SSJ в эксплуатации ("Московия")

Так борта же принадлежат ВЭБ-лизинг, и ЕМНИП именно они выбирали первые цифры 89 для регистрации, зачем им перерегистрировать?
 
Чего и ВЭБ эти возвратные лайты обратно ГСС возвращает??? Чет как то не вериться, зачем лизинговой компании возвращать свои самолеты производителю если они на них зарабатывают, сегодня одним дали в лизинг, завтра другим.


---------- Добавлено в 00:44 ----------


Понятно, а салон берут какой есть? И какой в Ю.Шеффере? Тот который армяне заказывали или уже новый под требования Московии?
 
Дораюотка занимает максимум месяц. а еденичка стоит с весны

Но тогда выходит, что 008 решили передать в Московию вместо 007 ещё давно, и с аварией 005 это не связано?

Или вообще Московии планируется передать больше двух самолётов, то есть 008 и так и так Московии предназначался?


---------- Добавлено в 00:36 ----------


И если бы не 5-ка передали бы 07.

Но 007 - это серийный борт, из него делать экспериментальный - это тоже довольно долго, разве нет? Ведь тоже несколько месяцев - оборудование устанавливать, оборудование на двигатели, и т.д. и т.п.
 
Пока все в силе. Но когда перелет в ДМЕ пока непонятно...
А вот перелет 89001 в ДМЕ, предварительно, уже в эту пятницу, 9 авг.! Кто-нить проводит? или может встретит в ДМЕ?
 
Последнее редактирование:
A.F., а зачем 95001 в ДМЕ то? Она вроде и не летает в принципе...
 
Т.е. первый борт Аэрофлота ушел в Московию?

Судя по последним двум источникам - да. Недавно проходила информация что его уже покрасили в цвета Московии, только реальных подтверждений этому пока нет.
 

перекрасить - не значит передать.
О передаче будет официально сообщено
 
ну что же, оно все-тки случилось наконец!

89021 отправляется в первый коммерческий рейс в Тиват
 
обычный рейс ежедневный рейс, в 7-40 как заявлено на сайте в 9-50 из тивата
 
Some questions: What is now the delivery date for RA-89021? 9. August?

Did they get a new cabin layout? They all had different layouts.
 
Сколько пассажиров в 1-м рейсе, туда и обратно?
 
"Московию" можно только поздравить, рад за них.
 
Сколько пассажиров в 1-м рейсе, туда и обратно?
Могу сказать что это сейчас ОЧЕНЬ популярное туристическое направление. Только моих знакомых прямо сейчас в Петроваце, с прилетом-вылетом через Тиват, отдыхает минимум 8 человек. Причем двумя совершенно разными группами.
И если турагенства решат, что перераспределить часть потока на регулярные рейсы Московии выгоднее, чем брать лишний чартер - то полная загрузка обеспечена.
Ну и плюс ещё самостоятельно едущие...
 
Последнее редактирование:
У "Глобуса" на этом направлении билеты дешевле.

Ну оно может и дешевле, но в Глобусовские бобики лично я вот не умещаюсь, народу как-то ен нравились мои ноги в проходе. А вот в ССЖ по ходу пьесы я от этого буду избавлен. Кстати вот в Сибиревских арбузах как то легче.