КВС из Air Asiana сказал, что у них этот "крутой" © аэропорт входит в программу тренажёрных тренировок. Посмотрите на схемы ради интереса.
А чего они там в конце про кидалово и 3.14здец говорили? Кто разобрал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КВС из Air Asiana сказал, что у них этот "крутой" © аэропорт входит в программу тренажёрных тренировок. Посмотрите на схемы ради интереса.
КВС из Air Asiana сказал, что у них этот "крутой" © аэропорт входит в программу тренажёрных тренировок. Посмотрите на схемы ради интереса.
пардон...это в футах?
RDPL-34196 не собирались привлекать на МАКСе, скорее обычный конвейер для подготовки экипажей.RDPL-34196 вышивает в Жуковском на малых высотах ... подготовка к демполётам на МАКСе?!
У вас есть иная информация?Т.е. есть надежда, что для Лаоса таки подготовят экипажи?
Врядли. Судя по сегодняшним новостям МАК, экспортного сертификата на этот борт нет ещё.Приемка?
Кто-то ведь ещё на RDPL-34196 в Жуковском катается.
http://scac-cjsc.livejournal.com/74731.html28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя – 95030 отправился к заказчику – в авиакомпанию Lao Central с Международного авиационно-космического салона МАКС 2013.
Или просто переночуют, чтобы основную часть перегона днем лететь.Может, таможня-погранцы в Ульяновске?
Там растоможка и в путь...домой...