SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Реклама
H

hungar

Местный
Насколько помниться, первый SSJ-100 в Кольцово пришел 16 июня 2013 года авиакомпании Якутия, рейс 489 из Якутска-Новосибирска. Я имел честь обратным рейсом 490 улетать. Поправьте, если ошибаюсь.
 
N

nkz13

Местный
Насколько помниться, первый SSJ-100 в Кольцово пришел 16 июня 2013 года авиакомпании Якутия, рейс 489 из Якутска-Новосибирска. Я имел честь обратным рейсом 490 улетать. Поправьте, если ошибаюсь.
Эта история из прошлой жизни ред вингз, считайте первый из вернувшихся
 
Viru

Viru

Старожил
— Это будут новые Sukhoi Superjet 100?

— Все семь самолетов, которые мы получим в 2020 году, будут новыми. Из 29 судов, которые будут базироваться в Екатеринбурге, 22 относятся к так называемым «белым хвостам» — полностью построенные самолеты, которые поставили за рубеж, но до коммерческой эксплуатации они не дошли. Только шесть лайнеров из них б/у. Оставшиеся 30 из 59 лайнеров будут новыми. Больше невостребованных Superjet у производителя нет.

— У нас первый рейс в Саратов. Летит более 70 пассажиров.

 
Реклама
Viru

Viru

Старожил
Ключарев также сообщил, что авиакомпания Red Wings 31 августа подписала с Государственной транспортной лизинговой компанией контракт на поставку в лизинг первого самолета, который начнет перевозки с 15 сентября, следом будут подписаны соглашения на второй и третий лайнеры. Еще четыре появятся в октябре — декабре. Всего за 2020 год будет семь таких самолетов.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из 29 судов, которые будут базироваться в Екатеринбурге, 22 относятся к так называемым «белым хвостам» — полностью построенные самолеты, которые поставили за рубеж, но до коммерческой эксплуатации они не дошли. Только шесть лайнеров из них б/у.
что-то немного не сходится. Если все 22 "до коммерческой эксплуатации не дошли", то как из них 6 - "б/у" (видимо имеются в виду Ситиджетовские)?
Мы тут некоторое время назад пробовали подсчитать, возможного реэкспорта вроде получалось что-то вроде 21 борта, в т.ч. 7 "б/у":
- интерджетовских - 8 (в т.ч. 4 в Венеции)
- ситиджетовских - 6 не летавших (в т.ч. 1 в Венеции) + 5 летавших в Белграде + 2 летавших видимо все еще в Ирландии.
Но в целом да, если все у RW получится, как сейчас планируют, то аргументы "попрекателей" производителя невостребованными бортами иссякнут: останется на приколе только десяток совсем ранних машин (включая реэкспорт из ЮВА), которые вряд ли уже имеет смысл реанимировать, да несколько всяких демонстраторов, в т.ч. еще не нашедших покупателей бизнес-джетов (будем надеяться, имеющиеся сегодня готовые борта для АФЛ он заберет - себе и/или России, как только с финансированием вопросы решат).
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Swiss, thanks for your corrections. But are you sure that 95122 was for Interjet nor for Cityjet (EI-FWH)?
 
Реклама
B

Bakunizm

Новичок
Пустой? Можно где то узнать загрузку? Понятно, что первый рейс, но хоть человек 20 было?