SSJ в эксплуатации (Interjet)

Z

ZiK

Работаю с документами
Я понял. Все эти годы мы неправильно трактовали взаимосвязь между SSJ и гибелью авиакомпании.
Ждем CityJet и RW. Первый шаг к смерти они уже сделали - SSJ вывели.
#автоудаление
Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
Так конечно, когда снижение загрузки со 110 до 40 начинают лечить установкой дополнительных кресел - это SSJ виноват!
 
B

brab

Старожил
Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
Интересно что делает Интерджет с SSJ. Они у них вроде не в собственности а в лизинге. Неужели платят за ~15 стоящих бортов? Такую сумму на завтраках экипажей не сэкономишь
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Не в лизинге, а куплены за кредит.
 
B

brab

Старожил
Если ничего не меняет, то с какой целью вы написали это?
Имелось в виду что борта не полностью оплачены за счет собственных средств компании. Если бы это было так - держать их у забора можно было бы почти бесплатно.
 
B

brab

Старожил

Интересно куда в итоге 8 новых бортов денут
 
Nordland

Nordland

Старожил
 
Реклама
B

brab

Старожил
Вот только вернуть (если они именно куплены) они вряд ли могут. Про кубу еще смешнее...
 
E

E-gen

Местный
Смешного тут вообще мало.
Тут смешно всё: от "смены бизнес-модели" и "дефицита слотов в Мехико" до "выгоднее, чтобы стояли". Всё что угодно, кроме полной неспособности наладить сервисное обслуживание. Оно и понятно, на обслуживании пилить не получается, авиакомпании глотку порвут.
 
A

AlexF

Старожил
ГСС опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов #SSJ100. Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений.
По состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.
Кроме того, шесть самолетов SSJ100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet. Любые решения о возврате самолетов собственнику, затрагивающее юридические, технические, финансовые и другие вопросы сотрудничества, возможны только после многосторонних переговоров и консультаций.
 
B

brab

Старожил
Интересно про сити написали. Сначала На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется, а потом обтекаемо Кроме того, шесть самолетов SSJ100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet

Так находятся или эксплуатируются?
 
A

AlexF

Старожил
А сколько всего Interjet?
UPDATE - я имею ввиду в воздухе сейчас
Сам посмотрел - 28. Прямо скажем - негусто.
 
Последнее редактирование:
Реклама