Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

А я -то думаю, почему в некоторых газетах зимнее расписание есть, а летнего нет. "Вечерний Свердловск" тому пример. В "Уральском рабочем" бывали расписание местных рейсов, и не было расписания союзных.
Оказывается, информация бывает "не полезна" трудящимся, либо не всегда полезна.

хотя почему-то думалось, что такие рейсы уже выполнялись железобетонно с середины 70-х.
Мне тоже почему-то казалось , что к концу 1980-х должны были, как правило, осуществляться рейсы между любыми парами городов из множества: столицы союзных республик и города-миллионники.
Но это оказалось не так. Да и не требовалось это, скорее всего.
Например, в конце 1980-х- начале 1990-х я не нашел рейсов между Ереваном и Челябинском/Пермью/Уфой. И даже не было рейсов между Ереваном и Алма-Атой (второй город в регионе после Ташкента) и Фрунзе, хотя были рейсы в Ашхабад (он, понятно, близок к Еревану, расстояние около 1250 км), Душанбе и Ташкент (а это - обязательно!)
В первой половине 1980-х не было рейсов между Челябинском и Минском. И можно привести еще много примеров (например, Вильнюс/Таллин-Омск).
 
Последнее редактирование:
Реклама
mars_208, полагаю, в отсутствии авиасвязей между той или иной парой городов зачастую - что тогда, что, в общем-то и сейчас намешано невероятно много самых разных причин, равно как и в наличии авиасвязей тоже.
Та потрясающа динамика, с которой в былые времена менялись расписания, пусть даже в основном изменения эти касались набора и состава промежуточных посадок, во многих случаях никак не связана с тонкой ручной настройкой системы перевозок и её неустанной адаптацией под спрос. То мы, видите ли, летаем из Белгорода во Львов через Киев, потом - хоп! - с какой-то радости весь сезон - через Черкассы, потом опять через Киев. Что такое? А ничего, прошляпили телеграмму, потом кинулись, а в Жулянах слотов нет, и что делать? И кто там будет ради этого перекраивать всё расписание? Это же не просто циферки в xls исправить с временем отправления, стоило что-нибудь дёрнуть, как всё летело к чертям собачьим, прежде всего, кстати, график оборота экипажей )
 
Последнее редактирование:
Калининград, 1990 - 01.06-30.09
KGD_1990.png
 
Свердловск с 16 июня 1979 года
Спасибо! Не знал что по маршруту Свердовск - Алма-Ата летали на Ил-18 Казахские "линии"; всегда был уверен что это были рейсы "уральцев"! Я маленьким летал на этих маршрутах через Караганду! Это было начиная с 1976 года!
 
Смонтировал из фрагментов московское расписание 1988 г. (страница форума 61) в полноценные 2 файла. Думаю, для изучения, так будет удобнее.
 

Вложения

  • Москва-1988.rar
    7,4 МБ · Просмотры: 0
Классная подборка, спасибо! Маленький исторический факт. Вылет из ВНК в Ленинград рейс 2433. С пребыванием на втором перроне Пулково-1 более семи часов. Причем, полеты выполнялись на редком для того времени Ил-18 по (только) вторникам. Есть предположения?
Все очень просто: этот полет выполнял 235-й отряд для доставки экипажей на тренажер Ил-18 ОЛАГА. Заодно возили пассажиров.
 
