Плиз, найдите место, где он говорит о снижении пассажиропотока.В процитированном фрагменте Ключарев говорит только о пассажиропотоках, а не их платежеспособности.
то что нашел на PPRUNE - 270-300kg/час дв. итого 600кг/час на 70 паксов. А у SSJ-100 1600 кг/час на 98 паксов.Посмотрите, какой у АТR расход топлива на километр*кресло - и сразу распутаетесь.
Я и не говорил о снижении. Изначальный посыл таков. Ключарев в интервью говорит буквально следующее:Плиз, найдите место, где он говорит о снижении пассажиропотока.
Видим, что кое-кто не понимает, что он считает.то что нашел на PPRUNE - 270-300kg/час дв. итого 600кг/час на 70 паксов. А у SSJ-100 1600 кг/час на 98 паксов.
Теперь нужно посчитать 70/600 и 98/1600 = 0.11 и 0.06 соотвественно. И что мы видим?
У вас есть возражения?YURYST говорит: Так что падение рубля их сильно подставило.
Конспирология - это не мой профиль...На что я уже размышляю, действительно ли ниши для стоместной машины нет из-за падения рубля, или, всё-таки, дело в чем-то другом.
Я не сомневаюсь в том, что падение рубля сильно подкосило экономику авиакомпаний. Но вопрос поставлен, всё-таки, несколько в другом разрезе.У вас есть возражения?
"Региональные перевозки есть, но они хороши для ВС емкостью 50 кресел, ну, может быть, где-то 70 кресел — под ATR 72. Но так чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет, — пояснил Евгений Ключарев. — И соответственно не найдя этих линий, да, и, к сожалению, эксплуатируя самолеты в минус, в убыток себе, мы не могли это делать до бесконечности. Было принято решение приостановить эксплуатацию SSJ 100".
Не понимаю, авиакомпания брала самолеты на авось - не зная, на каких линиях она будет их эксплуатировать? Или навязали?
Зато доходность их сильно просела - а её и раньше не было.
Ключарев об этом прямо говорил, никаких "кажется". Погосян ушёл, субсидии пшик, контракт пошёл по инерции. Нет субсидий, нет самолёта. Дольше всех продержался единственный субсидируемый рейс в Иваново.Мне кажется что они думали что получат под этот самолет субсидии.
Изначально они брали ссж под раскатку новых маршрутов, на которые потом собирались ставить тушки.Ну а откуда она могла быть? Какая в принципе стратегия на рынке у Редов? Сейчас вот бомбят из регионов и Мск по сути чартерку на Юга по заказам туроператоров.
Тоже странная стратегия, конечно. 93-местный ССЖ, затем сразу 200-местный Ту-204. А что между ними? Хотя не мне судить, конечно.Изначально они брали ссж под раскатку новых маршрутов, на которые потом собирались ставить тушки.
Я даже больш смогу сказать, странная стратегия расскатывать Саратов, если туда нельзя посадить 204. Но на рейсе МСК Саратов больше 100 мест и не нужно (ну и н сильно возможно, пока).Тоже странная стратегия, конечно. 93-местный ССЖ, затем сразу 200-местный Ту-204. А что между ними? Хотя не мне судить, конечно.
Второй момент. меня заинтриговал
"Дело в том, что чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. Чем меньше кресел, тем больше расходов ложится на каждого пассажира. SSJ 100, являясь в общем максимального размера региональным самолетом, все равно достаточно дорог на кресло" Я что-то запутался.
спасибо!Теперь виднее?
Тоже странная стратегия, конечно. 93-местный ССЖ, затем сразу 200-местный Ту-204. А что между ними? Хотя не мне судить, конечно.
Речь шла не (только) о Редах, а о внутренних перевозках в целом.Ну а откуда она могла быть? Какая в принципе стратегия на рынке у Редов? Сейчас вот бомбят из регионов и Мск по сути чартерку на Юга по заказам туроператоров.
Речь шла не (только) о Редах, а о внутренних перевозках в целом.
Во-первых, уже не растёт, за май -2,2%.Ну так ВВЛ как бы и не падает в общем, а даже немного растет.
Во-первых, уже не растёт, за май -2,2%.
Во-вторых, внутренние перевозки уже нерентабельны - зря, что ли, перевозчики жалуются на полуторакратный рост убытков.
Рост чего показал? Километража? налета? Пассажиропотока? . Да все это ничто с падение доходной ставки! Все в з-це спасибо ЦБ. Помянем ТСО.Так вот, ВВЛ в прошлом году показал рост на 13,6%.