SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Z

ZmeyGorynych

Местный
Уважаемые коллеги, кто-нибудь в курсе, какие салоны смонтированы на свежепокрашенных бортах?
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Интерфакс настаивает, ссылаясь на Красноярский аэропорт
Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Красноярск, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе международного аэропорта Красноярск (ООО "Аэропорт Емельяново").
Рейсы по маршруту Екатеринбург-Красноярск будут выполняться на самолетах RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100) трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Длительность полета — 4 часа 55 минут.
Согласно данным сайта красноярского аэропорта, прямые рейсы по направлению Екатеринбург-Красноярск заявлены авиакомпанией до 25 октября текущего года. Кроме того, со 2 июля по 24 октября полеты по данному маршруту выполняет авиакомпания "Уральские авиалинии" по понедельникам, четвергам и субботам.
Red Wings с 11 сентября начнет летать из Екатеринбурга в Красноярск

В расписании аэропортов рейсы есть (эти и множество других)
Но в продаже билетов пока нет...
 
Ж

Жека80

Местный
посчитаем рейсы

Волгоград 4 в неделю
Воронеж 2
Красноярск 4
Махачкала 4
НН 4
Ноябрьск 3
Оренбург 3
Саратов 3

27 рейсов в неделю из Кольцова
и 27 в Кольцово
Итого 54 рейса в неделю.
 
A

AlexF

Старожил
Итого 54 рейса в неделю.
В среднем 7-8 рейсов в день.
Сколько нужно иметь бортов?Минимум штуки 3 (два летают, один резерв)?
Ну и где информация о передаче и перегоне в SVX если уже через 2 недели надо начать летать?
 
Последнее редактирование:
Ж

Жека80

Местный
В среднем 7-8 рейсов в день.
Сколько нужно иметь бортов?Минимум штуки 3 (два летают, один резерв)?
Ну и где информация о передаче и перегоне в SVX если уже через 2 недели надо начать летать?
долго, что ли, перегнать?
 
N

nkz13

Местный
В среднем 7-8 рейсов в день.
Сколько нужно иметь бортов?Минимум штуки 3 (два летают, один резерв)?
Ну и где информация о передаче и перегоне в SVX если уже через 2 недели надо начать летать?
Феерическая глупость, уж извините. Кто в RW будет целый и новый самолёт в резерве держать...
7-8 на два летающих борта это 3/4 рейса в день на один, причем некоторые рейсы больше четырех часов, судя по описанию. Это какой там налет то будет, 10-15 часов в сутки, что-то многовато для а/к, которая только вот возобновила полеты на данном типе самолета и бортов для замены нет, к тому же как они всякие c-check при такой загрузке проходить будут интересно. Я так полагаю все же больше самолетов понадобится. 3-4 уж точно в ближайшие месяцы должны задействовать. Ну по крайней мере мне так видится.
 
A

AlexF

Старожил
Феерическая глупость, уж извините. Кто в RW будет целый и новый самолёт в резерве держать...
Феерическая глупость не изметь резерва.
Расчетный борт на резерв вовсе не значит, что это всегда один и тот же самолет стоит круглые сутки на пролет.
Просто считать расписание без запаса - на такое даже Победа не решится.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Где-то заплакала одна покойная Авианова. Ну и вроде кто-то из наших получартерников этим грешит до сих пор...
Думаю, для чартеров отсутствие резерва это скорее норма. Им же не нужно расписание выдерживать.
#автоудаление
 
gourry

gourry

Старожил
Для чартеров это норма. Им же не нужно расписание выдерживать.
Я просто не помню, про кого из них это было. Там была на выходе прелесть с тем, что и регулярка за компанию сыпалась...
А из-за авиановы как раз пресловутую норму о восьми минимальных бортах и вводили в том числе, ЕМНИП.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
N

Nick84

Местный
Феерическая глупость не изметь резерва.
Я не спорю, но сколько раз: чуть сбой в расписании или поломка - всё, караул на всех рейсах. И где ваш резерв? Я не про АФЛ или Россию. А про АК типа RW или УА, что мне чутка ближе.
 
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Я не спорю, но сколько раз: чуть сбой в расписании или поломка - всё, караул на всех рейсах. И где ваш резерв? Я не про АФЛ или Россию. А про АК типа RW или УА, что мне чутка ближе.
В Дмд, на базе, сейчас почти всегда три-четыре борта Airbus стоят. Собрать резервный экипаж и перегнать ВС в Екб - 3.5-4 часа делов. Неприятно, но не фатально
 
Последнее редактирование:
N

Nick84

Местный
В Дмд, на базе, сейчас почти всегда три-четыре борта Airbus стоят. Собрать резервный экипаж и перегнать в Екб - 3.5-4 часа делов. Неприятно, но не фатально
Ну это сейчас. А когда набирали на горячий сезон столько рейсов, что и всеми бортами развезти не могли, какой уж там резерв, а экипажи работали в усеченном составе и не по должности? Не было такого?) И так было везде.
И да: они экипажи в Екб не перегоняют. Наоборот.
 