Друзья, а вот ещё какая тема. В сети я ни разу не встречал фотографий (именно фотоснимков) расписаний на стендах в аэропортах тех времен. Оно и понятно: вряд ли кто целенаправленно такое снимал, находясь в аэропорту. Тем не менее, когда я впервые побывал в Домодедово, летом 1985-го, то больше всего меня поразил в аэропорту именно огромный стенд с расписанием, который вдобавок ко всему ещё и подсвечивался. Выглядело это просто волшебно, невероятно красиво. В основном же стенды с расписаниями в аэропортах были самыми обычными - ячейки, в которые всовывались дощечки с надписями. Надписи, как правило делались с помощью трафаретов черной краской, либо вообще вручную. А вот идея с прозрачной плёнкой и с подсветкой - это, прямо скажем, цивилизация. Много позже, уже в 90-х мы такое реализовали в зале агентства. Делалось это очень просто. Заказали в типографии только фотонабор текста большим кеглем, без вывода на печать, то есть, нужна была только сама фотонаборная плёнка, которую именовали "астролон". Ну а сам стенд с ячейками, деревянную или даже алюминиевую конструкцию, любой дядя Вася мог собрать за день-два, пожужжав дрелью. Далее на конструкцию натягивали полупрозрачную бумагу, подсветка делалась самыми обычными люминисцентными лампами, желательно холодного цвета, тогда все надписи выглядели ярче. Можно было сделать и "печать на выворотку", то есть, фон для букв - чёрный, непросвечивающийся, например, для заголовков расписания.
В те годы мне отчетливо запомнилось именно Домодедово, в других аэропортах или агентствах припомнить не могу, в лучшем случае вспоминаются матовые пластмассовые таблички с ручным нанесением текста и как правило без подсветки. А тут - ровнейший типографский текст.
Может, кто-то помнит, где была такая же красота, как в Домодедове? На фотоснимки я уже и не надеюсь. )
 
Uran, я фотографировал такой стенд во Внуково в 1984 году. Но он был обычный, не подсвечивающийся.
 
Попробуйте прокрутить авиационные художественные фильмы той поры. Любили снимать актеров на фоне вида на перрон, буфет и табло с расписанием.
 
Реклама
Не-не, табло - это табло, я говорил именно о расписании с подсветкой, такое я видел совершенно точно - только в Домодедово. Во всех остальных аэропортах все стенды с расписаниями были самые обычные - как в поликлинике на дощечках писалось расписание врачей.
 
Расписание вылетов/ прилетов аэропорта Магадан 2017

ВЫЛЕТЫ из аэропорта Магадан (Сокол) (01.03.17 — 31.03.17)

