SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Справедливости ради надо сказать, что изначально ССЖ шёл на тендер в версии 75. Но потом «в пути… собачка….». Сейчас какие-то проходимцы проталкивают версию на 120 мест. Главное- открыть финансирование!
 
Реклама
Мечтайте дальше
Вашими стараниями ветка о сравнении реальных характеристик самолётов превратилась в срач.
И это сообщение всего лишь один из ваших злобных выпадов на основе личной обиды по поводу внезапно окончившейся карьеры.
Мелко, Хоботов....
 
Последнее редактирование:
Так что скорость самолёта на дальностях реальной работы Ан-148 / Ил-114 не меняет вообще ничего.
Помнится летал все детство из Тулы в Челябинск на ан 24 через Самару. Это была пытка как самолётом так и временем:)
Интересно, ил 114 нужен кому то как таковой или нет. На более коротких расстояниях есть л 410
 
Помнится летал все детство из Тулы в Челябинск на ан 24 через Самару. Это была пытка как самолётом так и временем:)
Интересно, ил 114 нужен кому то как таковой или нет. На более коротких расстояниях есть л 410
У меня один друг как то летал на Ан-24 из НН в Петропавловск-Камчатский. ЕМНИП с 5 промежуточными посадками. Перелет занял более суток. Прикольный опыт надо сказать. Только какое это имеет отношение к реальным задачам указанных ЛА?

Назначение региональников размерности 30 - 80 мест - перелеты между "местечковым ХАБом" и городом Зажопинск. Дальность таких перелетов даже в Сибири редко превышает 700 км.

Ваш же наброс про Л-410 говорит о полном нежелании вести адекватный диалог, ибо размерности самолётов отличаются втрое, а задачи Л-410 - полёты из Зажопинска в Большое Гадюкино. Попытки использовать его вместо Ил-114 могут прийти в голову только любителям форумных споров.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради надо сказать, что изначально ССЖ шёл на тендер в версии 75. Но потом «в пути… собачка….». Сейчас какие-то проходимцы проталкивают версию на 120 мест. Главное- открыть финансирование!
А потом без всякого конкурса в эту же нишу приходит Ан-148. на производство которого отваливают денег
И чего им оставалось делать?
 
же наброс про Л-410
Почему сразу ,,наброс,, или слово просто понравилось.
Джет практичней на больших расстояниях. Ну нравится вам винты, как грится удачи, ждите.
А да, на и ил 18 полетал в том же детстве. В/с ту 104 казался фореве.
 
В каких именно они крайне так нуждаются да так что стоят у забора?
A что важно: крайне нуждаются или не крайне? Cмысл в том, что разработчик-производитель самолета/запчастей для силовиков находится в иностранном (и далеко не дружелюбном для России) гос-ве. И что стукнет в голову представителям этого иностранного гос-ва никто не знает (знаем запрет поставок двигателей, отказы от сотрудничество по продлению ресурса, и тд и тп)
Война войной, а бизнес бизнесом.
Вот оно как Михалыч (С).. Прогнозируемые и надежные поставки для бортов которые должны летать лет 25-30? Неее, не слышал...
Тем более к чему эти пустопорожние разговоры задними числами. На тот момент самоли производились в Воронеже.
Они производились по причине того, что надо было сохранить ВАСО. Вот их и производили. Кстати налет всех этих "бортов для силовиков" никто не видел. Пробегала информация, но увы не сохранил ссылку, что половина стоит не летных.
Вот из той ситуации и нужно исходить.
Нет, надо исходить из текущей ситуации, что производитель отказывается поставлять запчасти (и не только) которые производятся на территории сопредельного и не дружелюбного для России гос-ва.
Или вы решили предложить взамен Антона силовикам супер на тот момент?
Я решил, что силовикам пойдут ил-112, ил-114, возможно что-то еще поскольку разговоры идут. Ибо с 1991 года наигрались в сотрудничество-интеграцию и взаимовыгодные проекты. В результате Россия получила кучу мертвых проектов и потраченного в пустую времени/средств.
#ау
 
