Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разруха не в багажниках самолетов... разруха в головахК разговору об удобстве багажников
Т.е. незаконтренные не допускаются?Не так тут то, что расконтрить и законтрить отнимает время и силы. Это усложняет и удлиняет обслуживание. Причём на совершенно ровном месте, безо всяких разумных причин.
Посмотреть вложение 867983
Положение авиатехника при ежедневной проверке давления в колёсах.
чтобы из 83 сделать 103 - надо добавить 24%, это немало.
и почему же ограничилась 6 самолётами?
Ну давайте документы на палеты, или Ваши заявления не более чем пустой треп.
У этого Airbus напольная механизация (тоже весит). Контейнеры/паллеты могут быть, а могут и не быть.
А Вас так понял, что у Ан148 всегда с собой паллеты в грузовом отсеке.
Я этот базар начал, так что отвечу.С удовольствием прочитаю сравнение ан-148, ссж с а220 и е-195, в части "компоновочных решений, скоростей и дальности полёта, надёжности, экономических показателей". Только не основанную на фантизиях и лозунгах, а с документами на основании которых поочены данные. Очень жду.
Катастрофу в Подмосковье не берем, там списали на датчики скорости и экипаж. А вот в Белгородской области экипаж потерял управление и не смог восстановить. Даже штурвал не помог. Так что идеальных типов не бывает, убиться можно на любом.Ан148 - хорошо отработанный штурвал. Даже глюки в проводке его не уронили.