№ рейсаАвиа-
компания
МаршрутТип ВСПериод выполненияДни вылетаВремя вылетаВремя прилёта
СУ 1761АэрофлотМагадан-Москва(Шереметьево)A33301.03 — 25.03*2*****15-1515-10
СУ 1761АэрофлотМагадан-Москва(Шереметьево)A33328.03 — 31.03*2*****15-1515-00
ФВ 6490РоссияМагадан-Москва(Внуково)B77201.03 — 25.031*3*5**14-3014-00
ФВ 6490РоссияМагадан-Москва(Внуково)B77227.03 — 31.031******15-3015-15
ФВ 6490РоссияМагадан-Москва(Внуково)B77229.03 — 31.03**3*5**14-3014-15
НН 198Вим-АвиаМагадан-Москва(Домодедово)Б77201.03 — 25.03**34*67; отм. 01; 08; 15; 22;12-4012-30
НН 198Вим-АвиаМагадан-Москва(Домодедово)Б77226.03 — 31.03123456712-4012-30
ИЕ 5613АврораМагадан-ХабаровскA31901.03 — 25.03123456715-5017-35
ИЕ 5613АврораМагадан-ХабаровскA31926.03 — 31.03123456716-2018-00
С7 3512СибирьМагадан-Иркутск-НовосибирскA32001.03 — 25.03*2*****12-4517-10
ГЛ 3514ГлобусМагадан-НовосибирскB73801.03 — 25.03*****6*10-2512-05
ГЛ 3514ГлобусМагадан-НовосибирскB73828.03 — 31.03*2***6*10-3012-35
ЯК 552ЯкутияМагадан-ВладивостокСУ901.03 — 25.03*****6*16-5019-10
ЯК 756ЯкутияМагадан-Новосибирск-КраснодарB73H01.03 — 25.031******14-0018-00
ЯК 756ЯкутияМагадан-Новосибирск-КраснодарB73H28.03 — 31.03*2*****16-1020-15
ЯК 855ЯкутияМагадан-Новосибирск-С.ПетербургB73H27.03 — 31.031******14-0017-45
ЯК 409ЯкутияМагадан-АнадырьСУ901.03 — 05.03**3****11-0014-20
ЯК 409ЯкутияМагадан-АнадырьСУ913.03 — 25.03**3****11-0014-20
ЯК 409ЯкутияМагадан-АнадырьСУ928.03 — 31.03**3****11-1009-40
ЯК 410ЯкутияМагадан-ЯкутскСУ901.03 — 05.03**3****18-0518-00
ЯК 410ЯкутияМагадан-ЯкутскСУ913.03 — 25.03**3****18-0518-00
ЯК 410ЯкутияМагадан-ЯкутскСУ929.03 — 31.03**3****18-3515-15
РД 114ИрАэроМагадан-Иркутск-НовосибирскСУ901.03 — 25.03***4***10-4014-40
РД 114ИрАэроМагадан-Иркутск-НовосибирскСУ930.03 — 31.03***4***10-4014-40
РД 131ИрАэроМагадан-С.ЭвенскАН2401.03 — 25.031**4***; отм. 02; 16; 23;10-3011-40
РД 133ИрАэроМагадан-КепервеемАН2401.03 — 25.031*34***; отм. 08;10-0014-10
РД 133ИрАэроМагадан-КепервеемАН2427.03 — 27.031******10-0014-00
РД 133ИрАэроМагадан-КепервеемАН2429.03 — 30.03**34***10-0014-00
СЛ 81СиЛАМагадан-ОмсукчанАН2801.03 — 30.031**4***13-0014-30
СЛ 83СиЛАМагадан-СеймчанАН2801.03 — 05.03**3****09-3011-00
СЛ 83СиЛАМагадан-СеймчанАН2813.03 — 22.03**3****09-3011-00
СЛ 83СиЛАМагадан-СеймчанАН2829.03 — 29.03**3****09-3011-00
СЛ 85СиЛАМагадан-ОмолонАН2821.03 — 21.03*2*****10-0013-40
СЛ 1095СиЛАМагадан-СусуманАН2801.03 — 30.031**4***09-3010-50

