SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Cмысл в том, что разработчик-производитель самолета/запчастей для силовиков находится в иностранном (и далеко не дружелюбном для России) гос-ве. И что стукнет в голову представителям этого иностранного гос-ва никто не знает
Эт точно. Посему сам за российский авиапром.
Доля ан 148 ничтожна мала, а вот доля боингов и аэрбасов стремится в бесконечность и отнюдь не дружелюбных производителей к РФ и мало того, представляющих вероятного противника.
И почему то этот момент вас смотрю ничуть не заботит. А в случае Антонова прям свербит.
При ужесточении санкций и суперджет отлетается быстро. И гораздо быстрее чем тот же ан 148 или бе 200
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ariec 71, при ужесточении санкций все отлетаются быстро. Пищевая промышленность в первую очередь. Технологический уровень РФ не позволяет сохранить нормальный уровень жизни при изоляции от мира.

Вести себя нормально надо в обществе, а не к санкциям готовиться.
 
A что важно: крайне нуждаются или не крайне? Cмысл в том, что разработчик-производитель самолета/запчастей для силовиков находится в иностранном (и далеко не дружелюбном для России) гос-ве. И что стукнет в голову представителям этого иностранного гос-ва никто не знает (знаем запрет поставок двигателей, отказы от сотрудничество по продлению ресурса, и тд и тп)

Вот оно как Михалыч (С).. Прогнозируемые и надежные поставки для бортов которые должны летать лет 25-30? Неее, не слышал...

Они производились по причине того, что надо было сохранить ВАСО. Вот их и производили. Кстати налет всех этих "бортов для силовиков" никто не видел. Пробегала информация, но увы не сохранил ссылку, что половина стоит не летных.

Нет, надо исходить из текущей ситуации, что производитель отказывается поставлять запчасти (и не только) которые производятся на территории сопредельного и не дружелюбного для России гос-ва.

Я решил, что силовикам пойдут ил-112, ил-114, возможно что-то еще поскольку разговоры идут. Ибо с 1991 года наигрались в сотрудничество-интеграцию и взаимовыгодные проекты. В результате Россия получила кучу мертвых проектов и потраченного в пустую времени/средств.
#ау
1. Двигатели для самолетов Бе200 до сих пор поставляются из "не дружелюбного государства"
"В 1 квартале 2021 года товарооборот России с Украиной составил 2 403 079 551 долл. США, увеличившись на 31,79% (579 641 766 долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года."
2. Причина производства Ан-148 для того чтобы загрузить ВАСО выдумана Вами и высосана из пальца.
3. Суперджет, который до отказа набит импортной комплектухой, тоже может враз встать когда некоторые государства вдруг обидятся на политику России и прекратят поставки своей продукции.
4. С чего Вы взяли, что силовикам подойдут самолеты у которых скорость меньше на 400 км/ч?
 
Да хоть 50 кресел, главное что в сезон он будет брать 100 мест, а не 75.
Вы просто со своего дивана не видите, что экономия на топливе в ближайшем будущем уйдет в небытие.. А больше там экономить неначем.
Да Вы эксперт! 😂
 
Ariec 71, при ужесточении санкций все отлетаются быстро. Пищевая промышленность в первую очередь. Технологический уровень РФ не позволяет сохранить нормальный уровень жизни при изоляции от мира.

Вести себя нормально надо в обществе, а не к санкциям готовиться.
Так и "чемодан, вокзал, Европа" - там и ведите себя согласно убеждениям.
Здесь на форуме навалом таких убежденных.
 
о неудовлетворенном спросе на 100-местные самолеты. Очевидно.
А что Суперджеты уже разлетаются как пирожки на Невском, а не распределяются в принудительном порядке?
 
Аналогично и с ссж. Если ссж75 не даст серьёзной экономии, то никакого смысла в нём нет. Проще возить пустые кресла в ссж95.
Согласен
А возить пустые кресла в ан 148 ещё выгодней. Да и на трапах можно сэкономить:)
 
Реклама
А эти авиаперевозки, в регионах о которых судачим, они для кого, для нищающего пипла или олигархов?
Цены на авиаперевозки к счастью не растут такими же темпами, как еда. Поэтому доля граждан пользующихся авиацией изрядно выросла за последние годы. Спасибо победе и различным субсидиям.
 
Ну боинг боингу рознь). Да и вахты всякой хватает. Я больше про Новосиб - Сургут/Стрежевой.
Ан 148 с успехом довезёт.
Мифический ил 114 вряд ли найдет практического применения. Часть видимо возьмут силовики, да и все на этом
 
А что Суперджеты уже разлетаются как пирожки на Невском, а не распределяются в принудительном порядке?
Вы о чем? Факты о принудиловке есть?
Речь была о спросе. Или пассажиров тоже принуждают летать?) Загрузка ссж в ак показывает, что после 75 пассажира внезапно приходит и 76, и даже сотый.
 
Не совсем понимаю что именно "ну вот"? В целом было бы гораздо лучше, если бы доходы населения позволяли летать без субсидий.
Сосут из бюджета, вот такая вот коммерция на которую любят уповать.
По второй части согласен.
 
Реклама
Назад