ну вот перелет 89002 в Ульяновск в прошлую субботу "в одну сторону" (если верить фр24) какбэ подтверждает...021 и 002 по моему уже красят. Врать не буду- слухи.
http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jakutija.34748/page-50#post-1892108ну вот перелет 89002 в Ульяновск в прошлую субботу "в одну сторону" (если верить фр24) какбэ подтверждает...
А 021 когда туда ушел? как-то можно более раннюю историю на фр смотреть?.
рад, что ошибся! когда смотрел вчера, везде было "нет мест туда", щас вроде на некоторые рейсы по этим направлениям в июне на сайте и правда можно купить билет. Дай Бог еще полетают SSJ у редов!На июнь продают билеты в Иваново, Саратов и Грозный
даже при таком "сладком" курсе, судя по арбитражным делам, ставка лизинга в рублях оказалась почти вдвое выше, чем щас имеет Ямал, и заметно больше долларовых ставок для АФЛ... Про Бурятов вообще мистика - о чем они думали и что делали все это время с августа, когда им, как оказалось, начали выставлять счета за лизинг... Хоть бы полетали хоть сколько-то, а то вообще - платить бешеные миллионы баксов за простоявшие 9 месяцев самолеты... Авиабизнес по-русски...Курс такой сладкий для Рэдов за "красивые глазки" поставили?
Им давно на тот свет пора. Постоянные системные нарушения безопасности полётов, в результате чего на ровном месте разложили самолёт (чудо, что без пассажиров), постоянно сидят в долгах на грани банкротства и клянчат субсидии у государства.А Рэды не сдохнут от такой нагрузки в 89 млн. деревяшек?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Сообщите в Росавиацию, а то они с вами уже два года не согласны.Постоянные системные нарушения безопасности полётов
С пассажирами ситуация не проявилась бы.на ровном месте разложили самолёт (чудо, что без пассажиров)
Пруфлинк.клянчат субсидии у государства.
Дык как об SSJ договорились - так претензий волшебным образом и не стало. Посмотрим, что будет, когда откажутся от них).Сообщите в Росавиацию, а то они с вами уже два года не согласны.
Именно та ситуация, возможно, не повторилась бы. О да, это успокаивает.С пассажирами ситуация не проявилась бы.
10 секунд гугла:Пруфлинк.
Авиакомпания Red Wings рассчитывает получить госгарантии в размере до 1,5 млрд рублейСами Red Wings также считают вопрос уже решенным и готовятся стать внерыночным игроком. Компания признает: основной предельный доход перевозчик получает за счет государственных субсидий на полеты в Крым и Калининград. Используемые компанией Ту-204 СМ непопулярны у коммерческих авиаперевозчиков из-за топливной неэффективности по сравнению с «Боингами» или Airbus и высоких ставках на лизинг. Но если отечественные самолеты будут предоставлены авиакомпании за счет крупной государственной субсидии, они хотя бы не будут приносить перевозчику убытки.
Red Wings согласна стать «государственным» перевозчиком, но взамен просит о выполнении некоторых условий. Это уже упомянутые субсидии на покупку самолетов, а также субсидии на перелеты.
Ну о временах Лебедева можно даже не вспоминать...Авиакомпания Red Wings рассчитывает получить госгарантии в размере до 1,5 млрд рублей. Об этом сегодня рассказал журналистам генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев.
Полтора года. Между этими событиями полтора года. Дальше можно не продолжать.Дык как об SSJ договорились - так претензий волшебным образом и не стало.
Пруфлинк? Ибо это противоречит приведённой выше цитате. Для вас повторю:но и сильного плюса они не дают - так, чуть выше нуля.
Ну и про полтора ярда госгарантий вы тоже не заметили).Компания признает: основной предельный доход перевозчик получает за счет государственных субсидий на полеты в Крым и Калининград
Ну да, ведь о лизинге самолётов за пару дней всегда договариваются. Полтора года "торги" ведь никак не могут занять, агаМежду этими событиями полтора года. Дальше можно не продолжать.
Могут, но РВ начала думать про ССЖ куда позжее возобновления полётов.Ну да, ведь о лизинге самолётов за пару дней всегда договариваются. Полтора года "торги" ведь никак не могут занять, ага.