SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Как я и предполагал, ответа на мои вопросы не последовало.
Только новая порция хамства.
Вы не в адекватном состоянии, уважаемый: в таком состоянии понять что-либо относительно изменения Су по альфа с ростом удлинения крыла, бесполезно. Между тем, при меньшем удлинении, Сумакс будет достигнут при большем угле атаки, чем при большем удлинении - поэтому, посадочный угол Ту-144 в разы больше, чем у Руслана, скажем; или у планера. То же можно сказать и о том факте, что при том же угле атаки, хвост самолета, крыло которого установлено относительно строительной горизонтали под нулевым углом, оказывается ниже, чем при крыле, установленном под углом +4 градуса. Воздушный поток, знаете ли, обтекает самолет относительно крыла : а каково положение фюзеляжа при этом - не столь важно.
Вас, вероятно, кто-то обидел - так, что взъелись на весь мир, и даже стих из Евангелия считаете хамством.
Вот, вы трижды нахамили - а я спокойно разъясняю непонятные вам, вопросы.
Будьте попроще - и люди к вам потянутся.
Кстати, ссылки с "общепринятыми" терминами, вами используемыми, увидеть так и не удалось - одни эмоции.
 
Последнее редактирование:
Я одно не понимаю- в чем «физический смысл» дискуссии? И ветки вообще.
Неплохой самолёт (148) с тяжёлой судьбой помер году в 2002-2003. В детском возрасте. Несколько лет находился в реанимации с подключением ко всевозможным аппаратам, пока в 2014 и их отключили. Всё, нет самолета.
 
Я одно не понимаю- в чем «физический смысл» дискуссии? И ветки вообще.
Неплохой самолёт (148) с тяжёлой судьбой помер году в 2002-2003. В детском возрасте. Несколько лет находился в реанимации с подключением ко всевозможным аппаратам, пока в 2014 и их отключили. Всё, нет самолета.
Смысла в дисскуссии нет абсолютно никакого только по одной причине, 90% собеседников не имеют представления ни о об этом , ни об том, самолетах😂
 
М-да почему то некоторые люди считают что если в самолете российских деталек больше 50% то он российский. И под это дело протолкнули 148-ой. Но оказалось что российским это его не сделало и проект умер. А вот SSJ вполне жив, здравствует и развивается, не смотря на количество деталек. А детальки это дело наживное.
Один известный и очень умный человек, как то сказал - "критиканство, это когда нужно что то сказать, а сказать нечего". И тогда начинают лить пустую воду.
 
Ув. Посторонним В, Вы можете продолжить выяснение отношений с оппонентом в личной переписке, ветка от этого только выиграет.
Вы не в адекватном состоянии, уважаемый: в таком состоянии понять что-либо относительно изменения Су по альфа с ростом удлинения крыла, бесполезно. Между тем, при меньшем удлинении, Сумакс будет достигнут при большем угле атаки, чем при большем удлинении - поэтому, посадочный угол Ту-144 в разы больше, чем у Руслана, скажем; или у планера.
Это вы не поняли, уважаемый.
Разговор шёл о вероятности тэйл-страйка касания хвостом в зависимости от схемы при прочих равных условиях.
А так- то можно и "блинчиком" взлететь, если хорошенько разогнаться. А некоторые планёры на месте от дуновения ветра в высь взмывают. Но какое всё это имеет отношение к первоначальном разговору? Не подменяйте сущностей...

Вас, вероятно, кто-то обидел - так, что взъелись на весь мир, и даже стих из Евангелия считаете хамством.
Не делайте поспешных выводов, уважаемый. Легко попасть впросак.

Вот, вы трижды нахамили
Хотя бы одну цитату приведите. Я, вот, могу ещё одну вашу:
Будьте попроще - и люди к вам потянутся.
Или это тоже цитата из евангелия? :unsure:
 
В 2018 свернули производство.
Те пару самолётов на которые с Украины ждали комплектующие хоть достроили?
Или де факто производство остановилось много ранее, а до 18-го г. продолжались попытки "слепила из того что было" (ц) ?
ИМХО в текущей реальности России куда выгоднее "допилить" версию ССЖ на 75 мест а не плодить зверинец (даже если на Украинские претензии по авторству удастся забить). Тем более что укороченный вариант ССЖ с ПД-8 по ВПХ будет весьма близок к Ан-148, по экономичности превзойдёт да и в обслуживании окажется дешевле (просто исходя из к-ва бортов)
 
Реклама
Вопрос к знатокам:
У Ил-112 в процессе борьбы с перетяжелением "зализы" на фюзеляже прикрывающие крепление крыла сильно уменьшили. Однако если посмотреть на Ан-148 его "зализы" закрывают всю "спину" самолёта.
Почему так сильно различается аэродинамика указанных машин?
Это связано с крейсерской скоростью или причина друная?
 
Последнее редактирование:
куда выгоднее "допилить" версию ССЖ на 75 мест а не плодить зверинец (даже если на Украинские претензии по авторству удастся забить). Тем более что укороченный вариант ССЖ с ПД-8 по ВПХ будет весьма близок к Ан-148, по экономичности превзойдёт да и в обслуживании окажется дешевле (просто исходя из к-ва бортов)
Мечтайте дальше
 
С какой истинной скоростью он перекрывает эту нишу? Не смешите людей.
Мне, как пассажиру, сугубо пофиг час самолёт в воздухе или полтора. Потому как в аэропорт мне надо явиться на 2 часа раньше, да и дорога до аэропорта вовсе не 10 минут. И от аэропорта тож доехать надо. Плюс в своих планах заложить время на возможную задержку рейса. Так что скорость самолёта на дальностях реальной работы Ан-148 / Ил-114 не меняет вообще ничего.
 
Реклама
Один известный и очень умный человек, как то сказал - "критиканство, это когда нужно что то сказать, а сказать нечего". И тогда начинают лить пустую воду.
Когда аргументы кончаются, обращаются к общим фразам не о чем.
 
Назад