SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Кто кому уступает в этом вопросе, проверить достаточно просто - нужно сравнить количество инцидентов с забоем лопаток от ППП.
 
А на кой черт эта вездеходность? Ладно там особенные вещи, например полеты ан-74 на льдинки. А для регионала зачем это все? Все равно рейсы проходят на подготовленные аэродромы...
Сколько раз садился тот же 148 в комерческом рейсе на грунт например? Ни разу конечно.
итд итп
 
Расчистка полос зимой в регионах оставляет желать лучшего потому что.
 
Реакции: DBV
Об бруствера разве что ноги отстегивают. Не от хорошей жизни он щемился на первые плиты. Потом вместимость Боинга, чтобы его гонять порожняком.
Вспоминается знакомый по форуму из тюменских краев. С его слов суперы пытались было освоить направление, и отлелались быстро, понахватав забоин.
А вот ан 148 как раз таки
 
Последнее редактирование:
SSJ Ямала и RedWings вполне себе успешно летают и в Тюмень, и в ХМАО, и в ЯНАО.
 
Ага, а АН прямо лыжню пробьет. Опять начинаются рассказы Вадди про якутских летчиков знакомых по форуму из тюменских краев. Уже даже не смешно.
 
Ну что вы, прям, как вчера родились: если не может летать с полосы под полуметровым сугробом - тогда все...
И примитивной логики, что при одинаковой удельной тяге, нагрузке на колесо и нагрузке на крыло, высокоплан всегда выиграет у низкоплана по проходимости - не можете понять?
Причин-то, по которым Ан-148 хоть кому проиграет в проходимости, никто почему-то не привел, предпочтя заклинания и мантры.
Приведите, будьте любезны - а я, в меру сил, опровергну.
Я , в числе возможных причин, мог бы увидеть увеличенную нагрузку на крыло, увеличенную нагрузку на килограмм тяги, а также меньшую площадь пятен контакта колес шасси. Однако, нагрузка на крыло у SSJ больше на 18%, тогда как нагрузка на мощность ниже лишь на 6%. Судя по картинкам, колеса у обеих машин примерно равные, а, во избежание скатывания в расчеты, просто предположим, что выигрыш в тяге компенсируется проигрышем в нагрузке на крыло и скорости отрыва - и что останется в сухом остатке, бойцы? А уж по попаданию-то посторонних предметов в двигатель - даже начинать разговор нет смысла, ответ очевиден.
 
лапшин, несомненно выиграет. Но имеет ли хоть какое-то коммерческое значение эта проходимость? Коммерческие минусы высокопланов очевидны - поэтому их никто и не делает. А вот есть ли плюсы?
 
Одного батюшку из богатого прихода в центре столицы сослали в деревенский храм. Сдает он дела новому священнику, тот спрашивает:
  • За что Вас высылают с этого замечательного храма?
  • Да, я написал письмо патриарху: можно ли совокупляться во время молитвы - вот меня и выгоняют; а Вам за что такая честь?
  • Знаете, моя ситуация схожа с Вашей: я тоже написал письмо патриарху с просьбой разъяснить - можно ли молиться во время совокупления? Пришел ответ, что не только можно, но и должно; вскоре пришло новое назначение.
Так, что, друзья - от формулировки ТЗ зависит очень многое.
 
В своё время уже приводили данные, что при одинаковом посадочном весе ACN Суперджета меньше, чем у Ан-148. Диаметр колёс ООШ больше, расстояние между опорами тоже.

Вовсе нет. Кроме высоты расположения двигателя над землёй на ППП серьёзное влияние оказывает взаимное расположение двигателей и ПОШ. Есть т. н. "конус разлёта". Так вот, у Суперджета двигатели находятся вне его, что убедительно доказали испытания бассейном, а у Ан-148 - внутри. Так что, при всей высоте расположения его двигателей поражение лопаток вентилятора высокоэнергетичными предметами, вылетающими из-под ПОШ, у Ан-148 выше, чем у ССЖ. А вот вероятность засасывания предметов со стоянки - ниже. Вопрос в том, что опаснее для двигателя. На мой непросвещённый взгляд - первое.
 
Есть т. н. "конус разлёта".
В студию!
Плавали - знаем: есть подозрение, что Вы, батенька, голословны. И про щитки, видать, не в курсах.
Высокоэнергетическими, гришь - Ха!
Помню незабываемого A.Z. в ветке про Ил-114, который и с бетона-то летать не должен: наследуете?
 
Бассейн-тест у супера где-то видел, у 148 нет.
 
Пытаетесь отрицать законы физики. Таблица всаса в зависимости от расположенения двигателей приводилась ранее
 
Бассейн-тест у супера где-то видел, у 148 нет.
Незнание закона не освобождает от ответственности
Неосведомленность об этих испытаниях, и даже действительно, их отсутствие, ни в коем случае не свидетельствуют о худших результатах, в случае их прохождения.
 
Вообще-то это и хотел сказать, что не видел данных, что у 148 плохо с "конусом".