потому что это рейс так же выполнялся с Белой. В вашем экземпляре расписания не все рейсы Иркутск (Белая) - Симферополь указаны. Был рейс 3727, 3725, 3731Странно рейс 3725/3725 летал летом два раза в неделю, а рейс 3750/3749 весна-осень летал ежедневно. Вот это и смущает.
Из Симферополя с 1.06.1988г. в расписании нет рейсов 3727, 3725, 3731. в И ркутск и Белую.потому что это рейс так же выполнялся с Белой. В вашем экземпляре расписания не все рейсы Иркутск (Белая) - Симферополь указаны. Был рейс 3727, 3725, 3731
нет в Симферопольском, забыли допечатать или пропустили. Есть в других. Примеры Вам приведены.Из Симферополя с 1.06.1988г. в расписании нет рейсов 3727, 3725, 3731. в И ркутск и Белую.
Извините, а где эти примеры? 3725/3526 Челябинск, а 3727 и 3731?нет в Симферопольском, забыли допечатать или пропустили. Есть в других. Примеры Вам приведены.
3725/3726 Иркутск (Б) - Челябинск - СимферопольИзвините, а где эти примеры? 3725/3526 Челябинск, а 3727 и 3731?
не всеmars_208, во время реконструкции полосы все рейсы были из Белая. Регистрация в Иркутске затем на автобус и до самолёта в Белая
А Воронежского расписания ха 1991 год в этом справочнике нет?Это печатало Воронежское издательство. Всего таких справочников было выпущено несколько шт. с 1990 по 1992 г., в 1993 я уже его не видел. В продаже вообще не видел ни разу. Что касается конкретного экземпляра, то я его нашел, кажется, в ПДСП Белгорода, либо в перевозках, где работал 1991-1994. Скорее всего, привезли экипажи или бортпроводницы. Они часто привозили всякие расписания и книжечки, и даже плакаты, но все это не использовалось, валялось в справочном, либо в диспетчерских, потом выбрасывали.
все остальные рейсы выполнялись из основного аэропорта. В рекламном (плакатном или газетном) расписании рейсы, которые выполняемые из Белой, отмечались (вылет с Белой).ovbaero, А почему Якутска на 154 нет в этом списке?
У меня есть предположение, что всё же все рейсы Ту-154 (возможно, и Ту-134) из Иркутска были переведены в другие аэропорты.часть рейсов осталось в основном аэропорту, которые мешали проведению работ перевели в Белую
Интересно КАК Вы это себе представляете ? Полоса на реконструкции, и, тем не менее, рейсы на Ту-154/Ту-134 выполняются ? Каким образом ?часть рейсов осталось в основном аэропорту, которые мешали проведению работ перевели в Белую. Ан-24 выполнял рейсы В41 В43 в Якутск
Оно там точно было, просто у меня сохранились от того справочника только страницы 8 и 9, где Белгород и Ст. Оскол.А Воронежского расписания ха 1991 год в этом справочнике нет?
В практике реконструкций есть регламент. Днем работы, ночь полеты. В случае Иркутска 1988-1989 неизвестно как производились работы. Учитывая длительность работ скорее всего работа была многоэтапной.Интересно КАК Вы это себе представляете ? Полоса на реконструкции, и, тем не менее, рейсы на Ту-154/Ту-134 выполняются ? Каким образом ?
И при чем тут якутское расписание. Там вообще было по барабану куда летит рейс в Иркутск - в Белую или в Черную. Иркутск и точка.
Рейсы иркутского управления - Белая, чужие - Братск. Транзитные - не знаю. В Братск пассажиров Ту-154 возили из иркутского аэропорта на 3-х Ан-24. Летал в то время много и по обеим схемам.У меня есть предположение, что всё же все рейсы Ту-154 (возможно, и Ту-134) из Иркутска были переведены в другие аэропорты.
Рейсы Ту-154 иркутского отряда- в аэропорт Белая, транзитные рейсы Ту-154 -в Улан-Удэ, остальные - не знаю, могу предположить, что тоже в Белую.
Если в расписании Якутска напротив Иркутска не стоит уточнение - Белая (как в симферопольском расписании), то это не значит, что рейс шел в основной аэропорт Иркутска.
Мне кажется, что реконструируемая ВПП никак не могла принимать самолеты с "большой" длиной потребной ВПП (Ту-154 и Ту-134). Только Як-40, Ан-24 и т.п. (которым хватало где-то 1500 метров ВПП) - могли остаться в Иркутске.
ovbaero, можете уточнить по Вашим расписаниям (кстати иркутским или другим?), какие рейсы на Ту-154, по Вашему мнению, остались в основном иркутском аэропорту во время реконструкции ВПП?
все верно, транзитные обслуживались в основном аэропорту. В 1988 количество транзитных рейсов было сокращено и распределено в Улан-Удэ, Читу, Братск. с 1989 года все транзитные снова выполнялись через основной аэропорт.Рейсы иркутского управления - Белая, чужие - Братск. Транзитные - не знаю. В Братск пассажиров Ту-154 возили из иркутского аэропорта на 3-х Ан-24. Летал в то время много и по обеим схемам.