SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Есть информация, что ГСС( maintenance ),скоро прекратит свое существование.
 
Реклама
Допуск ИТС - да. А вот внести в сферу деятельности новый тип несколько сложнее и дольше.

Да тоже не особо сложно, сертификат получить, МОЕ на русский перевести подрихтовать и будет им счастье, вот с персоналом считаю что сложнее, если 60 бортов возьмут как говорят то это значительный штат нужен!
 
Я понял, а кто будет вместо них? Или переедут на другую базу и ребрендинг ?
Честно сказать,не знаю. Персонал пойдет в другие конторы и не обязательно на SSJ ,благо есть и другие допуска у многих.
 
Честно сказать,не знаю. Персонал пойдет в другие конторы и не обязательно на SSJ ,благо есть и другие допуска у многих.
Ну тогда Red Wings стоит присмотреться к персоналу ГСС, теперь возникает вопрос куда ВС гонять на тяжёлый регламент, остаётся С7 и Тулпар больше нет никого(
 
S7 Base Maintenance или оперативное ТО тоже S7 ?
Оперативку тоже. Реды сертифицированы как Part-145 организация ? Не думаю. Да и че изобретать велосипед ? У С7 великолепная база под А и Б. У них есть всё и практически любые рейтинги (от композитов до колес). У Редов 1.5 Эрбаса и городить свою MRO ?

теперь возникает вопрос куда ВС гонять на тяжёлый регламент, остаётся С7 и Тулпар больше нет никого
Ну, вроде пока справляются. Если взять по большому, то нацпер сам себе ПТО может делать.

благо есть и другие допуска у многих.
Не уверен. А то давно разбежались бы: зарплаты ГСС и зарплаты в организациях по ТО зарубежных ВС отличаются существенно. Часть персонала, когда в ГСС денег порезали, ушли вообще в Шереметьево в А-техник. И расстояние не смущает. Значит есть за что ездить.

Есть информация, что ГСС( maintenance ),скоро прекратит свое существование.
Не знаю в каком виде, может просто переименуются под Иркут или станут частью Иркута.
 
Реклама
А покрасили то в разные цвета. Один белый с красным, другой красный. Прикольно.
 
Уважаемые коллеги, кто-нибудь в курсе, какие салоны смонтированы на свежепокрашенных бортах?
 
Реклама
Назад