SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Тему может стоит перенести в юмор? Добавить сравнение с сапсаном, и двухэтажным автобусом сетра 1990 г.в, он тоже снят с производства
#ау
 
Реакции: ARK
У каждого самолета есть свои плюсы и минусы
Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.
Самолёты удались оба, со своими сторонами, один лишился поддержки, участь его известна. Лиши поддержки другой, и судьба его будет аналогична.
 
Они дилетанты в авиации и не понимают этого, писать здесь пустая трата времени, я удаляюсь.
 
Нет, это не защита супера. Просто когда читаешь какой хороший этот ан-148 самолет, и как в нем все было сделано замечательно, и вы все не понимаете, а я знаю! Это звучит странно. А когда показываешь "особенности" которые не делают его таким замечательным, звучит сакраментальное про "диванных экспертов" и "вы не знаете Я знаю". По сути ан-148 весьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно. Этот проект не был ни кому не нужен, и прежде всего своей стране. Но удачно попав в политическую конъюнктуру получил право на жизнь. При этом я помню как полились говна от проплаченных журналистов на конкурента. А потом как подпитка из России кончилась он и стал тем чем и являлся, никому не нужным самолетом. Что мешает производить его на Украине, хотя бы для своих авиакомпаний? Что мешает проводить модернизации и улучшения? Где-то недавно выкладывали фотку из цеха сборки на Украине как полусобранные 148 стоят в том же виде что и в 15 году. Поэтому не в защиту SSJ, а ради объективности.
 
А никто и не говорил. Разве что да, произведенные на постсоветском пространстве, эти самоли достойны уважения и слово средненький в мировом авиапроме звучит весьма достойно И очень жаль что Антонов зарубили в угоду политесу. Нашлась бы своя ниша
 

Все правильно. Но если вспомнить про "потенциальный заказ" (специально в кавычки взял) на 50 шт SSJ75 от S7, там вопрос не только по вместимости стоял. Были ещё требования по ограничению MTOW 40т. А это уже не только экономия по топливу, аэронавигационные и аэропортовые сборы и ещё по мелочи. А курочка, как известно, по зёрнышку клюет.

PS: Вот тут буквально пару страниц назад рассуждали, что трап весом в 200кг - это какие же " бешенные потери" на топливной эффективности....
 
Нашлась бы своя ниша
Вот с таким подходом, людей причастных к разработке самолётов, надо сразу в таксисты, замещать гастарбайтеров, которые сейчас убудут в свои солнечные и не очень страны.
Vladimir-75, тут общая нехватка на форуме экономистов от авиакомпаний, тех кто реальные затраты считает, делает выводы и создает основу принимаемых авиационных решений. У вас в сообщении есть логика.
Я не экономист от авиакомпании, а сообщать, что мне сообщил соответствующий сотрудник авиакомпании, не корректно. Да и может где-то не так понял, не так интерпритировал.
Но пример, сильно отвлеченный, но имеющий смысл приведу. В одной из крупнейших российских компаний есть распределительные центры. В рц есть зоны с температурами ниже -18, есть 0 -4/5 С. И на протяжении многих лет на РЦ площадью с хороший жилой комплекс на ночь в смену оставался холодильщик, который отвечал за исправность системы, следил за утечками фреона и тп. ЗП, скажем, у холодильщика 30 тыс руб. Но на большом совещании руководителям таких РЦ сказали увольняйте холодильщиков, будем работать на аутсорсе. Ночью потечет холодильник - утром починят, пропавшие продукты в мусор. На вопрос а убытки? На что главный логист сказал - на средства экономии за счёт сокращено группы "холодильщики" компания получит высвобождение ххх млн рублей в год по России (все РЦ). Если я сейчас начну на эти средства покупать бананы в сезон, потом апельсины, потом мандарины в сезоны, то за 4 месяца из ххх млн получится 3 (ххх) млн. И я смогу выделить на новые холодильники и на бонусы акционерам.
Вот такие истории из жизни. Что думает парень на перроне, чеша репу перед неудобным лючком контроля масла CFM-56 никого не волнует.
 
