SSJ в эксплуатации (Лаос)

Реклама
Прилетаю я, эта, сегодня в Бангкок, а там ...:eek:
Что-то знакомое :).


Неожиданная встреча. Пока мы выходили, он запустился и уехал. Мелочь, а приятно :).
 
А лаосцы в госреестре забронировали еще номер...

RDPL-34195 Sukhoi RRJ-95B Superjet 100 c/n 95026 ex 97008
Lao Central Airlines; ordered May-10; ff 12-Dec-12 from Komsomolsk; dd to Vientiane 15-Feb-13; noted thro’ Mar-13
RDPL-34196 Sukhoi RRJ-95B Superjet 100 c/n 95030
Lao Central Airlines; ordered May-10; ff 20-Mar-13
RDPL-34197 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34198 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
 
Дык у них опцион ещё на 6, вот они и поссибли резёрвд на весь опцион, разве нет?

RDPL-34190 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34191 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34192 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34193 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34194 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34195 Sukhoi RRJ-95B Superjet 100 c/n 95026 ex 97008
Lao Central Airlines; ordered May-10; ff 12-Dec-12 from Komsomolsk; dd to Vientiane 15-Feb-13
RDPL-34196 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34197 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34198 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100

http://www.thai-aviation.net/files/XW_Register.pdf
 
Уже есть корректировка - слоты пустые...

RDPL-34190 Mil Mi-8MTV-1
Lao Air; noted at Vientiane Mar-13
RDPL-34191
RDPL-34192
RDPL-34193
RDPL-34194
RDPL-34195 Sukhoi RRJ-95B Superjet 100 c/n 95026 ex 97008
Lao Central Airlines; ordered May-10; ff 12-Dec-12 from Komsomolsk; dd to Vientiane 15-Feb-13; noted thro’ Mar-13
RDPL-34196 Sukhoi RRJ-95B Superjet 100 c/n 95030
Lao Central Airlines; ordered May-10; ff 20-Mar-13
RDPL-34197 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100
RDPL-34198 possibly reserved for Lao Central Airlines Sukhoi RRJ-95B Superjet 100

http://www.thai-aviation.net/files/XW_Register.pdf
 
Лаосец RDPL-34195 ожил
LF68 seen @ 2013-10-04 11:57 UTC on route from VTE to BKK
LF72 seen @ 2013-10-04 10:34 UTC on route from VTE to BKK
LF71 seen @ 2013-10-04 08:35 UTC on route from VTE to BKK
LF66 seen @ 2013-10-04 01:02 UTC on route from VTE to BKK
 
Лаосец полетал до 10-го и опять встал.
Лао Централ вообще жив?
Судя по сайту жив - букинги принимает. А кто рейсы выполняет? Написано В737, но их В стоит.
Сама то компания жива. Только вот лысую резину на своем единственном RRJ они поменять похоже не в состоянии.
Наверное редко где в мире встретишь авиакомпанию ,самолеты которой стоят по причине износа шин колес ООШ.:)
 
Честно говоря мне совсем не понятно.
Код шаринга на LF065/LF066 нет, тип стоит SU9, по данным аэропорта - рейс выполнен. Lao Airlines явно не выполнял этот рейс - статус прилета на 35 минут отличается, вылета - на 45 минут.
 
ИМХО: Кажется компания дала дуба. Ее боингов тоже не видно.
Хорошо, что два борта остались в России, того гляди и местного хозяина найдут. Кстати, а кто фактический собственник бортов Lao Central?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А то болельщики в других ветках переживают, что Лао совсем не летает.

Летает - даже при их то погоде!!!!!!!!!!!!!!
 
sova, придётся поверить. Надеюсь имена этих достойных людей, софинансирующих сделку, будут доступны благодарным соотечественникам.
Не придется, тем более, что вы попросту купились на очередной антипиар SSJ.
Нет этих имен и не будет, в противном случае огласите имеющиеся документы.
 
лохо и анти-пиар?
плохо и антипиар только то, что вы вбрасываете нечто, а когда вас просят доказать -- сразу в кусты.

версия о якобы русских акционерах ЛаоЦентраль была выдумана на гусарники, кажется неким "радистом бортовым". Идея наброса была в том, что "русские вы сами у себя покупаете, а коммерческих заказчиков у вас нет". Сей вброс никогда никем не был подтвержден, но зато теперь транслируется вами, Pavel KN

По всем ранее известным фактам авиакомпания Lao Central принадлежит семейству Phongsavanh. И рулит там сейчас -- глава этого семейства. Ни о каких других акционерах никогда речи не шло. И Вы, Павел, назвать их не сумели.

немного о том кто такие эти господа Phongsavanh,

ZiK писал: Знаете, в таких странах как Лаос, Камбоджа очень тяжело оценивать стабильность и прибыльность бизнеса. Первое, что надо учитывать — Лаос не приветствует, когда в страну САМОСТОЯТЕЛЬНО приходит иностранный капитал. Требуется создание СП. Доходит до абсурда, когда Лаос владеет более чем 50 процентами компании или "golden share" с правом единолично определять политику компании. При этом сами ничего не вкладывают. При этом 10 крупнейших частных компаний (вернее групп) входят в программу защиты национального бизнеса — для банков из этих групп выделяет льготные кредиты, при этом обязывая их также льготно финансировать местный малый и средний бизнес. Кроме того, поощряются разного рода развитие как региональных игроков, особенно играющих на внешних рынках именно как Лаосские бренды. Хотя данные про бизнес скудные, Phongsavanh Group из них одна из самых открытых фирм — она проходила аудит двумя из трех крупнейших аудиторских компаний.
Основной капитал — 16 лесодобывающих/лесоперерабатывающих и 4 строительных компании, фактически занимающих 50 и 30 процентов рынка соответственно. Собственный Банк — крупнейший частный банк, в 2010 году выдержавший единовременное «изымание» средств в размере 80% от числа всех депозитов за счёт средств группы и попавший (единственный!) после этого под «персональную защиту» ЦБ Лаоса (предполагалось, что это была попытка захвата банка конкурентами по строительному бизнесу).
Авиакомпания, лизинговая компания и еще с десяток компаний — общественное питание, туризм, грузовой транспорт — всё это новый бизнес, создаваемый при поддержке государства.
Авиакомпания защищена от внешнего поглощения до 2018 года и вторая, которая получила право на эксплуатацию двух самых прибыльных направлений — на Таиланд и Вьетнам.

Владелец группы — семейство Phongsavanh.
С 2009 года группу консультирует PwC — покупка авиакомпании, выбор SSJ вместо ARJ — это её рук дело. lao central
 
11.jpg


Ульяновск прошел мимо............

11.jpg
 
Реклама
Назад