Так борта же принадлежат ВЭБ-лизинг, и ЕМНИП именно они выбирали первые цифры 89 для регистрации, зачем им перерегистрировать?Водопьянов 89001, 97008 - уже красят. Интересноо регистрацию RA-89001 оставят или поменяют?
Чего и ВЭБ эти возвратные лайты обратно ГСС возвращает???Это не бред. Его уже красят. И именно что он уже принадлежит ГСС поэтому его можно без лишних проволочек продавать. А чего говорить через 2 недели все сами увидите.
Понятно, а салон берут какой есть? И какой в Ю.Шеффере? Тот который армяне заказывали или уже новый под требования Московии?Элементарно состояние 08 гораздо лучше чем 07. И если бы не 5-ка передали бы 07. Что не говори АФЛ почти девствениц возвращает, тогда как армяне и в хвост и в гриву.
Дораюотка занимает максимум месяц. а еденичка стоит с весны
И если бы не 5-ка передали бы 07.
Пока все в силе. Но когда перелет в ДМЕ пока непонятно...Предварительно, первый рейс 95021 на Тиват в воскр. 11 авг, вылет из ДМЕ в 7.40, прилет обратно в 15.05
Затем в Гянджу (!) в понед 12 авг. в 12.30 (прилет в ДМЕ - 19.20) - правда в яндексовском расписании стоит пока 737 на этот рейс.
И со вторника 13 авг ежедневно (по кр.мере до четверга) Тиват в 8.10, прилет в 15.35
Видимо A.F., имел ввиду 89001.A.F., а зачем 95001 в ДМЕ то?
Т.е. первый борт Аэрофлота ушел в Московию?конечно, 89001, описАлся выше. поправил.
Т.е. первый борт Аэрофлота ушел в Московию?
Судя по последним двум источникам - да. Недавно проходила информация что его уже покрасили в цвета Московии, только реальных подтверждений этому пока нет.
Могу сказать что это сейчас ОЧЕНЬ популярное туристическое направление. Только моих знакомых прямо сейчас в Петроваце, с прилетом-вылетом через Тиват, отдыхает минимум 8 человек. Причем двумя совершенно разными группами.Сколько пассажиров в 1-м рейсе, туда и обратно?
У "Глобуса" на этом направлении билеты дешевле.