Реакции: IG
вопрос только как изменилась доля данных затрат за последние 10 лет и как изменится в ближайшем будущем. Один лишь пример что в пулково шли на затраты, чтобы увеличить кол-во кресел в ан148 до 83(?) говорит о том, что тяжелая экономика у 75мест.
я думаю, что с7 перейдет на 100местники, если карго будут успешно развивать. Багажники больше, грузов можно возить тоже больше.
 
Последнее редактирование:
Какие Вы показали "особенности", которые не делают его замечательным? Как вообще Вы можете судить о самолете , называть его средненьким ,если Вы не изучали его , не эксплуатировали и судя по Вашим постам, не имеете к авиации никакого отношения?
А Суперджет не средненький? Что Вы нашли в нем выдающегося?
А упомянутое Вами дерьмо, льется только от вашего больного фан клуба, диванных любителей авиации.
Вам уже сотню раз сказали, что оба этих самолета прекрасно существовали бы в нашей авиации дополняя друг друга, но Вам все неимется.
Одна из крупнейших авиакомпаний страны в одном из крупнейших аэропортов успешно эксплуатировала этот тип. Он нравился экипажам, пассажирам и инженерному составу и отлично заменил Ту-134 на линиях, а Вы все поете свою нескончаемую песню.
Это все равно ,что я сечас зайду на форум подводников и начну рассуждать какие атомоходы лучше, а какие хуже.
Это смешно, господин хороший. И я отвечаю Вам только потому что мне скучновато на пляже, а так хоть какая то развлекуха.
 
Реакции: YB
Эти кресла заполнялись редко, пассажирам стало неудобно потому что!!!
1.Убрали гардероб
2.Уменьшили расстояние между рядами.
Точно так же заказали Б767 на 307 кресел " как сельдь в бочке"
 
200 кг на одном и том же самолёте - это одно. Мы здесь про разные самолёты. В то что диета доведет ссж до уровня Е170 я верю слабо.

А вот на сколько рейс на Е170 дешевле чем рейс на ссж95 - это прям интересно. К сожалению, этого не узнать.
 
Последнее редактирование:
Валяйте. Коли сможете. Ну а не сможете, это пустопорожнее алала
 
Но пример, сильно отвлеченный, но имеющий смысл приведу
Абстрактные конструкции. Что для вас секрет что авиаконторы субсидируются. И не суть, эксплуатируют а или бэ. Суперджет или Антонов.
Ну а то что капиталист мать родную продаст ради извлечения прибыли, это уже притча во языцах
 
Из свеженького
........
— В СЛО есть два Ан-148 "родом" с Украины. Прекрасная машина, очень приятный салон, трехклассная компоновка. Только около двух месяцев назад оба самолета сломались. И пока починить невозможно. Потому что запчасти украинские, ремонтировать блоки нужно на Украине. Сейчас ищем пути решения, нашли в Таганроге у производителей Бе-200, которые тоже используют украинские детали, собираемся закупать такими обходными путями. Потому что украинцам тоже нужно зарабатывать. Так что сейчас проще каким-то частным фирмам находить компоненты....
 
Реакции: IG
Осмелюсь предположить, что рейс на Е170 несколько дешевле, чем на ssj100. Но с точки зрения экономики АК не это главное. Главное в простой формуле: Профит рейса = Выручка с рейса - Затраты на рейс. А дальше наполняйте эти 2 переменные цифрами (цена билета, коэф. Загрузки, расход топлива и т.д. и т.п.), замиксуйте динамическое ценообразование, подключите возможные потери из-за простоев, в общем не ограничивайте свою фантазию. По любому Е170 победит (тут кстати речь не только о направлениях между солидными миллионниками, а больше о Большой город - Провинциальный городок)....