Последнее редактирование:
H

hungar

Местный
Интервью в федеральных Ведомостях Ключкарева, к кого есть подписка, плиз, выложите полностью.
«Есть все шансы доказать, что SSJ100 может зарабатывать»
Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывает, откуда будут летать десятки новых «Суперджетов» его компании
Александр Воробьев

Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев /Андрей Гордеев / Ведомости
Red Wings уже несколько лет принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая, в свою очередь, с прошлого года входит в «Ростех». Ранее ОАК, будучи единственным в России производителем реактивных самолетов, не обращала особого внимания на наличие в своем периметре кэптивной авиакомпании. Все изменилось весной: «Ростех» разработал, а президент Владимир Путин одобрил программу поставки Red Wings в течение нескольких лет 60 гражданских самолетов SSJ100. Программа «Суперджет» испытывает острейший дефицит заказчиков, у ОАК в разной стадии готовности скопилось 59 таких лайнеров, в том числе 22 полностью построенных. Из этих 59 самолетов Red Wings получит 30, еще 30 будут построены для нее с нуля. Авиакомпания призвана стать эталонным эксплуатантом SSJ100 и вернуть авиационной отрасли веру в этот самолет. Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев в интервью «Ведомостям» рассказал, почему ключевым хабом SSJ100 выбран Екатеринбург и насколько серьезные меры господдержки нужны этой программе.
– Когда Red Wings начнет получать самолеты SSJ100? Программа поставки вам 60 лайнеров была одобрена президентом 13 мая.
– 31 августа мы подписали с ГТЛК контракт на поставку в лизинг первого самолета. С 15 сентября он начнет перевозки. В ближайшие дни будут подписаны соглашения на второй и третий лайнеры, они начнут оперирование с 24 сентября. И в октябре – декабре придут еще четыре лайнера, итого семь в 2020 г. Всего из 59 «Суперджетов», поставки которых наша авиационная промышленность запланировала в 2020–2021 гг., 30 самолетов предназначены для Red Wings. Еще 30 «Суперджетов», в соответствии с бизнес-планом, пополнят наш парк в 2022–2024 гг.
Такой быстрый рост флота связан с тем, что мы видим развитие рынка для этих самолетов не в одной точке, а в нескольких. Соответственно, в течение 3–4 лет мы организуем базирование и разлет SSJ100 из нескольких региональных аэропортов.
Ранее по теме: Red Wings хочет создать транзитный хаб в Екатеринбурге с самолетами SSJ100
– Было же принято решение, что поставку нескольким авиакомпаниям всей или почти всей партии из 59 самолетов будет финансировать Промсвязьбанк и лизингодателем будет их дочерняя компания «ПСБ лизинг».
– ГТЛК поставит нам первые три «Суперджета». Последующие суда будет поставлять «ПСБ лизинг».
– Как Red Wings стала головной компанией этого проекта по эксплуатации 60 SSJ100? Ведь «Ростех» думал с нуля создать авиакомпанию, чтобы поставлять в нее российские самолеты. И название для нее было придумано: «РТ-авиа».
– Такой проект существовал. Но в какой-то момент внешние обстоятельства как на авиационном рынке, так и в экономике в целом повлияли на позицию руководства госкорпорации «Ростех». Я имею в виду в том числе и эпидемию коронавируса, и связанные с нею ограничения для многих отраслей. Было решено не создавать авиакомпанию с нуля, это длинный путь: надо формировать команду, получать сертификат эксплуатанта, за рубеж новый перевозчик два года не имеет права летать. Большие дополнительные затраты.
Уральский хаб
– Из каких городов планируете летать на «Суперджетах»?

 
Z

ZmeyGorynych

Местный
ГТЛК официально передала первый линейный борт SSJ-100 авиакомпании Red Wings
В среду, 2 сентября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в операционную аренду авиакомпании Red Wings, базирующейся в московском аэропорту «Домодедово», самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
Поставка воздушного судна состоялась в рамках реализации программы развития операционной аренды и финансового лизинга отечественных самолетов SSJ100 c государственным софинансированием
ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания. ГТЛК передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет SSJ100

Он стал вторым SSJ-100 в парке компании. До сих пор авиакомпания эксплуатировала "Минпромторговский" RA-89053 в бизнес версии
 
Реклама
I

Ivan Alexandrovich

Местный
Посмотрим на налеты и наполняемость через 2/6/12 месяцев- можно будет подвести доступные общественности промежуточные итоги операционной деятельности компании РВ и всей инициативы в целом. В некоторых местах за последние годы неплохо обновили инфраструктуру аэропортов и ведется/ожидается работа ещё по нескольким регионам в этом плане.
Очень любопытно, пожелаю успеха РВ.