ПРИЛЕТЫ в аэропорт Магадан (Сокол) (01.03.17 — 31.03.17)

№ рейсаАвиа-
компания
МаршрутТип ВСПериод выполненияДни вылетаВремя вылетаВремя прилёта
СУ 1760АэрофлотМосква(Шереметьево)-МагаданA33301.03 — 25.031******20-5012-40
СУ 1760АэрофлотМосква(Шереметьево)-МагаданA33328.03 — 31.031******21-1512-45
ФВ 6489РоссияМосква(Внуково)-МагаданB77201.03 — 24.03*2*4**720-0011-30
ФВ 6489РоссияМосква(Внуково)-МагаданB77227.03 — 31.03******721-1012-30
ФВ 6489РоссияМосква(Внуково)-МагаданB77229.03 — 31.03*2*4***20-1011-30
НН 197Вим-АвиаМосква(Домодедово)-МагаданБ77201.03 — 25.03*23*56*; отм.28.02;07;14;21;18-3009-40
НН 197Вим-АвиаМосква(Домодедово)-МагаданБ77226.03 — 31.03123456718-3009-40
ИЕ 5612АврораХабаровск-МагаданA31901.03 — 25.03123456710-3514-15
ИЕ 5612АврораХабаровск-МагаданA31926.03 — 31.03123456710-5014-50
С7 3511СибирьНовосибирск-Иркутск-МагаданA32001.03 — 25.031******23-1511-25
ГЛ 3513ГлобусНовосибирск-МагаданB73801.03 — 25.03****5**23-4009-05
ГЛ 3513ГлобусНовосибирск-МагаданB73828.03 — 31.03*2***6*23-1509-10
ЯК 551ЯкутияВладивосток-МагаданСУ901.03 — 25.03*****6*11-5015-50
ЯК 755ЯкутияКраснодар-Новосибирск-МагаданB73H01.03 — 25.03******717-0012-00
ЯК 755ЯкутияКраснодар-Новосибирск-МагаданB73H27.03 — 31.03******717-0012-00
ЯК 856ЯкутияС.Петербург-Новосибирск-МагаданB73H28.03 — 31.031******19-1514-10
ЯК 409ЯкутияЯкутск-МагаданСУ901.03 — 05.03**3****06-1010-00
ЯК 409ЯкутияЯкутск-МагаданСУ913.03 — 25.03**3****05-3010-00
ЯК 409ЯкутияЯкутск-МагаданСУ928.03 — 31.03**3****06-1009-40
ЯК 410ЯкутияАнадырь-МагаданСУ901.03 — 05.03**3****16-0517-05
ЯК 410ЯкутияАнадырь-МагаданСУ913.03 — 25.03**3****15-5017-05
ЯК 410ЯкутияАнадырь-МагаданСУ929.03 — 31.03**3****15-5017-15
РД 113ИрАэроНовосибирск-Иркутск-МагаданСУ901.03 — 25.03**3****21-4009-20
РД 113ИрАэроНовосибирск-Иркутск-МагаданСУ930.03 — 31.03**3****21-4009-20
РД 132ИрАэроС.Эвенск-МагаданАН2401.03 — 25.031**4***; отм. 02; 16; 23;12-1514-00
РД 134ИрАэроКепервеем-МагаданАН2401.03 — 25.031*34***; отм. 08;15-1017-20
РД 134ИрАэроКепервеем-МагаданАН2427.03 — 27.031******15-0017-00
РД 134ИрАэроКепервеем-МагаданАН2429.03 — 30.03**34***15-0017-00
СЛ 82СиЛАОмсукчан-МагаданАН2801.03 — 30.031**4***15-0016-30
СЛ 84СиЛАСеймчан-МагаданАН2801.03 — 05.03**3****11-3013-00
СЛ 84СиЛАСеймчан-МагаданАН2813.03 — 22.03**3****11-3013-00
СЛ 84СиЛАСеймчан-МагаданАН2829.03 — 29.03**3****11-3013-00
СЛ 86СиЛАОмолон-МагаданАН2821.03 — 21.03*2*****14-1015-50
СЛ 1096СиЛАСусуман-МагаданАН2801.03 — 30.031**4***11-1012-30


Внимание! В расписании возможны изменения.

Внимание! Норма бесплатного провоза багажа указана в авиабилете.

Регистрация пассажиров производится в аэропорту г. Магадан (Сокол) за 3 часа до вылета.

Справки по телефонам:
А/К «Якутия» - (413-2) 60-36-66

А/К «ИрАэро» — (413-2) 60-24-78, 60-20-26

Продажа авиабилетов и бронирование мест — в кассах агентств.
 
Aleck, Олег, мне кажется, надо всё же просить пользователей писать текстовые заголовки обязательно к каждому расписанию - поисковики их читают, в отличие от безымянных jpg.
 
Uran, Серёж, спасибо тем, кто просто выкладывает. Да, было бы неплохо подписать. Но это могу сделать и я при наличии свободного времени.
Печально то, что в этой теме крутятся нездоровые личности, с маниакальной страстью относящиеся к авиационным расписаниям, нет-нет, да подливающие срач в казалось бы совершенно нейтральную тему.
 
Aleck, ну оно всё понятно, ну а как же поспорить? «А поговорить?» )
Олег, в Симферополе 1987-го я не увидел рейса Воркута-Сыктывкар-Харьков-Симферополь. В июле он точно летал по 2-4-6 дн. Это единственный год, когда рейс выполнялся через Харьков, а так он летал через Воронеж. Шел в паре с рейсом Сыктывкар-Харьков-Одесса по 3, 5, 7 дн. В 1988-м, видимо, Сыктывкар-Харьков-Одесса вводился факультативно.
 
Реклама
Олег, в Симферополе 1987-го я не увидел рейса Воркута-Сыктывкар-Харьков-Симферополь
Давай пригласим в дискуссию твоего тёзку, коллегу mars_208 : может быть у него есть харьковское или сыктывкарское расписание 1987 года с этим рейсом (или без оного). У себя я сходу их не нашёл.
 
Назад