да, скорее всего Вы правы.У меня есть предположение, что всё же все рейсы Ту-154 (возможно, и Ту-134) из Иркутска были переведены в другие аэропорты.
Рейсы Ту-154 иркутского отряда- в аэропорт Белая, транзитные рейсы Ту-154 -в Улан-Удэ, остальные - не знаю, могу предположить, что тоже в Белую.
Если в расписании Якутска напротив Иркутска не стоит уточнение - Белая (как в симферопольском расписании), то это не значит, что рейс шел в основной аэропорт Иркутска.
Мне кажется, что реконструируемая ВПП никак не могла принимать самолеты с "большой" потребной длиной ВПП (Ту-154 и Ту-134). Только Як-40, Ан-24 и т.п. (которым хватало где-то 1500 метров ВПП) - могли остаться в Иркутске.
ovbaero, можете уточнить по Вашим расписаниям (кстати иркутским или другим?), какие рейсы на Ту-154, по Вашему мнению, остались в основном иркутском аэропорту во время реконструкции ВПП?
Документ интересный, но какая-то бюрократическая казуистика. Ничего не понятно : Можно менять номера рейсов или нет ? И кто меняет ? УГА или ОАО самостоятельно или все-таки ГАВС ?Не расписание, конечно, но тоже будет в тему.
Письмо главагентства, 1990 г. (скан с ксерокопии)
Посмотреть вложение 553382
Я могу ошибаться, полагаясь на свою память, но, по-моему, в этой телеграмме был определен порядок регистрации рейсов по типам ВС и трасс. Рейсы на самолетах 2 и 3 кл. (Л410 Як40, Ан24) стали контролироваться ЗЦ ЕС УВД. В 1989-1989 г. было внесено много дополнений в перечень воздушных трасс, и контроль за полетами этой милюзги ГЦ ППВД не осуществлял, только верхнее воздушное пространство, в котором летали Ту134, Як42 и т.д. Неудобство заключалось в том, что при замене типа ВС или при смене ВС в зависимости от сезона, по одному и тому же маршруту приходилось менять номер. Например, летом у тебя летает Ту-134, рейс 2813 Иваново-Симферополь, зимой ты ставишь Ан-24 и рейс уже будет Ф-... Диапазона 1-8999 на все рейсы практически никогда не хватало. Переход на нумерацию с двузначными идентификаторами (по каждому авиапредприятию) задерживался, потому как долго шли дебаты о хозрасчете, и пока его не ввели, идентифицировать по каждому перевозчику никакого смысла не имело. Двузначный код стали применять в тестовом режиме с сентября 1992, а полностью перешли на эту систему нумерации с 1 января 1993.И, что, все-таки, было ИЗЛОЖЕНО в пресловутой РД N° 220718
3721/3722 ТУ5 ИРКУТСК - БРАТСК/БРАТСК - АЛМААТА - ТАШКЕНТ
3807/3808 ТУ5 ИРКУТСК - БРАТСК/БРАТСК - СВЕРДЛОВСК
3817/3818 ТУ5 ИРКУТСК - БРАТСК/БРАТСК - ТОЛМАЧЕВО
Ну, прямо райкинские "колесы и насосы" !Жалуйся, не жалуйся, а керосинчик только для избранных. )) C вероятностью 95% телеграмма датируется 23 апреля 1991.
Посмотреть вложение 553426
Это потому, что в Магнитогорск был хоть какой-то спрос из Белгорода. Новокузнецк точно на фиг не был нужен, а на Минск в то время были свои базовые рейсы на Як-40. Вряд ли этот рейс был нужен и Воронежу, у них на Магнитку уже летал чей-то транзитный Як-42. Был бы у этого рейса вместо Новокузнецка Новосибирск или Красноярск - взяли бы с руками и ногами и керосина скоко хош залили бы.обвел Магнитогорск.
В 1991 году через Воронеж на Магнитку ходил транзитом Львовский Як-42, это был рейс 7601 Львов- Воронеж-Магнитогорск-Нижневартовск. Еще ходил Магнитогорский Ан-24 из Магнитогорска в Киев с посадками в Самаре и Воронеже. Возможно, были еще какие-то рейсы из Воронежа в Магнитогорск, о которых мне не известно.Это потому, что в Магнитогорск был хоть какой-то спрос из Белгорода. Новокузнецк точно на фиг не был нужен, а на Минск в то время были свои базовые рейсы на Як-40. Вряд ли этот рейс был нужен и Воронежу, у них на Магнитку уже летал чей-то транзитный Як-42. Был бы у этого рейса вместо Новокузнецка Новосибирск или Красноярск - взяли бы с руками и ногами и керосина скоко хош залили бы.
Но это для "настоящих" авиаторов, видимо. А реальность была такова, что всюду сидели девочки, которым вообще по барабану все. Поверьте, что очень немногие специалисты даже в то время были способны отличить принадлежность рейса к УГА по его номеру. Кого сажали в справочные? Беременных стюардесс. А в кассах кто сидел? И говорить нечего. Понимаете, у дурочки с химией на голове и с клипсами в ушах "ТУ ТРИ" самолет летает. "Это новые названия самолетов теперь" - с серьезным видом объясняет она пассажиру. И летят к чертям собачьим бесчисленные телеграммы за подписью Нестерова о том, что теперь будет выходить новая книга с новым форматом расписания, где все будет кодироваться, и самолеты и аэропорты. Что ей? Она губы накрасила и той телеграммой избытки помады промокнула. А инженер по расписанию, тем временем, наверняка и звонил в АСУ и просил при этом другую дурочку сохранить номер рейса, который существовал на маршруте десятилетиями. Заботы о "красоте" разные.Что касается благозвучий и исторических номеров (а также слотов), то желание их сохранить - нормально.
Так именно об этом я и говорю, что разные. Расписание составляли люди с инженерными мозгами, с образованием. Требования к девочкам в справочном - 10 классов и главное, чтобы не хамили.номера рейса и девочки в справочном - это разные сферы вообще.