SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

military_upir

military_upir

Старожил
Эта ветка была образована после катастрофы Ан-148 и не с целью нормального сравнения двух самолетов , их плюсов и минусов, а с целью облить один самолет и поставить на пьедестал другой, поэтому уже на первых ее страницах, очень бездумно и в стиле викидот, начали сравнивать два руководства по техэксплуатации. Вытаскивая из старого РТЭ всякую хрень про какую то буксировку на рейс тросами , которую никто не видел и какие то еще там чехлы.Я тогда тоже долго смеялся. Теперь из реальной катастрофы уже Суперджета, мы видим что и его документация далека от совершенства, поэтому Вам так и написали.й
Далеко ходить не надо, вот схемка на которой упомянута РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ. Это ж надо так сказать? Чье творение? В отечественной авиационной терминологии эта штука называется одним словом РАДИОВЫСОТОМЕР.
Посмотреть вложение 672058
Документация Суперджета, действительно далека от совершенства. Однако, именно в этом месте, написано правильно. Это интерфейсы систем, и действительно система радиочастотного измерения высоты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Документация Суппрджета, действительно далека от совершенства. Однако, именно в этом месте, написано правильно. Это интерфейсы систем, и действительно система радиочастотного измерения высоты.
Эта ветка начата с утверждения , что документация ССЖ правильная , а вот у Антонова это есть филькина грамота, теперь когда радужной картины не получилось, включается задняя скорость.
Моя основная специальность по училищу, это именно радиооборудование самолетов, но я ни на одном типе не слышал, чтобы радиовысотомер назвали радиочастотной системой измерения высоты.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
я ни на одном типе не слышал, чтобы радиовысотомер назвали радиочастотной системой измерения высоты.
Это просто безграмотная калька с "radio frequency altimeter", который даже в английском - анахронизм, обычно просто "radio altimeter".
 
military_upir

military_upir

Старожил
Эта ветка начата с утверждения , что документация ССЖ правильная , а вот у Антонова это есть филькина грамота, теперь когда радужной картины не получилось, включается задняя скорость.
Моя основная специальность по училищу, это именно радиооборудование самолетов, но я ни на одном типе не слышал, чтобы радиовысотомер назвали радиочастотной системой измерения высоты.
да нет тут никаких задних скоростей. Если вы страницу перевернете вперед или назад, то увидите как раз радиовысотомеры.
[automerge]1561225057[/automerge]
Это просто безграмотная калька с "radio frequency altimeter", который даже в английском - анахронизм, обычно просто "radio altimeter".
Это не безграмотная калька. А метод измерения высоты. Для РВ малых высот-частотная модуляция, для больших-импульсная. И соответственно, ваша фраза неправильна. РВ малых высот, не равен всем радиовысотомерам :)
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Это не безграмотная калька. А метод измерения высоты. Для РВ малых высот-частотная модуляция, для больших-импульсная. И соответственно, ваша фраза неправильна. РВ малых высот, не равен всем радиовысотомерам :)
То есть с появлением самолета ССЖ , в гражданской авиации появилось новое понимание термина радиовысотомер? Радиовысотомер он один, но он есть малых, и за редким исключением и в основном у военных ,больших высот. Все это еще в училище изучено по принципиальным схемам. И нет и не было никогда никакой радиочастотной системы измерения высоты, и как заметил уважаемый Den_K это именно безграмотная калька и переводили ее люди далекие от понимания слова радиовысотомер.

.
 
Последнее редактирование:
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Это не безграмотная калька. А метод измерения высоты. Для РВ малых высот-частотная модуляция, для больших-импульсная. И соответственно, ваша фраза неправильна. РВ малых высот, не равен всем радиовысотомерам :)
*facepalm*

Где там сказано про модуляцию? Под понятие "РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ " подходят вообще все радиовысотомеры - импульсные по-вашему - они что, не радиочастотные? А какие тогда? Рентгеновские что ли?!

Радиовысотомер, он и в африке радиовысотомер. Вычурная терминология с "системой" еще имела бы смысл, если бы у него там три РВ было и пара бомбовых прицелов, но ничего такого на этом типе не наблюдается. Просто обычный терминологический ляп. Не критично, но указывает на низкое качество разработки и редактуры документации.
 
military_upir

military_upir

Старожил
[
*facepalm*

Где там сказано про модуляцию? Под понятие "РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ " подходят вообще все радиовысотомеры - импульсные по-вашему - они что, не радиочастотные? А какие тогда? Рентгеновские что ли?!

Радиовысотомер, он и в африке радиовысотомер. Вычурная терминология с "системой" еще имела бы смысл, если бы у него там три РВ было и пара бомбовых прицелов, но ничего такого на этом типе не наблюдается. Просто обычный терминологический ляп. Не критично, но указывает на низкое качество разработки и редактуры документации.
Я правильно понимаю, что корень преткновения именно в том что указан принцип и система, а не просто: "радиовысотомер" или "система измерения радиовысоты" ?
Если так, то странно, что вас не смущают вышенаписанные датчики температуры в салоне, как "система регулирования температуры" или блоки IASC(КСКВ) как "система подачи и рециркуляции воздуха" , или датчики низкого расхода(low flow sensors) как "система вентиляции блоков авионики"
Screenshot_20190623-125936_Adobe Acrobat.jpg
.
В каждой избушке, знаете-ли, свои погремушки :).