Почему сразу ,,наброс,, или слово просто понравилось.
Почему "наброс" - расписано в том же предложении.
Продолжающееся перевирание Вами моих слов еще раз указывает на желание просто срач развести.
На сим бывайте здоровы
 
Мне, как пассажиру, сугубо пофиг час самолёт в воздухе или полтора. Потому как в аэропорт мне надо явиться на 2 часа раньше, да и дорога до аэропорта вовсе не 10 минут. И от аэропорта тож доехать надо. Плюс в своих планах заложить время на возможную задержку рейса. Так что скорость самолёта на дальностях реальной работы Ан-148 / Ил-114 не меняет вообще ничего.
Вы и рассуждаете здесь не как авиационнный специалист, а как пассажир, отсюда и такие пассажи😂
 
Реклама
Когда аргументы кончаются, обращаются к общим фразам не о чем.
А все дело в том, что объяснять то Вам бестолку, потому что мнение диванного специалиста здесь весит больше ,чем того кто непосредственно учавствовал в эксплуатации самолета.
 
Оглянитесь вокруг и посчитайте сколько 75-местных реактивных самолетов в рф, а сколько 100-местных.
Откуда им взяться в РФ ,если их не выпускают, хотя S7 просили именно 75 местный самолет, а им сделали 100 "Ни рыба, ни мясо" 🤪. Вы и понятия не имеете о заполняемости кресел в зимний период из аэропортов с названием "Не Москва". И еще вспомните сколько в СССР летало 76 местных Ту-134, а если Вы их не застали, то почитайте на худой конец, Википедию.
 
А потом без всякого конкурса в эту же нишу приходит Ан-148. на производство которого отваливают денег
И чего им оставалось делать?
Приходит, потому что устали ждать обещанный Суперджет и если бы не взяли Ан-148, то еще бы два года ждали.
Сами, кстати, взяли и никто не заставлял пулковскую компанию брать этот самолет, потому что , как воздух, нужна была замена Ту-134, которые списали весной 2009
И чем Вам этот самолет помешал? Здоровой конкуренции боитесь?
Давайте , уберите СRJ200 и Е190 они же тоже без всякого конкурса.
 
Они производились по причине того, что надо было сохранить ВАСО. Вот их и производили.
Имеет место быть
В результате Россия получила кучу мертвых проектов и потраченного в пустую времени/средств.
#ау
Золотые слова (с)
Я бы добавил, что продолжаютс генерировать проекты
 
На
Начинать надо с другого.
Насколько рейс ссж-75 будет дешевле рейса ссж текущего? Не будет ли там такой же "экономии", как в случае А-319 и А-320?
Начинать надо с того, сколько пустых кресел будет возить этот 100 местный самолет в осенне зимний период?
 
Начинать надо с того, сколько пустых кресел будет возить этот 100 местный самолет в осенне зимний период?
Вот если человек монтёр, то это никак из него не вывести. Понимать бизнес он не сможет.

Пустые кресла сами по себе не имеют значения. Имеет значение полная себестоимость рейса каждого типа. Если себестоимость рейса А319 и А320 отличается на считанные проценты, то никого пустые кресла в А320 не беспокоят и А319 теряет смысл в принципе.

Аналогично и с ссж. Если ссж75 не даст серьёзной экономии, то никакого смысла в нём нет. Проще возить пустые кресла в ссж95.
 
Начинать надо с того, сколько пустых кресел будет возить этот 100 местный самолет в осенне зимний период?
Да хоть 50 кресел, главное что в сезон он будет брать 100 мест, а не 75.
Вы просто со своего дивана не видите, что экономия на топливе в ближайшем будущем уйдет в небытие.. А больше там экономить неначем.
 
Реклама
Назад