SSJ в эксплуатации (Лаос)

КВС из Air Asiana сказал, что у них этот "крутой" © аэропорт входит в программу тренажёрных тренировок. Посмотрите на схемы ради интереса.

А чего они там в конце про кидалово и 3.14здец говорили? Кто разобрал? :)
 
Реклама
КВС из Air Asiana сказал, что у них этот "крутой" © аэропорт входит в программу тренажёрных тренировок. Посмотрите на схемы ради интереса.

это что, Тибет? Откуда там такие высоты? Или мне географию освежить..?


---------- Добавлено в 15:43 ----------


пардон...это в футах?
 
Aircraft Sukhoi Superjet SJ100-95B
Registration(708027) RDPL-34196
Altitude 6,096 m
Vertical Speed -128 fpm
Speed 654 km/h
Track 112°
Latitude 55.3076
Longitude 40.9888
Radar T-UUMU4
Squawk 2000

Приемка?
 
RDPL-34196 вышивает в Жуковском на малых высотах ... подготовка к демполётам на МАКСе?!
 
Реклама
Похоже, у Лао появился, как минимум, ещё один экипаж... Последние 10 дней выполняют по 4+ рейса, без выходных... Такого не было с начала эксплуатации. Кто-то ведь ещё на RDPL-34196 в Жуковском катается.
 
Кто-то ведь ещё на RDPL-34196 в Жуковском катается.

В пятницу летали вечером, когда уже стемнело. Отрабатывали по всей видимости визуальные заходы, так как постоянно просили РП сделать слабее/сильнее освещение полосы.
 
Лаос домой что-ли полетел?

Sukhoi Superjet SJ100-95B
Registration(708027)
RDPL-34196
Altitude
34,975 ft Vertical Speed
0 fpm
Speed
439 kt Track
73°
Latitude
55.7807 Longitude
41.2643
Radar
T-UUDD2 Squawk
2126
 
гы-гы...в Ульяновск он полетел...а нахрена?


---------- Добавлено в 15:51 ----------


может, красочка облупилась за время тренировочных и показательных полётов?
 
Да, домой

28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя – 95030 отправился к заказчику – в авиакомпанию Lao Central с Международного авиационно-космического салона МАКС 2013.
http://scac-cjsc.livejournal.com/74731.html
 
Успел застать его в Жуковском перед вылетом
IMG_6761.JPG
 
Там растоможка и в путь...домой...

растаможивать будем как Армавию...несколько недель?
Почему нельзя было этого сделать в Жуковском? Так важно было для показухи "передать" его в Лаос именно во время Макса.

Правильно заметил некто Eugene Dokuchits на vk.com/superjet_100 "...пыль в глаза"...и более ничего.
 
Реклама
Именно так. Важно передать на МАКС, это помогает в маркетингах.

Недавно пробежался взглядом по списку новых 747, так вот, взлета до перелёта на базу частенько проходил у Боинга целый год. Матроскин, хватит уже паниковать, а?!!
 
Последнее редактирование:
Назад