010 году выдержавший единовременное «изымание» средств в размере 80% от числа всех депозитов за счёт средств группы и попавший (единственный!) после этого под «персональную защиту» ЦБ Лаоса (предполагалось, что это была попытка захвата банка конкурентами по строительному бизнесу).
Авиакомпания, лизинговая компания и еще с десяток компаний — общественное питание, туризм, грузовой транспорт — всё это новый бизнес, создаваемый при поддержке государства.
Авиакомпания защищена от внешнего поглощения до 2018 года и вторая, которая получила право на эксплуатацию двух самых прибыльных направлений — на Таиланд и Вьетнам.
Владелец группы — семейство Phongsavanh.
С 2009 года группу консультирует PwC — покупка авиакомпании, выбор SSJ вместо ARJ — это её рук дело. lao central