"Суперджет" - суперкрасивый самолёт! Особенно, в подходящей ливрее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Корпорация "Иркут" превратила Superjet 100 "Алросы" в самолет для Red Wings
23 июня 2020 Артём Кореняко
В комичную ситуацию попал производитель самолетов Superjet 100 — корпорация "Иркут". Авиакомпания "Алроса" отложила аренду российских ВС. Поэтому самолет, покрашенный в цвета якутского оператора, улетел из Жуковского в Ульяновск для нанесения на Superjet 100 ливреи авиакомпании Red Wings. Попав под влияние "Ростеха", этот перевозчик в текущем году начнет эксплуатацию нескольких машин в обычной компоновке.
ПОСПЕШНАЯ ПЕРЕКРАСКА
Самолет Superjet 100 (серийный номер 95183) авиастроители показали в самом начале лета. ВС в ливрее "Алросы" прилетело в Жуковский 2 июня. Но договоров о поставке этого самолета якутский оператор не заключал. 4 июня перевозчик перенес подведение итогов тендера на операционный лизинг двух Superjet 100 на 6 августа.
События развивались быстро. 10 июня борт в ливрее "Алросы" улетел в Ульяновск. Специалисты "Спектр-Авиа" нанесли на машину новую ливрею Red Wings. Самолет вернулся в Жуковский в понедельник, 22 июня.
Договор с Red Wings на поставку этого Superjet 100 тоже не подписан. Авиакомпания планирует начать перевозить пассажиров на данном типе ВС в III квартале. До конца года в авиакомпанию поставят несколько машин — конкретное число ВС и схема лизинга обсуждаются.По оценкам ATO.ru, бесполезная покраска Superjet 100 в цвета "Алросы" стоила авиастроителям более 5 млн руб. Завод в Комсомольске-на-Амуре производит гражданские самолеты на склад. Почему надо дважды красить этот Superjet, непонятно.
До конца 2024 г. в Red Wings поступят до 60 Superjet 100. "Фактически это будет подконтрольная эксплуатация отечественных судов, которая также позволит продемонстрировать другим авиакомпаниям эффективность новой системы послепродажного обслуживания", — объяснил в начале июня министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
От эксплуатации импортных самолетов Red Wings не откажется. В этом году авиакомпания ждет еще несколько ВС семейства A320 и может начать полеты на широкофюзеляжных B-777.
И куда?И откуда они будут летать?
Ульяновские маляры покрасили второй Superjet 100 из новой партии для Red Wings
24 июня 2020 Артём Кореняко
Маляры ульяновского окрасочного центра "Спектр-Авиа" нанесли новую ливрею на второй самолет Superjet 100 (серийный номер 95187) из новой партии для авиакомпании Red Wings. ВС с временным регистрационным номером 97019 прилетело в подмосковный Жуковский во вторник, 23 июня. Первая машина прибыла в Подмосковье несколькими днями раньше.
Red Wings получит в текущем году несколько Superjet 100: конкретное число и схема поставок обсуждаются. Всего в течение нескольких лет парк перевозчика пополнят несколько десятков российских ВС. Обратного пути нет: о проекте доложено в Кремль.
У Red Wings есть опыт перевозки пассажиров на самолетах Superjet 100 (5 ВС) в течение 2015–2016 гг. Тогда авиакомпания не была подконтрольна "Ростеху", поэтому, проанализировав результаты эксплуатации ВС, продолжать эксплуатацию Superjet 100 отказалась.
Прогнозировать результаты этой затеи рано. К примеру, послепродажное обслуживание Superjet 100 все-таки постепенно улучшается.
В ожидании коммерческой эксплуатации Superjet 100 (рестарт запланирован на III квартал) предлагаем сравнить, каков был внешний вид самолета Red Wings пять лет назад и каким он стал сейчас.
УЖЕ ДВА SUPERJET 100 В ЦВЕТАХ RED WINGS
Пользуясь сложнейшим положением, в котором оказалась отрасль авиаперевозок из-за охватившей мир пандемии, авиапромышленность РФ решила навязать не очень востребованные самолеты Superjet 100 подконтрольному перевозчику Red Wings. На этой неделе сразу два SSJ 100 были покрашены в цвета этой квазигосударственной авиакомпании, хотя контракт на поставку таких ВС не подписан. Конкретное число самолетов, запланированных к передаче, и схема лизинга обсуждаются. До конца 2024 г. государство рассчитывает, что Red Wings примет около 60 Superjet 100.
В расписании Кольцово с 1 августа появилось полтора десятка направлений RW на SSJ по 4 частоты в неделю:Пока вижу стоит Красноярск - Екатеринбург, увидел на сайте аэропорта
Сюрприз, даВ расписании Кольцово с 1 августа появилось полтора десятка направлений RW на SSJ по 4 частоты в неделю:
MRV, VOG, KRR, KUF, GOJ, KJA, TOF, HMA, SGC и др.
Авиакомпания Red Wings перенесла поставки шести самолетов Airbus A321 на 2021 год. Об этом журналистам сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.
"Мы в этом году просто исходя из ситуации не наращивали парк, что абсолютно объяснимо. Перенесли все самолеты, которые были готовы прилететь к нам в этом году, на следующий год", - сказал он, пояснив, что речь идет про шесть самолетов Airbus A321.
Также Red Wings планирует получить шесть российских самолетов SSJ 100 в этом году, сообщил Ключарев. "Планируем шесть", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
...
Загадочная историяВ расписании Кольцово с 1 августа появилось полтора десятка направлений RW на SSJ по 4 частоты в неделю:
MRV, VOG, KRR, KUF, GOJ, KJA, TOF, HMA, SGC и др.
Так они не в первый раз входят в эту реку. ИТС уже обучен, допуска есть. Мало вероятности, что все разбежались. КМК.Вообще интересно кто их будет обслуживать, где планируют взять персонал с допусками на ТО RRJ, переучивать свой
Да, но допуска уже наверное у всех закончились, да и наверное то кол-во ИТС которое у них есть на текущий момент его не хватит на А-320 и RRJ, не думаю что они после вывода RRJ из парка оставили весь персоналТак они не в первый раз входят в эту реку. ИТС уже обучен, допуска есть. Мало вероятности, что все разбежались. КМК.
S7 Base Maintenance или оперативное ТО тоже S7 ?Maintenance Maniac, реды обслуживал Жуковский (гсс) и с7, емнип.
Эрбасы щас обслуживает с7. Реды - чисто эксплуатант (после вывода ту-204)
П.с. допуска восстановить не проблема, была бы учеба и стаж ТО ВС. А так "стажировка" 2 недели, мкк и допуск .