SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Импортное оборудование на -60, да на гражданское применение - это еще ох как поискать надо.
погуглите понятие industrial, для начала.
А далее учтите, что электроника этого класса на авиатехнику не допускается - туда идет оборудование aeronautical
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что мда. Не стоит за других додумывать, что они считают.
А то что Антон на голову практичнее для силовиков для замены салонов (134), это понятно даже мне.
И коли речь вы начали о навязывании, то с таким же успехом навязали бы и суперджеты.
Так что некорректно рассуждать подобным образом.
А вы помните что базовая версия SSJ должна была быть RRJ-75? И для SSJ был предусмотрен вариант с более проходимым шасси? Да и трап разрабатывали, но принятие политического решения о выпуске 148 убило этот вариант. Потому что понятно было что 148 пойдут гос заказчику. И не удивлюсь если переход с базового 75 до 95 вызвал задержку в выходе самолета.
 
Сканы ТУ выкладывать не стану - это не "ширпотребовская" документация.

Можете не верить - мне пофиг.
Но причём тут о оборудование в кабине? Трап явно к нему не относится и требования к нему очевидно другие.
 
погуглите понятие industrial, для начала.
А далее учтите, что электроника этого класса на авиатехнику не допускается - туда идет оборудование aeronautical
Это значит ровно то, что со спецификациями на импортную гражданскую авионику и иные ГИЗы западного производства (из числа тех, что устанавливаются именно в кабине экипажа) вы просто не сталкивались.
Да и с требованиями DO160, судя по всему, вы весьма слабо знакомы.
Just a case.
 
А то что Антон на голову практичнее для силовиков для замены салонов (134), это понятно даже мне.
вы забыли уточнить для силовиков какой страны? Если России, то поставка запчастей для ан-148 в гос-структуры закрыта, по причине того что украина воюет с Россией..
#ау
 
Не не получится, все равно подтаскивать надо. Да и по этой фотке, и на видео видно что люк ниже человеческого роста "подтаскивальщику" постоянно пригибаться приходится.А погнали это вот так:
0_ccc2e_10c96ff5_orig.jpg
Фиксируем.
Тележку подогнать и к Ан-148 всё-таки можно.
Что касается "подтаскивать", то точно также придется подтаскивать и багаж, подъехавший в кузове "ЗиЛа" (как на приведенной выше вами фотографии).
 
Если России, то поставка запчастей для ан-148 в гос-структуры закрыта,
В каких именно они крайне так нуждаются да так что стоят у забора?
Война войной, а бизнес бизнесом.
Тем более к чему эти пустопорожние разговоры задними числами. На тот момент самоли производились в Воронеже. Вот из той ситуации и нужно исходить.
Или вы решили предложить взамен Антона силовикам супер на тот момент?
Там все печальней в случае развития санкций на тот момент
 
вы помните что базовая версия SSJ должна была быть RRJ-75? И для SSJ был предусмотрен вариант с более проходимым шасси?
Нет, не помню. Да что собственно даст проходимое жасси, поднимет двигатели что-ли.
Сама копмповка здесь в целом минус для них. Со всеми вытекающими. И да, это мы еще в систему управления супером не полезли, результат которой шрм
 
Это значит ровно то, что со спецификациями на импортную гражданскую авионику и иные ГИЗы западного производства (из числа тех, что устанавливаются именно в кабине экипажа) вы просто не сталкивались.
Да и с требованиями DO160, судя по всему, вы весьма слабо знакомы.
Just a case.
Да куда уж мне :ROFLMAO:
 
Фиксируем.
Тележку подогнать и к Ан-148 всё-таки можно.
Что касается "подтаскивать", то точно также придется подтаскивать и багаж, подъехавший в кузове "ЗиЛа" (как на приведенной выше вами фотографии).
Вы себе технологию представьте. Брать багаж из тележки и закидывать в люк, второму который укладывает в отсеке. и также из люка сразу в тележку. Или с начала выгрузить из тележки на асфальт под люк, а потом закидывать в люк. И в обратном порядке. А с Зилом вообще весело получится, из кузова на асфальт и с асфальта в кузов
 
Реклама
Нет, не помню. Да что собственно даст проходимое жасси, поднимет двигатели что-ли.
Сама копмповка здесь в целом минус для них. Со всеми вытекающими. И да, это мы еще в систему управления супером не полезли, результат которой шрм
А ну тогда все ясно. " ОН плохой потому что плохой"
 
А ну тогда все ясно. " ОН плохой потому что плохой"
Ну опять жеж, это ваш наброс и приписывание своих слов другим.
Нет плохих самолётов. Если вы отношение имеете или имели к авиации конечно же.
Есть свои особенности неучет которых приведет к приводу. И модернизацию с устранением недостатков никто не отменял.
 
Что поделать, если вы столь плохо знакомы со всей номенклатурой ГИЗов, особенно импортных, которые устанавливаются в кабинах экипажей на гражданских самолетах.
 
Последнее редактирование:
Вы себе технологию представьте. Брать багаж из тележки и закидывать в люк, второму который укладывает в отсеке. и также из люка сразу в тележку. Или с начала выгрузить из тележки на асфальт под люк, а потом закидывать в люк. И в обратном порядке. А с Зилом вообще весело получится, из кузова на асфальт и с асфальта в кузов

Итак мы имеем, что всё-таки техника аэродромная и к Ан-148 подъехать может.
Какая именно "не может" - вы ведь так и не указали.