ЗЫ и кстати, на всех самолетах есть система пожаротушения и только на Як-ах, его гасят. Я уж молчу о различиях в названиях спойлеры/интерцепторы/элерон-интерцепторы и прочих различиях в подходе на советских еще ВС.

ЗЗЫ 61701, вы видимо подзабыли с чего началась ветка, началась она не с меня, а именно с вас. И что касается глупостей, которые вы приводили при буксировке, то они провоцируют ИТС именно на нарушение АММ(потому что глупость) Ан-148. То что выхватили вы в АММ Суперджета, это именно терминологическая заумь. :)
 
ARK

ARK

Местный
То есть с появлением самолета ССЖ , в гражданской авиации появилось новое понимание термина радиовысотомер?
А Вам не приходит в голову, что ЭД прежде чем оказаться в распоряжении эксплуатанта проходит не один круг различных рассмотрений и согласований в сертификационных центрах и авиационных властях? РПП, частью которого является АММ, вводится в действие авиа властями РФ. Появляются два знатока и напрочь РПП, люди которые им занимались тоже училища, институты и академии заканчивали. Ничего личного. :ROFLMAO:
По поводу радиочастотный: есть системы, которые измеряют дальность и высоту в оптическом диапазоне волн. Согласно АТА, НЯП, все параграфы-системы.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
А Вам не приходит в голову, что ЭД прежде чем оказаться в распоряжении эксплуатанта проходит не один круг различных рассмотрений и согласований в сертификационных центрах и авиационных властях?
Сегодня это абсолютно не показатель. Деньги по договору получат и свои каракули они поставят, только качество ЭД от этого не улучшится. Если они один раз хотя бы прочтут и то будет хорошо.
Вот косяки ЭД как раз эксплуатантом и выявляются, т.к. им с этой ЭД работать
 
ARK

ARK

Местный
Вот косяки ЭД как раз эксплуатантом и выявляются, т.к. им с этой ЭД работать
А в чем косяк? В названии, так подучите матчасть :mad:
[automerge]1561299622[/automerge]
Сегодня это абсолютно не показатель. Деньги по договору получат и свои каракули они поставят, только качество ЭД от этого не улучшится. Если они один раз хотя бы прочтут и то будет хорошо.
Это Ваше ИМХО? Или факты имеете :girl:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
РПП, частью которого является АММ, вводится в действие авиа властями РФ.
С этого места поподробнее, пожалуйста. С какого перепугу АММ стал частью РПП? П.4.10. и 5.12. ФАП-128 почему-то об этом молчат.
Фразу про "вводится в действие авиа властями РФ" оставим на сладкое.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
А Вам не приходит в голову, что ЭД прежде чем оказаться в распоряжении эксплуатанта проходит не один круг различных рассмотрений и согласований в сертификационных центрах и авиационных властях? РПП, частью которого является АММ, вводится в действие авиа властями РФ. Появляются два знатока и напрочь РПП, люди которые им занимались тоже училища, институты и академии заканчивали. Ничего личного. :ROFLMAO:
По поводу радиочастотный: есть системы, которые измеряют дальность и высоту в оптическом диапазоне волн. Согласно АТА, НЯП, все параграфы-системы.
Вот уже который раз замечаю - у "защитников" SSJ какой-то, натурально, религиозный фанатизм, вплоть до того, что в соседней ветке доказывали, что стоящий у забора самолет даже выгоднее летающего...

Руководство, если оно написано на русском языке, должно оперировать общепринятыми терминами, согласующимися с документацией других типов и учебной литературой. Есть общепринятое и понятное слово - "радиовысотомер", который по определению работает в радиодиапазоне, оптический, окажись там вдруг таковой, будет называться просто и понятно - "оптический высотомер".
 
ARK

ARK

Местный
Руководство, если оно написано на русском языке, должно оперировать общепринятыми терминами, согласующимися с документацией других типов и учебной литературой. Есть общепринятое и понятное слово - "радиовысотомер", который по определению работает в радиодиапазоне, оптический, окажись там вдруг таковой, будет называться просто и понятно - "оптический высотомер".
Мне всегда нравятся умные люди, которые знают больше других. АТА почитайте.
 
A

A_Z

Старожил
Я уж молчу о различиях в названиях спойлеры/интерцепторы/элерон-интерцепторы...
(навеяло)
- Андрей Николаевич, а почему у вас на Ту-144 не элероны, а элевоны?
- А что вы хотите? У меня половина КБ букву "р" не выговаривает.

#ау
 
Реклама
O

ogle

Местный
- Андрей Николаевич, а почему у вас на Ту-144 не элероны, а элевоны?
- А что вы хотите? У меня половина КБ букву "р" не выговаривает.
Справедливости ради, Ту-144 - не единственный, и тем более не первый самолёт с элевонами.