Вообще, в местных плакатных расписаниях и даже в билетех "свой" префикс часто опускали. Для меня, например, была новЭллой информация о том, что до 1976 года в Тюменском УГА у местных рейсов была "Щ" ( до создания Тюменского УГА в феврале 1967 года, это была Тюменская авиагруппа Уральского УГА ), а своя родная "Т" появилась почти девять лет спустя.Вот же чудно! Все рейсы без префиксов, а С-40 на Ростов редактор соизволил с префиксом УГА напечатать. Типографскую краску экономили, что ли... )))
Нет, скорее старались обеспечить постоянную ширину колонки.Все рейсы без префиксов, а С-40 на Ростов редактор соизволил с префиксом УГА напечатать. Типографскую краску экономили, что ли...
Тут точно где-то есть Казань - 1990 г. и Тюмень - 1991. Я как раз сегодня именно это и искал, но за 1982 год.советского периода из Казани и Тюмени.
Рейс 1818 Ивано-Франковск-Москва под силу Як-40. В 2004 году сам лично летал на Як-40 а/к Волга-Днепр из Внуково в Геленджик без посадки (а Геленджик находится дальше от Москвы, чем Ивано-Франковск).У рейса 1818 Львов-Москва на Як-40 явно пропущена промежуточная посадка (возможно, умышленно, т.к. посадка была техническая для дозаправки ). Три часа на яшке нереально.
Реально, но так никто не делал, потому как пришлось бы возить по 20 чел. В те годы доходные ставки по Як-40 были чрезвычайно низкими, поэтому прямой рейс с 20-25 пасс. давал жуткие показатели в пересчёте на пассажиро-километры. На Як-40 старались ставить побольше кресел (в Белгороде, например, были 36-кресельные машины) и забивать его по-максимуму, садясь по пути. И хоть в продажу давали 35 - т.к. одно место было для бортпроводницы, очень часто продавали 36.Три часа на яшке нереально.
2004 год и 1977 это, как говорят в Одессе, "две большие разницы!"Рейс 1818 Ивано-Франковск-Москва под силу Як-40. В 2004 году сам лично летал на Як-40 а/к Волга-Днепр из Внуково в Геленджик без посадки (а Геленджик находится дальше от Москвы, чем Ивано-Франковск).
Так что, скорее всего ничего не пропущено, и рейс был прямым.
1978 1505-3009 ЯК40 24 УГЦ 1821 БЫКОВО 0810 - 1020 КИЕВ 1105 - 1225 ИВФРАНКОВСК 1325 - 1440 КИЕВ 1530 - 1730 БЫКОВО 18222004 год и 1977 это, как говорят в Одессе, "две большие разницы!"Рейс Москва-ИваноФранковск на Як-40 без посадки на дозаправку мог летать лишь с ограничением по загрузке, а в 1977 году , к тому же на московском направлении, это просто НЕВОЗМОЖНО представить - Uran выше это подтвердил. Кроме, того, не совпадает по времени. Явно полчаса лишних, которые и приходились на посадку, скорее всего, в Жулянах.
Просмотрел всю ветку нет здесь Казани-1990 и Тюмени-1991.Тут точно где-то есть Казань - 1990 г. и Тюмень - 1991. Я как раз сегодня именно это и искал, но за 1982 год.
Вот Тюмень 1991 https://aviaforum.ru/threads/starye...ochim-interessantam.5250/page-61#post-1328961Просмотрел всю ветку нет здесь Казани-1990 и Тюмени-1991.
Есть расписания из этих городов. Я как раз сейчас получаю данные по 1988, 1989 и 1990 гг. Будет время - сделаю вам Казань.как обстоят дела на самом деле с Казанью и Тюменью?
Мои приятель-одногруппник по институту постоянно летал в свой Жданов рейсом 1539 / 1540 Внуково - Жданов - Внуково на Як-40 и покупал билеты в аэровокзале.Да ну, ерунда. Я многократно летал рейсами 235-го отряда и всегда брал билет в обычной аэрофлотовской кассе. Чаще всего располагавшейся на площади Дзержинского (Лубянской). Один билет сохранил до сих пор.
А как быть с Гурьевым? В конце 70-х из Быково летал Як-40.Мои приятель-одногруппник по институту постоянно летал в свой Жданов рейсом 1539 / 1540 Внуково - Жданов - Внуково на Як-40 и покупал билеты в аэровокзале.
Я был убежден, что это было УГАЦ на Быково. Эти бы точно не осмелились гонять яшку на трехчасовую дистанцию без посадки для дозаправки с полутора десятком паксов на борту.