SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Так чего тогда со своей картошкой ко мне лезть? У вас странные причинно следственные связи. Когда приходят и говорят дайте денег на производство, а потом еще и купите, это не капитализм. Ан-148 появился в значительных количествах исключительно благодаря политике. Основным его заказчиком были госсструктуры РФ. Так бы было их 5-6 штук, сколько их украина купила? А по CCЖ как втали так и опять взлетят, не все конечно. И да за три года новый самолет не сделать.
Основным и первым заказчиком, уважаемый, была авиакомпания "Россия", которая давно вынашивала мечту замены парка Ту-134 и ещё в самом начале 2000х имела планы на Ту-334, который садился в Плк и выполнял демополеты, но у него не сложилась судьба и выбор сделали в пользу Антонова, наверное потому что перспектива ССЖ была еще на горизонте, а Ту-134 списали в апреле 2009. И планировалось получить 15 самолетов , но в 2013 году, нацпер взял "Россию" в дочки и начал проводить свою политику. Параллельно с "Россией" самолеты получил "Полет" , а затем и "Ангара" и это все коммерческие перевозчики. Госструктуры получили не так много самолетов и только после 2015 года все остальные самолеты строились для ВКС , это можно посмотреть в реестре.
Касаемо капитализма и производства , то в самолете Антонова достаточно большое присутствие российских производителей компонентов ,да и сам самолёт строился в Воронеже позволяя выживать заводу и обеспечивая людей работой.
 
ССЖ является разработкой РФ и производится в РФ, летает на регулярных рейсах до сих пор, и очень вероятно что скоро выйдет в новом облике (импортозамещение планировалось давно, но пока проблемы не встали в полный рост делалось сильно не спеша). серия сравнима с одноклассниками по пассажировместимости в СССР (похоже их уже сейчас произведено больше чем Як42), и будет продолжаться.
Других подобных "сели в лужу" в РФ пока просто нет.
Басню про то что Ан148 помешал развитию ССЖ услышал только от вас, нет не мешал, Ан148 сильно лобировали что в общем то было зря.
Эта песня не закончится никогда.
 
Эффект экрана ощутим на высоте примерно половины хорды крыла.

1352472516_mig31menplanta.jpg
 
Нет никаких ниш ССЖ
Вы видимо отказываетесь принимать принципиально реальность устройства отношений во власти и элите России. Ваше право.
Я бы молчал в тряпочку если бы ССЖ был создан с опорой на нашу промышленность ,на наших производителей комплектующих и производился бы в таком виде до сих пор.
Вам стоит поработать с тряпочкой ибо в стране не было ни одного полностью своего самолёта. Антонов такой же свой, как и суперджет. Туполев 334 на украинских моторах, сурж также. Как нам сверху спустили ЦУ жить, так и жили.

Басни эти про то что Ан-148 помешал развитию ССЖ , право смешно уже слушать.
Ни разу такого не слышал, опять ваши фантазии на тему? Единственное, что мешало созданию Суперджета это недофинансирование.
 
Реклама
Основным и первым заказчиком, уважаемый, была авиакомпания "Россия", которая давно вынашивала мечту замены парка Ту-134 и ещё в самом начале 2000х имела планы на Ту-334, который садился в Плк и выполнял демополеты, но у него не сложилась судьба и выбор сделали в пользу Антонова,
Так чего же не пошли и не купили те же эмбаеры, капитализм и ждать не надо. Или денег нет, а государство на эмбары не даст.
наверное потому что перспектива ССЖ была еще на горизонте, а Ту-134 списали в апреле 2009. И планировалось получить 15 самолетов , но в 2013 году, нацпер взял "Россию" в дочки и начал проводить свою политику.
Отчего же успешную компанию купил Аэрофлот? Поговаривают долги у нее были.
Параллельно с "Россией" самолеты получил "Полет" , а затем и "Ангара" и это все коммерческие перевозчики.
Ага за бюджетные деньги.
Госструктуры получили не так много самолетов и только после 2015 года все остальные самолеты строились для ВКС , это можно посмотреть в реестре.
Касаемо капитализма и производства , то в самолете Антонова достаточно большое присутствие российских производителей компонентов ,да и сам самолёт строился в Воронеже позволяя выживать заводу и обеспечивая людей работой.
А ВКС не госструктура? Те же бюджетные деньги.
 
Так чего же не пошли и не купили те же эмбаеры, капитализм и ждать не надо. Или денег нет, а государство на эмбары не даст.
Во первых ориентировались на отечественного производителя , во вторых - Вас не спросили ,да и кто Вам вообще сказал, что Ан-148 брали за бюджетные деньги.
Отчего же успешную компанию купил Аэрофлот? Поговаривают долги у нее были.
Купил , продал, бред какой-то несете. А долги появились после того как процветающее Пулково объединили с убыточной внуковской Россией , подняли там зарплату до уровня пулковской и расплатились с их долгами.
Ага за бюджетные деньги.
А таможенные льготы на иномарки для некоторых авиакомпаний , это тоже вроде как бюджетные деньги, не волнует Вас этот вопрос?
А ВКС не госструктура? Те же бюджетные деньги.
Вы не министерстве финансов работаете, у Вас одни бюджетные деньги.
 
Как нам сверху спустили ЦУ жить, так и жили.
Сверху вам дали ЦУ как жить, сверху вам подсунули конкурента в лице фирмы Антонов, сверху вам недофинансировали.
Палку с крючком для закрытия багажников тоже сверху спустили? Хорошо найти крайнего наверху, все можно на него свалить, все свои технические и стратегические просчеты.
 
Реклама
Пардон, что вмешиваюсь, а чем обусловлено исполнение ан-148 высокопланом? Все его современные одноклассники другой схемы.
Опыт. Гибкость. Удобство обслуживания. Полоаина его однокласников с двигателями в хвосте. Как раз правильное решение, ссж низкоплан в итоге нет запаса на более жкономичные двигатели.
 
Назад