ATC-Controller
Местный
В который раз уже перелетел в Ульяновск днями. Загнали в покрасочный...RA-89122
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В который раз уже перелетел в Ульяновск днями. Загнали в покрасочный...RA-89122
никто не любит конкурентов ))«Уральские авиалинии» раскритиковали план Red Wings создать хаб с SSJ100
Глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов поставил под сомнение успех планов авиаперевозчика Red Wings создать транзитный хаб в Екатеринбурге для полетов в регионы. Этот аэропорт — базовый для «Уральских авиалиний»
Планы авиакомпании Red Wings открыть транзитный хаб в аэропорту Екатеринбурга Кольцово с использованием самолетов Sukhoi Superjet 100 для полетов в другие российские города — «возможно, иллюзия успеха», заявил РБК Сергей Скуратов, крупнейший совладелец и гендиректор базирующихся в Кольцово «Уральских авиалиний».
Самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых их собирается использовать Red Wings, «должны эксплуатироваться 50-местные самолеты, и только тогда будет эффективный налет с какой-то прибылью», — считает Скуратов.
В мае 2020 года президент Владимир Путин одобрил программу поставки Red Wings 60 самолетов SSJ100 в течение нескольких лет. Контракт на поставку первой такой машины компания подписала 31 августа, с 15 сентября на нем начнутся полеты из Екатеринбурга в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград, сообщил глава Red Wings Евгений Ключарев в интервью «Ведомостям». К 2022–2023 году компания собирается довести группировку лайнеров в Екатеринбурге до 20 штук.
«Екатеринбург сам по себе один из крупнейших и наиболее развитых городов России. И он расположен на границе европейской и азиатской частей страны, то есть на перекрещении всех возможных воздушных путей. Это выгодное географическое расположение для транзитного узла между различными частями страны, для полетов с востока на юг и юго-запад, с востока в центр и на северо-запад», — отметил Ключарев. По его словам, есть все шансы доказать, что SSJ100 «может зарабатывать».
Представитель «Аэропортов регионов» Виктора Вексельберга (екатеринбургский аэропорт Кольцово — ключевой актив холдинга) добавил, что рассчитывает на синергию между «Уральскими авиалиниями» и Red Wings. Последняя сможет с использованием SSJ100 подвозить из регионов пассажиров для магистральных и международных направлений «Уральских авиалиний», а российские и международные пассажиры получат дополнительную возможность добраться до регионов не через Москву, а через Екатеринбург, сказал он.
Подробнее на РБК:
«Уральские авиалинии» раскритиковали план Red Wings создать хаб с SSJ100
Глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов поставил под сомнение успех планов авиаперевозчика Red Wings создать транзитный хаб в Екатеринбурге для полетов в регионы. Этот аэропорт — базовый для «Уральских авиалиний»www.rbc.ru
На заявленных направлениях из Кольцово Red Wings скорее конкурент Руслайну, ЮВТ, Ямалу и UtAir, нежели Уральским авиалиниям.никто не любит конкурентов ))
Почему такое распределение? Уральские летают на более длинные маршруты?На заявленных направлениях из Кольцово Red Wings скорее конкурент Руслайну, ЮВТ, Ямалу и UtAir, нежели Уральским авиалиниям.
У Уральцев нет региональных самолетов.Уральские летают на более длинные маршруты?
Тем не менее маршруты все равно могут пересекаться, разве нет?У Уральцев нет региональных самолетов.
На заявленные сейчас RW направления - не пересекаютсяТем не менее маршруты все равно могут пересекаться, разве нет?
По корану может и три и все любимые.Любимая жена может быть только одна
RA-89053 - "минпромторговский" борт в ВИП конфигурации. Его передали Редам для эксплуатации, но не перекрашивали.Четыре сейчас покрашены в цвета Red Wings (97019, 97020, 89053, 89122) или я путаю?
Надо написать на форуме FR24 чтобы поменяли приписку борта АКЗабавно, что код RW, но пишут Азимут всё равно. Ну и окрашен в цвета RW естественно.
Эта история из прошлой жизни ред вингз, считайте первый из вернувшихсяНасколько помниться, первый SSJ-100 в Кольцово пришел 16 июня 2013 года авиакомпании Якутия, рейс 489 из Якутска-Новосибирска. Я имел честь обратным рейсом 490 улетать. Поправьте, если ошибаюсь.