Что-же касается телетрапа, то если будет такое желание, дык и к высокоплану, у которого двигатели на пилонах висят, тоже можно "загейтиться". Благо у Ан-148 есть и другие двери, кроме двери-трапа по левому борту.
 
Для Вас специально могу перевести:
граунд-эффект - это влияние поверхности земли (воды) на аэродинамику ВС;
тэйл-страйк - это касание ВС хвостовой частью при взлёте/посадке.
Так доступнее?

И сразу оговорюсь - преимущество/недостатки схемы определяются при прочих равных условиях, а не в приложении к конкретному типу - это чтобы сразу предотвратить поток флуда.
Вы разочаровываете: глядя на большинство ваших постов, производило лучшее впечатление об осведомленности в основах.
.
Вы, взаправду, решили разъяснить совершенно не нужные идиотские термины, имеющие вполне распространенные русские понятия - или ради каких-то, непонятных приколов?
"Экранный эффект" гораздо яснее вашего определения, а касание хвостом - оно и есть касание: ваша терминология свидетельствует лишь о слабом владении общепринятой.
И начинается это самый граунд экранный эффект на высоте полуразмаха - поэтому, принципиальной разницы между верхне планои и низкопланом здесь нет. А касание хвостом зависит, в куда большей степени, от удлинения крыла и от угла его заклинения.
Так, что: "Врачу - излечися сам."
 
Последнее редактирование:
"Традиционно на скоростях полётов самолетов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла."
Неужто, ссылку на "традицию" привести способны - или просто хорду с размахом попутали?
Случай первый.
В далекие 70-е годы, планерист на планере А-15 залетел в запретную зону, где располагался военный аэродром: по связи потребовали немедленно садиться. Планерист выполнил заход на полосу с пикированием доVmax, опустился до высоты примерно метр, просвистел над полосой, затем перешел в набор, поймал термик и улетел, сообщив по радио: "Полосы не хватило".
Случай второй.
В Литве, на аэродроме Пренайского планерного завода, спортсмен, долгое время паря, в т.ч. в облаках, приморозил интерцепторы так, что их невозможно было выпустить. Зайдя на посадку, правильно рассчитав без интерцепторов, он, дойдя до высоты, когда планер "сел на экран", дальше ничего не мог сделать, и, пройдя над полосой, въехал в лесок за ней.
А средние хорды планеров - что у А-15, что у "Летувы" - 650...680 мм; правда, размахи, соответственно - 18 и 25 м.
Сами понимаете - о высоте крыла над землей в 30...40 см, речь не могла идти - не так ли?
 
Последнее редактирование:
А по чему оценивать? Если они не могут тележку в плотную подогнать к заднему отсеку из за высоты, не говоря о переднем прикрытым двигателем. Или считаете что во всех аэропортах должны быть тележки специально под 148-е? А если тележек вообще нет?
scale_1200
Не пишите о том о чем не знаете, стандартные багажные тележки легко подгоняются прямо к багажнику и к переднему и к заднему.
 
"Экранный эффект" гораздо яснее вашего определения, а касание хвостом - оно и есть касание: ваша терминология свидетельствует лишь о слабом владении общепринятой.
Ну во-первых, терминология, которую я привёл, также является общепринятой. Если Вам лично ближе "экранный эффект", это не означает, что нельзя сказать "граунд-эффект". Смысл от этого не изменится, а все слова в обоих выражениях и так иностранные. ;)

И начинается это самый граунд экранный эффект на высоте полуразмаха - поэтому, принципиальной разницы между верхне планои и низкопланом здесь нет.
Мало ли где что начинается. Значение имеет интенсивность влияния поверхности. Я надеюсь, Вы не станете отрицать, что она увеличивается по мере приближения к ней. Так что, я останусь при своём мнении.

А касание хвостом зависит, в куда большей степени, от удлинения крыла и от угла его заклинения.
Всегда считал, что вероятность этого события зависит от геометрических параметров планера, а именно от расстояния до ООШ и высоты расположения фюзеляжа над землёй.
Поясните, как на это влияет угол заклинения и, особенно, удлинение крыла.

Так, что: "Врачу - излечися сам."
Не думаю, что хамство красит человека, даже если он авиаконструктор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не думаю, что хамство красит человека, даже если он авиаконструктор.
Вы зря так: я постарался, как мог, корректно, ответить именно на Ваш недостойный, поучающий тон (если не сказать больше, конечно). И если цитату из Евангелия от Луки, считаете хамством - мои сомнения в Вашем кругозоре не уменьшаются
Ваши объяснения, увы, неудовлетворительны: приведите, например, хоть какую-нибудь завалящуюся ссылку на абзац из технической, эксплуатационной, нормативной, или иной специальной документации, где применяли бы, общепринятые, по-Вашему "граунд-эффект", либо "тэйл-страйк" - только не приводите цитаты из форумов, где диванные аналитики щеголяют переведенными в кириллицу, но не понятыми, терминами - это простительно, разве, с трудом сдавшему ЕГЭ. Я полагаю, Ваше образование закончилось не этим?
 
Назад