SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

погуглите понятие industrial, для начала.
А далее учтите, что электроника этого класса на авиатехнику не допускается - туда идет оборудование aeronautical
 
Последнее редактирование:
А вы помните что базовая версия SSJ должна была быть RRJ-75? И для SSJ был предусмотрен вариант с более проходимым шасси? Да и трап разрабатывали, но принятие политического решения о выпуске 148 убило этот вариант. Потому что понятно было что 148 пойдут гос заказчику. И не удивлюсь если переход с базового 75 до 95 вызвал задержку в выходе самолета.
 
Но причём тут о оборудование в кабине? Трап явно к нему не относится и требования к нему очевидно другие.
 
Это значит ровно то, что со спецификациями на импортную гражданскую авионику и иные ГИЗы западного производства (из числа тех, что устанавливаются именно в кабине экипажа) вы просто не сталкивались.
Да и с требованиями DO160, судя по всему, вы весьма слабо знакомы.
Just a case.
 
вы забыли уточнить для силовиков какой страны? Если России, то поставка запчастей для ан-148 в гос-структуры закрыта, по причине того что украина воюет с Россией..
#ау
 
Фиксируем.
Тележку подогнать и к Ан-148 всё-таки можно.
Что касается "подтаскивать", то точно также придется подтаскивать и багаж, подъехавший в кузове "ЗиЛа" (как на приведенной выше вами фотографии).
 
Если России, то поставка запчастей для ан-148 в гос-структуры закрыта,
В каких именно они крайне так нуждаются да так что стоят у забора?
Война войной, а бизнес бизнесом.
Тем более к чему эти пустопорожние разговоры задними числами. На тот момент самоли производились в Воронеже. Вот из той ситуации и нужно исходить.
Или вы решили предложить взамен Антона силовикам супер на тот момент?
Там все печальней в случае развития санкций на тот момент
 
Нет, не помню. Да что собственно даст проходимое жасси, поднимет двигатели что-ли.
Сама копмповка здесь в целом минус для них. Со всеми вытекающими. И да, это мы еще в систему управления супером не полезли, результат которой шрм
 
Да куда уж мне
 
Вы себе технологию представьте. Брать багаж из тележки и закидывать в люк, второму который укладывает в отсеке. и также из люка сразу в тележку. Или с начала выгрузить из тележки на асфальт под люк, а потом закидывать в люк. И в обратном порядке. А с Зилом вообще весело получится, из кузова на асфальт и с асфальта в кузов
 
А ну тогда все ясно. " ОН плохой потому что плохой"
 
А ну тогда все ясно. " ОН плохой потому что плохой"
Ну опять жеж, это ваш наброс и приписывание своих слов другим.
Нет плохих самолётов. Если вы отношение имеете или имели к авиации конечно же.
Есть свои особенности неучет которых приведет к приводу. И модернизацию с устранением недостатков никто не отменял.
 
Что поделать, если вы столь плохо знакомы со всей номенклатурой ГИЗов, особенно импортных, которые устанавливаются в кабинах экипажей на гражданских самолетах.
 
Последнее редактирование:
Итак мы имеем, что всё-таки техника аэродромная и к Ан-148 подъехать может.
Какая именно "не может" - вы ведь так и не указали.

Что-же касается телетрапа, то если будет такое желание, дык и к высокоплану, у которого двигатели на пилонах висят, тоже можно "загейтиться". Благо у Ан-148 есть и другие двери, кроме двери-трапа по левому борту.
 
Вы разочаровываете: глядя на большинство ваших постов, производило лучшее впечатление об осведомленности в основах.
.
Вы, взаправду, решили разъяснить совершенно не нужные идиотские термины, имеющие вполне распространенные русские понятия - или ради каких-то, непонятных приколов?
"Экранный эффект" гораздо яснее вашего определения, а касание хвостом - оно и есть касание: ваша терминология свидетельствует лишь о слабом владении общепринятой.
И начинается это самый граунд экранный эффект на высоте полуразмаха - поэтому, принципиальной разницы между верхне планои и низкопланом здесь нет. А касание хвостом зависит, в куда большей степени, от удлинения крыла и от угла его заклинения.
Так, что: "Врачу - излечися сам."
 
Последнее редактирование:
Может стоит закрыть эту некрофильскую тему? или добавьте хоть embraer e170
#ау
 
Неужто, ссылку на "традицию" привести способны - или просто хорду с размахом попутали?
Случай первый.
В далекие 70-е годы, планерист на планере А-15 залетел в запретную зону, где располагался военный аэродром: по связи потребовали немедленно садиться. Планерист выполнил заход на полосу с пикированием доVmax, опустился до высоты примерно метр, просвистел над полосой, затем перешел в набор, поймал термик и улетел, сообщив по радио: "Полосы не хватило".
Случай второй.
В Литве, на аэродроме Пренайского планерного завода, спортсмен, долгое время паря, в т.ч. в облаках, приморозил интерцепторы так, что их невозможно было выпустить. Зайдя на посадку, правильно рассчитав без интерцепторов, он, дойдя до высоты, когда планер "сел на экран", дальше ничего не мог сделать, и, пройдя над полосой, въехал в лесок за ней.
А средние хорды планеров - что у А-15, что у "Летувы" - 650...680 мм; правда, размахи, соответственно - 18 и 25 м.
Сами понимаете - о высоте крыла над землей в 30...40 см, речь не могла идти - не так ли?
 
Последнее редактирование:
Не пишите о том о чем не знаете, стандартные багажные тележки легко подгоняются прямо к багажнику и к переднему и к заднему.
 
Ну во-первых, терминология, которую я привёл, также является общепринятой. Если Вам лично ближе "экранный эффект", это не означает, что нельзя сказать "граунд-эффект". Смысл от этого не изменится, а все слова в обоих выражениях и так иностранные.

Мало ли где что начинается. Значение имеет интенсивность влияния поверхности. Я надеюсь, Вы не станете отрицать, что она увеличивается по мере приближения к ней. Так что, я останусь при своём мнении.

Всегда считал, что вероятность этого события зависит от геометрических параметров планера, а именно от расстояния до ООШ и высоты расположения фюзеляжа над землёй.
Поясните, как на это влияет угол заклинения и, особенно, удлинение крыла.

Так, что: "Врачу - излечися сам."
Не думаю, что хамство красит человека, даже если он авиаконструктор.
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что хамство красит человека, даже если он авиаконструктор.
Вы зря так: я постарался, как мог, корректно, ответить именно на Ваш недостойный, поучающий тон (если не сказать больше, конечно). И если цитату из Евангелия от Луки, считаете хамством - мои сомнения в Вашем кругозоре не уменьшаются
Ваши объяснения, увы, неудовлетворительны: приведите, например, хоть какую-нибудь завалящуюся ссылку на абзац из технической, эксплуатационной, нормативной, или иной специальной документации, где применяли бы, общепринятые, по-Вашему "граунд-эффект", либо "тэйл-страйк" - только не приводите цитаты из форумов, где диванные аналитики щеголяют переведенными в кириллицу, но не понятыми, терминами - это простительно, разве, с трудом сдавшему ЕГЭ. Я полагаю, Ваше образование закончилось не этим?