SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
К разговору об удобстве багажников
Разруха не в багажниках самолетов... разруха в головах 🧠

А вот и про Пулково... еще раз...
 
Последнее редактирование:
Не так тут то, что расконтрить и законтрить отнимает время и силы. Это усложняет и удлиняет обслуживание. Причём на совершенно ровном месте, безо всяких разумных причин.
Посмотреть вложение 867983
Положение авиатехника при ежедневной проверке давления в колёсах.
Т.е. незаконтренные не допускаются?
 
У этого Airbus напольная механизация (тоже весит). Контейнеры/паллеты могут быть, а могут и не быть.
А Вас так понял, что у Ан148 всегда с собой паллеты в грузовом отсеке.

Я так понял, что у 148го есть мезанизация, которую обозвали паллетами.
 
С удовольствием прочитаю сравнение ан-148, ссж с а220 и е-195, в части "компоновочных решений, скоростей и дальности полёта, надёжности, экономических показателей". Только не основанную на фантизиях и лозунгах, а с документами на основании которых поочены данные. Очень жду.
Я этот базар начал, так что отвечу.

Ан148 делался на советской школе, и крнструкторами с опытом. ССЖ делали полу делетанты с криками 'щас всех порвем'. Получилось хреново. И если бы ее то что школа ан148 осталась в Киеве, я бы на ССЖ не прставил.

1, компрновка. Обе отработаны. Ан148 легко растить вверх. Места для двигателей полно, проблем с аварийным выходом нет, ССЖ решил двигатели поставить под крыло на низкоплан. Даижки еле влезли и увеличить их невозможно. Добавление аварийных выходов тоже проблемно.
Ан148 легко развить до ан158 и транспортника ан178, ссж некуда развивать, только вниз.

2. Управление. На ссж слепили ручку и адсу не имея опыта. Итог - две катастрофы вызванные этим. Ан148 - хорошо отработанный штурвал. Даже глюки в проводке его не уронили.

3. ПКИ, ан148 брал все что можно в бывшем СССР. Погосян налег на импорт.


4. Про то что ан легко сертифицировался на грунт уже писали.


Плюсы ССЖ в этой размерности особо не играли. И линию АН погубило то что АНТК осталась на Украине. А как самолет он был куда перспективнее.
 
Ан148 - хорошо отработанный штурвал. Даже глюки в проводке его не уронили.
Катастрофу в Подмосковье не берем, там списали на датчики скорости и экипаж. А вот в Белгородской области экипаж потерял управление и не смог восстановить. Даже штурвал не помог. Так что идеальных типов не бывает, убиться можно на любом.
 
Бестолковый спор. Вот было два бегуна: один из них, хромая на обе ноги, пытается бежать до сих пор, а второму сломали обе ноги почти сразу после старта. А на форуме ломают копья кто же из них был лучше.
Я бы очень хотел видеть в аэропортах страны и Ан-148, и Суперджет, и Ан-140, и МС-21. Но я прекрасно понимаю, что это невозможно. И дело совсем не в недостаточном протекционизме или конструкторских просчетах
Для меня ситуация больше не понятна тем почему многие на форуме (не вы) практически считают своим долгом хаять ССЖ, на котором хоть и насобирали "шишек" от детских болезней до проблем с ППО, но является разработкой РФ, полностью собирался в РФ, выпускался серией, и как вы выразились не смотря на хромоту (санкции как полагаю) продолжает эксплуатироваться. И надеюсь скоро начнет выпускаться в обновленном виде.
Но можно конечно докапываться до процесса закрывания багажника и на основание этого делать выводы что самолет не удался, вопрос вам как технику обслуживающему данный тип самолета (если память не врет) - это действительно такая огромная проблема?
 
Последнее редактирование:
Ан148 делался на советской школе, и крнструкторами с опытом. ССЖ делали полу делетанты с криками 'щас всех порвем'. Получилось хреново. И если бы ее то что школа ан148 осталась в Киеве, я бы на ССЖ не прставил.
Со слов антоновцев, 148 и далее ваялся пионерами и пенсионерами. ССЖ также. Это смесь советского и зарубежного опыта, т.к. оба разработчика активно использовали западные технологии и свои собственные.
 
Реклама
Ан148 легко развить до ан158 и транспортника ан178, ссж некуда развивать, только вниз.

Т.к. это все изначально не проектировалось как единая линейка, то совсем не легко. При переходе с 148 на 158 нужно менять крыло. При переходе далее на 178 также есть вопросы по крылу, а также нужен другой фюзеляж.
С той же легкостью можно Ту-204 превратить в МС-21.
 
ПКИ, ан148 брал все что можно в бывшем СССР. Погосян налег на импорт.
Т.е. факт перехода на зарубежную проводку вы напрочь отвергаете из-за чего собственно и был весь сыр бор с самопроизвольным уходом бортов с эшелона? У меня коллега по работе также попал в такую ситуацию на каком-то внутреннем рейсе в Украине. Сходу не смог найти упоминание о нем в открытых источниках - утаили?
 
А как самолет он был куда перспективнее.
Перспективный самолет это уход на пассажировместимость уровня Як-42. Если задействовать умственный аппарат, то легко увидеть, что это уже схема ССЖ.
 
4. Про то что ан легко сертифицировался на грунт уже писали.
А оно ему надо? Даже у Як-40 были проблемы от эксплуатации с грунта, особенно размокшего.
И линию АН погубило то что АНТК осталась на Украине.
Да, так оно и есть. Впрочем там же остался и производитель авиадвигателей.
А как самолет он был куда перспективнее.
Спорный вопрос. VKontakte | VK
 
Удобно.
45 мин.
Свой трап
Стремянки не нужны
1662791.jpg
 
Разруха не в багажниках самолетов... разруха в головах 🧠


А вот и про Пулково... еще раз...
Да там как раз проблема с багажниками, высота люков маловата не удобно рослым грузчикам, был спор об этом пару лет назад.

В других самолетах можно вот так
1562927762_0:55:3078:1786_650x0_80_0_0_bba06b2eceaa7866e458eb74b374157d.jpg
 
такое активное обсуждение багажников идёт как будто аэропорт скидку сделает, если самолёт с "удобным" багажником
 
И линию АН погубило то что АНТК осталась на Украине. А как самолет он был куда перспективнее.
прям в 2012 году и погубило, ага. Ан148 погубило то, что столь дорогой в покупке и эксплуатации самолёт, который везёт только 78 человек, нафиг не нужен. ссж за такие же деньги даёт заметно более крупный салон. а если нет разницы, то зачем брать маленький?

если фирма Антонов действительно хотела сделать "замену Ту-134", то им надо было делать лёгкий и узкий самолёт с шириной фюзеляжа на 4 кресла. Копию Е170/CRJ700. Вот в такой ширине салон на 78 кресел смотрится уместно.
 
Реклама
Назад